Проблемы развития связной речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
1.1. Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов………6
1.2. Старший дошкольный возраст как сензитивный период развития связной речи ребенка……………………………………………………………………...21
1.3.Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье………………………………………………….29
Выводы по первой главе………………………………………………………...40
Список литературы………………………………………………………………42
Введение
Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь – это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. В отличие от других видов речи, она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи - это общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Ребенок без речевых патологий в 6-7 лет уже способен общаться на уровне контекстной речи - той самой речи, которая достаточно точно и полно описывает то, о чем говориться, и поэтому вполне понятна без непосредственного восприятия самой обсуждаемой ситуации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
1.1. Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов………6
1.2. Старший дошкольный возраст как сензитивный период развития связной речи ребенка……………………………………………………………………...21
1.3.Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье………………………………………………….29
Выводы по первой главе………………………………………………………...40
Список литературы………………………………………………………………42
Введение
Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь – это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. В отличие от других видов речи, она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи - это общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Ребенок без речевых патологий в 6-7 лет уже способен общаться на уровне контекстной речи - той самой речи, которая достаточно точно и полно описывает то, о чем говориться, и поэтому вполне понятна без непосредственного восприятия самой обсуждаемой ситуации.
Дополнительная информация
5отлично
Готов к распечатке!
Готов к распечатке!
Другие работы
Биологическая очистка хозбытовых сточных вод на предприятии ОАО Алтайхимпром .
evelin
: 17 ноября 2013
Введение………………………………………………………………………….........................3
1 Водопользование …...………………………………………………………………………….4
1.1 Значение для водопользователя нового Водного кодекса РФ………………………4
1.2 Изменение в платности водопользования……………………………………………5
1.3 Министерства и ведомства………………………………………………………….…5
1.4 Управление природными ресурсами и охраны окружающей среды Алтайского края…………………………………………………………………………………….……6
2. Сточные воды……………………………………………………………………………….…8
2.1 О сточных водах……………………………
5 руб.
Расчётно-графическая работа по Математическому анализу. Вариант №3
Omrade
: 10 февраля 2022
1.4. Исследовать сходимость числового ряда:
2.4. Найти область сходимости степенного ряда:
3.4. Разложить данную функцию f x в ряд Фурье (во всех вариантах функция является
периодической с периодом T 2 )
4.4. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них
5.4. С помощью вычетов вычислить данный интеграл по контуру:
вот
50 руб.
Спроектировать коробку передач легкового автомобиля
Рики-Тики-Та
: 15 июня 2010
Краткое описание курсового проекта:
Объектом разработки является коробка передач автомобиля с заданными параметрами движения. Целью курсового проекта является разработка компоновочной схемы, расчет параметров коробки передач и расчет на прочность.
Содержание
1. Техническое задание..............................................................................4
2.Тягово-динамический расчет автомобиля...................................................6
2.1.Внешняя скоростная характеристика авт
55 руб.
Ответы по компьютерному моделированию
VikkiROY
: 19 октября 2012
Компьютерное моделирование это.
Компьютерная модель это.
Качественные и количественные выводы при компьютерном моделировании.
Понятие имитационного моделирования.
Понятие имитационной модели.
Понятие системно-динамического моделирования.
Город как объект моделирования.
Системная динамика – как метод моделирования.
Инструментальные среды моделирования.
Принцип стратификации системы.
Агрегированная модель жилищно-коммунальной системы.
Процессное моделирование организаций.
Основные проце
20 руб.