Проблемы развития связной речи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
1.1. Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов………6
1.2. Старший дошкольный возраст как сензитивный период развития связной речи ребенка……………………………………………………………………...21
1.3.Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье………………………………………………….29
Выводы по первой главе………………………………………………………...40
Список литературы………………………………………………………………42
Введение
Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь – это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. В отличие от других видов речи, она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи - это общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Ребенок без речевых патологий в 6-7 лет уже способен общаться на уровне контекстной речи - той самой речи, которая достаточно точно и полно описывает то, о чем говориться, и поэтому вполне понятна без непосредственного восприятия самой обсуждаемой ситуации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье
1.1. Исследование проблемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов………6
1.2. Старший дошкольный возраст как сензитивный период развития связной речи ребенка……………………………………………………………………...21
1.3.Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье………………………………………………….29
Выводы по первой главе………………………………………………………...40
Список литературы………………………………………………………………42
Введение
Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою очередь внешняя речь подразделяется на устную и письменную. Устная диалогическая речь – это речь, произносимая вслух, беседа между двумя собеседниками. В отличие от других видов речи, она характеризуется тем, что непосредственно обращена к собеседнику и служит общению людей. Основная функция диалогической речи - это общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Ребенок без речевых патологий в 6-7 лет уже способен общаться на уровне контекстной речи - той самой речи, которая достаточно точно и полно описывает то, о чем говориться, и поэтому вполне понятна без непосредственного восприятия самой обсуждаемой ситуации.
Дополнительная информация
5отлично
Готов к распечатке!
Готов к распечатке!
Другие работы
Сварка пластмасовых трубопроводов терморезисторним методом-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 мая 2016
Сварка пластмасовых трубопроводов терморезисторним методом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Неотложные состояния в амбулаторной стоматологической практике
alfFRED
: 25 декабря 2012
ВВЕДЕНИЕ
В современной стоматологической практике остаются актуальными вопросы побочных реакций (неотложных состояний). Сложность проблемы связана с рядом специфических особенностей амбулаторного приема больных. Во-первых, это массовый вид специализированной помощи, которая нередко оказывается на фоне сопутствующей патологии. Кроме этого, челюстно-лицевая область является мощной рефлексогенной зоной и требуется адекватное анестезиологическое обеспечение, что не всегда достигается. Поэтому у паци
Работающая женщина или домохозяйка
Slolka
: 12 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. РАБОТАЮЩАЯ ЖЕНЩИНА И ДОМОХОЗЯЙКА.
1.1. Взгляды на семью и работу в жизни женщины.
1.2. Психологические особенности работающих
и неработающих женщин.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Установившееся много лет назад в развитых странах и в нашем государстве равноправие женщин кардинально изменило их положение в обществе. Женщины заняли прочное место в различных сферах общественной жизни, появились (хотя и единицы) в органах государственной власти. Социологами и психологами было о
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определ
800 руб.