Анализ износа деталей и оценка качества её восстановления по среднему и гамма-процентному ресурсам
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение ……………………………………………………………………….…3
1. Определение коэффициентов годности и восстановления дета-лей….......5
1.1. Определение технических требований к анализируемой поверхно-сти……..5
1.2. Определение износов деталей и составление вариационного ря-да……..…...5
1.3. Составление статистического ряда изно-сов..…………………………….…....6
1.4. Определение числовых характеристик совокупности изно-сов………………7
1.5. Проверка однородности информации об изно-сах……………………....…..10
1.6. Графическое построение опытного распределения износов………………....12
1.7. Выравнивание опытной информации теоретическим законом
распределе-ния………………………………………………………………..……...13
1.8. Интервальная оценка числовых характеристик изно-сов…………………….17
1.9. Определение относительной ошибки перено-са………………………………17
1.10. Определение числа годных и требующих восстановления дета-лей……….18
2. Оценка качества восстановления дета-лей………………..………….……19
2.1. Определение среднего и 90-процентного межремонтных ресурсов
восстановления деталей…………………………………………………………..…19
2.2. Определение качества восстановления деталей по среднему и
90-процентному ресурсам………………………………………………………..…24
Заключение …………………………………………………………………..……...26
Список литературы …………………………………………………………..…..…27
Приложение А Эскиз детали ……………………………………….………….…..28
Приложение Б Гистограмма опытных вероятностей изно-сов……………..…..…29
Приложение В Дифференциальный закон распределения износов ….……..…..30
Приложение Г Интегральный закон распределения износов………………….…31
Приложение Д Интегральные пря-мые.…………………...…………………….….32
Проблема надежности машин довольно обострена в настоящее время. Это вызвано прежде всего усложнением конструкции современных машин и механизмов, их многодетальностью, интенсификацией рабочих процессов, тяжелыми условиями эксплуатации.
По мере увеличения наработки машины под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; откладываются нагар и накипь; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, ис-пользуемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, влияния условий эксплуатации, взаимного расположения деталей. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требуют замены или восстановления.
В данной работе производится анализ износа деталей, а также производится оценка качества их восстановления по среднему и гамма - процентному ресурсам. Расчеты проводятся для детали: вал нижний 18-12-156, рис.30 с контролируемым дефектом: №9 - износ поверхности под подшипник.
Стр.
Введение ……………………………………………………………………….…3
1. Определение коэффициентов годности и восстановления дета-лей….......5
1.1. Определение технических требований к анализируемой поверхно-сти……..5
1.2. Определение износов деталей и составление вариационного ря-да……..…...5
1.3. Составление статистического ряда изно-сов..…………………………….…....6
1.4. Определение числовых характеристик совокупности изно-сов………………7
1.5. Проверка однородности информации об изно-сах……………………....…..10
1.6. Графическое построение опытного распределения износов………………....12
1.7. Выравнивание опытной информации теоретическим законом
распределе-ния………………………………………………………………..……...13
1.8. Интервальная оценка числовых характеристик изно-сов…………………….17
1.9. Определение относительной ошибки перено-са………………………………17
1.10. Определение числа годных и требующих восстановления дета-лей……….18
2. Оценка качества восстановления дета-лей………………..………….……19
2.1. Определение среднего и 90-процентного межремонтных ресурсов
восстановления деталей…………………………………………………………..…19
2.2. Определение качества восстановления деталей по среднему и
90-процентному ресурсам………………………………………………………..…24
Заключение …………………………………………………………………..……...26
Список литературы …………………………………………………………..…..…27
Приложение А Эскиз детали ……………………………………….………….…..28
Приложение Б Гистограмма опытных вероятностей изно-сов……………..…..…29
Приложение В Дифференциальный закон распределения износов ….……..…..30
Приложение Г Интегральный закон распределения износов………………….…31
Приложение Д Интегральные пря-мые.…………………...…………………….….32
Проблема надежности машин довольно обострена в настоящее время. Это вызвано прежде всего усложнением конструкции современных машин и механизмов, их многодетальностью, интенсификацией рабочих процессов, тяжелыми условиями эксплуатации.
По мере увеличения наработки машины под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; откладываются нагар и накипь; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, ис-пользуемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, влияния условий эксплуатации, взаимного расположения деталей. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требуют замены или восстановления.
В данной работе производится анализ износа деталей, а также производится оценка качества их восстановления по среднему и гамма - процентному ресурсам. Расчеты проводятся для детали: вал нижний 18-12-156, рис.30 с контролируемым дефектом: №9 - износ поверхности под подшипник.
Дополнительная информация
Год сдачи 2009
Похожие материалы
Анализ износа деталей и оценка качества её восстановления по среднему и гамма-процентному ресурсам
Aronitue9
: 19 января 2012
Содержание:
Введение
Определение коэффициентов годности и восстановления деталей
Определение технических требований к анализируемой поверхности
Определение износов деталей и составление вариационного ряда
Составление статистического ряда износов
Определение числовых характеристик совокупности износов
Проверка однородности информации об износах
Графическое построение опытного распределения износов
Выравнивание опытной информации теоретическим законом
распределения
Интервальная оценка числовых ха
20 руб.
Другие работы
Для сдачи ЕГЭ по математике 11 класс
Mazahaka
: 3 июня 2009
Наиболее полная подборка из многих представленных.
Формулы
Совершенствование техники и технологии проведения КРС с применением гибких труб-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегаз
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 ноября 2017
Совершенствование техники и технологии проведения КРС с применением гибких труб-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
Доклад
Бурное развитие техники и технологии с использованием колонны гибких труб обусловлено следующими их преимуществами:
• при исследовании скважин:
– обеспечение возможности доставки приборов в любую т
1626 руб.
Лабораторная работа №3. Введение в интернет. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 8 января 2018
Ответы на контрольные вопросы лабораторной работы №3.
1. Назовите 2 основных тэга, определяющих таблицу.
Задание таблицы определяется двумя командами (и соответственно их атрибутами):
<TR> (table row) - описание строки таблицы;
<TD> (table detail)- описание ячейки таблицы;
2. Как регулировать размеры таблицы, ее ячеек и рамки?
Ширина таблицы задается атрибутом WIDTH= для команды TABLE. Значение ширины таблицы может задаваться в пикселях или в процентах от ширины экрана броузера. Содержание каж
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант №04. Помогу с онлайн тестом по любой дисциплине!!
Кандидатка внеземных наук
: 16 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
4 0.2 4 PSK 64-QAM 0.85 0.35
Порядок выполнения работы
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится
400 руб.