Подъемно-транспортные машины. Наглядное пособие

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Наглядное пособие – Красноярск: Сибирский федеральный ун–т; Ин–т архитектуры и строитель-ства, 2007. – 119 слайдов.
Содержание:
Общие сведения о механическом оборудовании
Транспортные, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины
Грузоподъемные машины
Машины для производства бетонных работ
Ручные машины
Общие сведения по эксплуатации и ремонту подъемно-транспортных машин
Подъемно-транспортные машины
Курсовой проект тележки электромостового крана общего назначения. 3 чертежа с спецификациями, пояснительная записка 70 стр.
User mad-ok : 25 августа 2010
1500 руб.
Основы предпринимательства: Наглядные пособия
Планирование и контроль деловой карьеры состоят в том, что, начиная с момента принятия работника на предприятие и кончая предполагаемым увольнением с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе. Необходимо помнить, что на разных этап
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Полное наглядное пособие по политологии
1.3. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -ПРОЦЕС РАЗРАБОТКИ НАУЧНО-ОБОСНОВАНОГО СУЖДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОМ ВАРИАНТЕ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ В БУДУЩЕМ, АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПУТЯХ И СРОКАХ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ. ВИДЫ ПРОГНОЗОВ ПО СРОКАМ. - Оперативные (до одного месяца) - Краткосрочные (до 5 лет) - Среднесрочные (от 5 до 15 лет) - Долгосрочные (до 30 лет) ОСНОВАНИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ - Виды статистической информации - Данные соц. исслед
User evelin : 21 марта 2013
10 руб.
Механизмы передвижения подъемно-транспортных машин
Механизмами передвижения называются механизмы, обеспечивающие, как правило, горизонтальное движение грузоподъемной машины или ее части (тележки), или (что реже) движение по наклонному пути. В зависимости от типа грузоподъемной машины различают механизмы передвижения для рельсового, безрельсового и канатного путей. Рельсовый путь имеют мостовые, козловые, консольные, велосипедные, портальные, башенные и железнодорожные краны, мостовые перегружатели, а также передвижные тали и тележки. Для безрель
User Max2304 : 16 февраля 2021
Проектирование ПТМ (Подъемно-транспортные машины)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА КРАНА 3 2 МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ 10 3 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА КРАНА 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 21 + чертеж Автомобильный кран КС-2561Е.cdw
User Butterzzz : 5 сентября 2012
200 руб.
Проектирование ПТМ (Подъемно-транспортные машины)
Конструкция блоков, звёздочек и барабанов подъёмно-транспортных машин
Блоки применяют для отклонения направления канатов и цепей. Кроме того, они входят в состав полиспастов. Трапецеидальный профиль канавки обеспечивает возможность сбега каната под углом 20 градусов. Блоки изготавливаются: · литыми а) из чугуна (марки не ниже СЧ 15-32), б) из стали (марки не ниже 25ЛII); · штампованными (сварными) из низкоуглеродистых сталей (не ниже марки ВСт 3сп). Для улучшения работы внутреннюю поверхность ручья покрывают (футеруют) пластмассами, резиной, алюминием.
User Elfa254 : 15 февраля 2014
20 руб.
Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных дорожных машин и оборудования
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ………………………………….3 1.1 Каковы основные сорта и свойства смазочных масел, применяемых для смазки ПТ СДМ и О (58)…………………………………………………………3 1.2 Задачи диагностирования машин и его место в системе ППР (66)………..8 1.3Особенности проектирования поточных линий для ТО ПТСДМ и О (97).11 1.4 Изложить соображения, определяющие выбор способа транспортирования машин (108).............
User g0b : 13 января 2019
650 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх