Шпаргалки по строительному материаловедению

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Определение и классификация бетонов.
Материалы для тяжёлого бетона. Крупный заполнитель. Виды и свойства, влияние на структуру и свойства бетона. Материалы для тяжёлого бетона. Мелкий заполнитель. Свойства, влияние на структуру и свойства бетона.
Добавки-модификаторы бетона. Классификация, основное влияние на характеристики бетона.
Бетонная смесь. Свойства, методы оценки, зависимость от различных факторов.
Закон прочности бетона. Зависимость прочности от различных факторов. Понятиео классах бетона.
Расчётно-экспериментальный метод определения состава бетона. Основные положения.
Физико-технические, теплофизические и другие свойства бетона.
Приготовление, транспортирование, укладка бетонной смеси, уход за бетоном.
Специфика зимнего бетонирования. Основные приемы.
Специальные виды тяжёлых бетонов: высококачественный.
Специальные виды тяжёлых бетонов: гидротехнический, кислотоупорный.
Специальные виды тяжёлых бетонов: фибробетон.
Специальные виды тяжёлых бетонов: самоуплотняющиеся бетоны.
Специальные виды тяжёлых бетонов: бетоны с компенсированной усадкой и напрягающий бетон. Перспективы применения.
Лёгкие бетоны. Классификация, свойства, области применения.
Пенобетон. Технология получения и основные характеристики.
Газобетон и газосиликат. Технология получения и основные характеристики.
Понятие о железобетоне. Совместная работа бетона и арматуры.
Преднапряжение конструкций. Основные понятия.
Строительные растворы. Классификация, материалы для приготовления, свойства, применение.
Силикатные материалы и изделия. Общие сведения. Понятие об автоклавной технологии.
Силикатный кирпич. Состав, свойства, применение.
Силикатный бетон. Виды, свойства, области применения.
Асбестоцемент. Сырьё и свойства. Основы технологии изготовления.
Виды асбестоцементных изделий.
Гипсовые и гипсобетонные изделия.
Материалы и изделия на основе магнезиальных вяжущих.
Лесные материалы, общие сведения, сортамент лесоматериалов.
Структура древесины. Основные свойства древесины, зависимость их от структуры и влажности. Положительные и отрицательные свойства древесины.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх