Лабораторный стенд по изучению ЧМ (частотного моделирования)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 4
1 Разработка структурной схемы передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 7
1.1 Виды и принцип работы частотных модуляторов 7
1.2 Принцип измерения модуляционных характеристик 11
1.3 Разработка структурной схемы передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 13
2 Разработка виртуальной модели передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 15
2.1 Описание отдельных блоков виртуальной модели передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 15
2.2 Исследование модулятора канала связи ЧМ при низкой и высокой информационной частоте без воздействия шумов. 25
2.3 Исследование влияния шумов Гауссовского и Релеевского распределения на процесс модуляции при низком информационном сигнале 29
2.4 Исследование влияния шумов Гауссовского и Релеевского распределения на процесс модуляции при высоком информационном сигнале 34
3 Анализ надежности программного продукта 39
3.1 Специфика понятия отказа программы 39
3.2 Измерение надежности программы 41
3.3 Понятие кортежа программы 43
3.4 Исправления кортежа 44
3.5 Обработка сбоев и ошибок 44
3.6 Математическая модель и расчет характеристик надежности 45
4 Определение цены программного продукта 46
4.1 Расчет основной заработной платы 47
4.2 Расчет дополнительной заработной платы 48
4.3 Расчет отчислений 48
4.4 Расчет затрат на материалы, покупные изделия, полуфабрикаты 49
4.5 Затраты на оплату машинного времени 49
4.6 Расчет себестоимости программного продукта 52
5 Охрана труда и техника безопасности при работе с ЭВМ 53
5.1 Влияние электромагнитного поля, создаваемого ЭВМ 53
5.2 Влияние компьютера на здоровье человека 54
5.3 Параметры ЭМП, влияющие на биологическую реакцию 55
5.4 Последствия действия ЭМП ПК для здоровья человека 55
5.5 Общие сведения о заземляющих устройствах 56
Заключение 62
Список литературы 63
В данной дипломной работе разработана виртуальная модель лабораторного стенда канала связи ЧМ (передающая часть) при оперативном регулировании коэффициента модуляции, уровня сигнала.
Данная модель позволит наблюдать и анализировать преобразование сигнала в различных узлах системы. Удобством данной методики является возможность подключения виртуального осциллографа и анализатора спектра к любым контрольным точкам созданной системы, что позволяет исследовать уровень и форму сигналов, а также провести сравнительный анализ исходного и промодулированного сигнала при изменений определенных параметров и воздействий помех.
На основе данной модели разработана методика лабораторной работы, позволяющая подробнее изучить работу системы.
Введение 4
1 Разработка структурной схемы передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 7
1.1 Виды и принцип работы частотных модуляторов 7
1.2 Принцип измерения модуляционных характеристик 11
1.3 Разработка структурной схемы передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 13
2 Разработка виртуальной модели передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 15
2.1 Описание отдельных блоков виртуальной модели передающей части лабораторного стенда для изучения ЧМ 15
2.2 Исследование модулятора канала связи ЧМ при низкой и высокой информационной частоте без воздействия шумов. 25
2.3 Исследование влияния шумов Гауссовского и Релеевского распределения на процесс модуляции при низком информационном сигнале 29
2.4 Исследование влияния шумов Гауссовского и Релеевского распределения на процесс модуляции при высоком информационном сигнале 34
3 Анализ надежности программного продукта 39
3.1 Специфика понятия отказа программы 39
3.2 Измерение надежности программы 41
3.3 Понятие кортежа программы 43
3.4 Исправления кортежа 44
3.5 Обработка сбоев и ошибок 44
3.6 Математическая модель и расчет характеристик надежности 45
4 Определение цены программного продукта 46
4.1 Расчет основной заработной платы 47
4.2 Расчет дополнительной заработной платы 48
4.3 Расчет отчислений 48
4.4 Расчет затрат на материалы, покупные изделия, полуфабрикаты 49
4.5 Затраты на оплату машинного времени 49
4.6 Расчет себестоимости программного продукта 52
5 Охрана труда и техника безопасности при работе с ЭВМ 53
5.1 Влияние электромагнитного поля, создаваемого ЭВМ 53
5.2 Влияние компьютера на здоровье человека 54
5.3 Параметры ЭМП, влияющие на биологическую реакцию 55
5.4 Последствия действия ЭМП ПК для здоровья человека 55
5.5 Общие сведения о заземляющих устройствах 56
Заключение 62
Список литературы 63
В данной дипломной работе разработана виртуальная модель лабораторного стенда канала связи ЧМ (передающая часть) при оперативном регулировании коэффициента модуляции, уровня сигнала.
Данная модель позволит наблюдать и анализировать преобразование сигнала в различных узлах системы. Удобством данной методики является возможность подключения виртуального осциллографа и анализатора спектра к любым контрольным точкам созданной системы, что позволяет исследовать уровень и форму сигналов, а также провести сравнительный анализ исходного и промодулированного сигнала при изменений определенных параметров и воздействий помех.
На основе данной модели разработана методика лабораторной работы, позволяющая подробнее изучить работу системы.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2011
Похожие материалы
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №7 + Отчет Работа с кадром в условиях фазовых и частотных искажений. Для всех вариантов.
Griffith
: 26 ноября 2021
Цель работы: изучить эффекты, возникающие на приеме при несовпадении
частоты и фазы гетеродина и несущей частоты радиосигнала
Выполнение лабораторной работы
1. Сгенерировать двоичное поле данных длиной N=256 элементов с
помощью функции rbinom (N, 1, 0.5). Скорость модуляции B=100 Бод.
2. Задать двоичный массив, состоящий из 16 элементов, представляющий
собой чередование 0 и 1. А также задать преамбулу, представляющую
собой шестнадцатеричное число A4F2 в двоичном виде.
150 руб.
Другие работы
Одноковшовые экскаваторы. Башенные краны. Погрузочно-разгрузочные машины
evelin
: 20 октября 2012
ОДНОКОВШОВЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
БАШЕННЫЕ КРАНЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ
Отчет по учебной практике по дисциплине
"Строительные машины"
ЯГТУ 270102.65-021 к/р
Работу выполнила
студентка гр. ЗПГС-45
А.Е. Шолупова
2010
Содержание
1. Одноковшовые экскаваторы
1.1 Общие сведения
1.2 Классификация одноковшовых экскаваторов
1.3 Устройство одноковшовых экскаваторов
1.4 Система индексации одноковшовых экскаваторов
2. Башенные краны
2.1 Общие сведения
2.2 Устройство башенных кранов
2.3 Основные разновидно
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов Вариант № 03
nata1
: 18 октября 2022
2.1 Задание на контрольную работу
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на сторон
150 руб.
Цифровые системы передачи. 6-й семестр. Лабораторные работы №№1-3, Вариант №3
dus121
: 2 апреля 2014
Цифровые системы передачи
6 семестр
Вариант 03,13,23,33
Лабораторная работа №1.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции"
По дисциплине: Цифровые системы передачи.
Лабораторная работа №2.
" Принципы построения систем передачи с разделением каналов по времени."
Лабораторная работа №3.
Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
10 руб.
Применение неравенств при решении олимпиадных задач
evelin
: 15 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Постановка задачи
2 Актуальность
3 Реализация задачи
3.1 Теоретические сведения
3.2 Решение задач с применением данных неравенств
3.3 Сборник задач
3.4 Тесты
4 Инструкция по пользованию
Выводы
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
При решении задач, предлагаемых на вступительных письменных экзаменах и олимпиадах по математике, могут быть использованы любые известные абитуриентам математические методы. При этом разрешается пользоваться и такими, которые не и