Благодарная Г.И. Водоснабжение. (Водозаборные сооружения)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конспект лекций.– Харьков: ХНАГХ, 2006. - 115 с.
Содержание:
Введение
Источники систем водоснабжения
Требования к выбору источников водоснабжения
Классификация сооружений для забора воды из поверхностных источников
Выбор места и типа поверхностных водозаборов
Особенности устройства водоприемных сооружений берегового типа
Компоновка водозабора берегового типа
Особенности устройства водоприемных сооружений руслового типа
Компоновка водозабора руслового типа
Классификация водоприемников
Поверхностных водозаборов
Типы водоприемных оголовков
Подающие линии русловых водозаборов
Промывка оголовков и подающих линий
Борьба с биологическими обрастаниями
Расчет элементов водозаборных сооружений
Расчет решеток и сеток
Расчет фильтрующих рыбозащитных кассет
Расчет самотечных и сифонных линий
Определение уровней воды в водоприемном колодце и проверка заглубления всасывающих труб насосов
Расчет насосной станции первого подъема
Защита водозаборов от сора
Рыбозащитные мероприятия на водозаборах борьба с шуго-ледовыми явлениями на поверхностных водоприемниках
Водоприемные ковши
ВВЕДЕНИЕ
Конспект лекций написан в соответствии с программой курса Водо-снабжение и учебным планом для студентов дневной, заочной форм обу-чения, экстернов и иностранных студентов специальности 7.092600 Водо-снабжение и водоотведение. В конспекте рассматриваются типы водозаборно-очистных сооружений и устройств, применяемых в системе водоснабжения. Изложены материалы по технологиям и сооружениям водозабора из поверхностных и подземных вод с акцентом на их потенциальные водоочистные функции, их устройство, расчет. Описаны широко применяемые в практике водоснабжения и орошения водоприемные ковши-отстойники и фильтрующие оголовки, сетчатые и гидроциклонные установки, а также менее известные сооружения. Приведены данные об эффективности наливных водоемов, каналов и биоплато с высшей водной растительностью: биореакторов с носителями прикрепленных микроорганизмов, размещаемых в русле водотоков и в приемных отделениях насосных станций первого подъема, а также водозаборно-очистных сооружений с плавающим фильтрующим слоем. Также содержатся вопросы для самопроверки, необходимые при самостоятельной работе студентов при изучении курса.
В конспекте изложен опыт работы водопроводно-канализационного хозяйства Украины. При этом автор не только обобщал и систематизировал материал, но и широко использовал опыт изучения курса в других высших учебных заведениях Украины, в частности, Донбасской национальной академии строительства и архитектуры, Одесской государственной академии строительства и архитектуры и Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения и др.
Содержание:
Введение
Источники систем водоснабжения
Требования к выбору источников водоснабжения
Классификация сооружений для забора воды из поверхностных источников
Выбор места и типа поверхностных водозаборов
Особенности устройства водоприемных сооружений берегового типа
Компоновка водозабора берегового типа
Особенности устройства водоприемных сооружений руслового типа
Компоновка водозабора руслового типа
Классификация водоприемников
Поверхностных водозаборов
Типы водоприемных оголовков
Подающие линии русловых водозаборов
Промывка оголовков и подающих линий
Борьба с биологическими обрастаниями
Расчет элементов водозаборных сооружений
Расчет решеток и сеток
Расчет фильтрующих рыбозащитных кассет
Расчет самотечных и сифонных линий
Определение уровней воды в водоприемном колодце и проверка заглубления всасывающих труб насосов
Расчет насосной станции первого подъема
Защита водозаборов от сора
Рыбозащитные мероприятия на водозаборах борьба с шуго-ледовыми явлениями на поверхностных водоприемниках
Водоприемные ковши
ВВЕДЕНИЕ
Конспект лекций написан в соответствии с программой курса Водо-снабжение и учебным планом для студентов дневной, заочной форм обу-чения, экстернов и иностранных студентов специальности 7.092600 Водо-снабжение и водоотведение. В конспекте рассматриваются типы водозаборно-очистных сооружений и устройств, применяемых в системе водоснабжения. Изложены материалы по технологиям и сооружениям водозабора из поверхностных и подземных вод с акцентом на их потенциальные водоочистные функции, их устройство, расчет. Описаны широко применяемые в практике водоснабжения и орошения водоприемные ковши-отстойники и фильтрующие оголовки, сетчатые и гидроциклонные установки, а также менее известные сооружения. Приведены данные об эффективности наливных водоемов, каналов и биоплато с высшей водной растительностью: биореакторов с носителями прикрепленных микроорганизмов, размещаемых в русле водотоков и в приемных отделениях насосных станций первого подъема, а также водозаборно-очистных сооружений с плавающим фильтрующим слоем. Также содержатся вопросы для самопроверки, необходимые при самостоятельной работе студентов при изучении курса.
