Шпаргалки по строительному материаловедению
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Определение и классификация бетонов.
Материалы для тяжёлого бетона. Крупный заполнитель. Виды и свойства, влияние на структуру и свойства бетона. Материалы для тяжёлого бетона. Мелкий заполнитель. Свойства, влияние на структуру и свойства бетона.
Добавки-модификаторы бетона. Классификация, основное влияние на характеристики бетона.
Бетонная смесь. Свойства, методы оценки, зависимость от различных факторов.
Закон прочности бетона. Зависимость прочности от различных факторов. Понятиео классах бетона.
Расчётно-экспериментальный метод определения состава бетона. Основные положения.
Физико-технические, теплофизические и другие свойства бетона.
Приготовление, транспортирование, укладка бетонной смеси, уход за бетоном.
Специфика зимнего бетонирования. Основные приемы.
Специальные виды тяжёлых бетонов: высококачественный.
Специальные виды тяжёлых бетонов: гидротехнический, кислотоупорный.
Специальные виды тяжёлых бетонов: фибробетон.
Специальные виды тяжёлых бетонов: самоуплотняющиеся бетоны.
Специальные виды тяжёлых бетонов: бетоны с компенсированной усадкой и напрягающий бетон. Перспективы применения.
Лёгкие бетоны. Классификация, свойства, области применения.
Пенобетон. Технология получения и основные характеристики.
Газобетон и газосиликат. Технология получения и основные характеристики.
Понятие о железобетоне. Совместная работа бетона и арматуры.
Преднапряжение конструкций. Основные понятия.
Строительные растворы. Классификация, материалы для приготовления, свойства, применение.
Силикатные материалы и изделия. Общие сведения. Понятие об автоклавной технологии.
Силикатный кирпич. Состав, свойства, применение.
Силикатный бетон. Виды, свойства, области применения.
Асбестоцемент. Сырьё и свойства. Основы технологии изготовления.
Виды асбестоцементных изделий.
Гипсовые и гипсобетонные изделия.
Материалы и изделия на основе магнезиальных вяжущих.
Лесные материалы, общие сведения, сортамент лесоматериалов.
Структура древесины. Основные свойства древесины, зависимость их от структуры и влажности. Положительные и отрицательные свойства древесины.
Материалы для тяжёлого бетона. Крупный заполнитель. Виды и свойства, влияние на структуру и свойства бетона. Материалы для тяжёлого бетона. Мелкий заполнитель. Свойства, влияние на структуру и свойства бетона.
Добавки-модификаторы бетона. Классификация, основное влияние на характеристики бетона.
Бетонная смесь. Свойства, методы оценки, зависимость от различных факторов.
Закон прочности бетона. Зависимость прочности от различных факторов. Понятиео классах бетона.
Расчётно-экспериментальный метод определения состава бетона. Основные положения.
Физико-технические, теплофизические и другие свойства бетона.
Приготовление, транспортирование, укладка бетонной смеси, уход за бетоном.
Специфика зимнего бетонирования. Основные приемы.
Специальные виды тяжёлых бетонов: высококачественный.
Специальные виды тяжёлых бетонов: гидротехнический, кислотоупорный.
Специальные виды тяжёлых бетонов: фибробетон.
Специальные виды тяжёлых бетонов: самоуплотняющиеся бетоны.
Специальные виды тяжёлых бетонов: бетоны с компенсированной усадкой и напрягающий бетон. Перспективы применения.
Лёгкие бетоны. Классификация, свойства, области применения.
Пенобетон. Технология получения и основные характеристики.
Газобетон и газосиликат. Технология получения и основные характеристики.
Понятие о железобетоне. Совместная работа бетона и арматуры.
Преднапряжение конструкций. Основные понятия.
Строительные растворы. Классификация, материалы для приготовления, свойства, применение.
Силикатные материалы и изделия. Общие сведения. Понятие об автоклавной технологии.
Силикатный кирпич. Состав, свойства, применение.
Силикатный бетон. Виды, свойства, области применения.
Асбестоцемент. Сырьё и свойства. Основы технологии изготовления.
Виды асбестоцементных изделий.
Гипсовые и гипсобетонные изделия.
Материалы и изделия на основе магнезиальных вяжущих.
Лесные материалы, общие сведения, сортамент лесоматериалов.
Структура древесины. Основные свойства древесины, зависимость их от структуры и влажности. Положительные и отрицательные свойства древесины.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.