В конспекте изложен опыт работы водопроводно-канализационного хозяйства Украины. При этом автор не только обобщал и систематизировал материал, но и широко использовал опыт изучения курса в других высших учебных заведениях Украины, в частности, Донбасской национальной академии строительства и архитектуры, Одесской государственной академии строительства и архитектуры и Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения и др.
Похожие материалы
Водозаборные сооружения
Aronitue9
: 31 мая 2012
Исходные данные
Источник водоснабжения..............................................................река Лихоборка.
Расчётный расход водозаборного сооружения......................................0,32 м3/сек
Производительность водозабора.........................................................27540 м3/сут
Заданная пьезометрическая отметка подачи воды..................................129,49 м.
Длина напорных водоводов.........................................................................1100 м.
41 руб.
Водозаборные сооружения
Рики-Тики-Та
: 5 апреля 2011
Содержание
1. Введение 3
2. Данные для выполнения курсового проекта 4
3. Расчёт скважинного водозабора 5
3.1 Определение требуемого количества скважин 5
3.2 Определение расчетного понижения уровня воды в скважине 6
4. Выбор и разработка конструкции скважины 8
5. Выбор и разработка конструкции водоприемной части скважины 9
5.1 Выбор фильтра 9
5.2 Расчет фильтра 10
6. Проектирование сборных водоводов 12
7. Подбор насосного оборудования 14
8. Оборудование насосной станции 20
9. Зоны санитарной охр
55 руб.
Водозаборные сооружения и комуникации
zheka1881
: 3 декабря 2013
Хозяйственно-питьевое водоснабжение населенных пунктов страны очень часто осуществляется из подземных источников, а в отдельных районах это единственный источник водоснабжения.
Подземные воды в большей мере, чем поверхностные защищены от загрязнений бытовыми и производственными сточными водами и, как правило, обладают хорошим качеством. Поэтому ГОСТ 2761-84 "Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. Гигиенические, технические требования и правила выбора" предус-матривает
Морские водозаборные сооружения
kostak
: 28 июня 2012
Содержание.
1. Введение.
2. Морские водозаборные сооружения.
2.2. Водозаборные сооружения временного типа.
2.3 Рыбозащитные устройства водозаборов.
3. Кислородно-флюсовая резка.
4. Охрана труда при газопламенных работах. Эксплуатация оборудования.
5. Вывод.
6. Литература.
Для производственного водоснабжения, а также для водоснабжения теплосиловых электростанций с успехом используется морская вода. Приём воды из морей характеризуется рядом особенностей. При выборе типа и конструкций морского во
Проект водозаборного сооружения
Рики-Тики-Та
: 18 сентября 2010
Курсовой проект:
Содержание
Реферат……………………………………………………………………………….2
Цель проекта ………………………………………………………………………...3
Введение ……………………………………………………………………………..4
1. Характеристика источника водоснабжения..……………………………….......5
2. Характеристика водозаборных сооружений…………………………………....5
3. Выбор места расположения водозабора………………………………………...6
4. Выбор типа водоприемника и схемы водозабора ……………………………...7
5. Оголовок ………………………………………………………………………….9
6. Сифонные линии ………………………………………………………………..12
7. Берегов
55 руб.
Проектирование речных водозаборных сооружений
Qiwir
: 28 марта 2013
Задание…...………………………………………………………………………….......3
Анализ исходных данных…………………………………………………..……...…..6
1. Определение площади водоприемных отверстий .……………………………7
2. Определение расположения оголовка.…………………………………………..8
3. Подбор диаметров трубопроводов ………………..…….………………………..9
4. Проверка принятых трубопроводов на незаиливание и на пропускание форсированного расхода:……………………………………………………………...9
5. Определение расхода, идущего на обратную промывку…………………….……………………………………………………….…...9
6. Определение о
55 руб.
Водозаборное сооружение из поверхностных источников
vma22
: 7 ноября 2012
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Выбор места расположения водозаборного сооружения 4
2 Расход воды насосной станции первого подъема……………………………..7
3 Категория водозаборного сооружения……………………………………...…8
4 Тип, схема ВЗС и условия его применения………………………………...…9
4.1 Оголовки …………………………………………………………………9
4.2 Самотечные водоводы………………………………………………………..10
4.3 Береговой колодец……………………………………………………………10
5 Технологические и гидравлические расчеты элементов
100 руб.
Расчёт и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника
Решатель
: 26 ноября 2024
Задание №3
к курсовому проекту (работе)
"Расчет и проектирование водозаборного сооружения из подземного водоисточника"
1. Производительность водозабора, тыс. м3/сут 30,0
2. Категория надежности водозабора I
3. Геологический разрез (толщина слоя), м:
- растительный слой 0,5
- супесь 12,0
- суглинок 22,0
- глина 32,0
- песок средне-крупный dэкв= 0,7 мм 24,0
- известняк плотный 42,0
4. Высота расположения статического горизонта
над кровлей водоносног
3000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.