Экзамен по дисциплине: «Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи ». Билет 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 8
1. Приведите пример формирования иерархической структуры сети связи.
2. Назовите назначение начальной части области адресного пространства (IDP) в адресации конечных систем ATM.
1. Приведите пример формирования иерархической структуры сети связи.
Механизм формирования сети связи с иерархической структурой занимает центральное место в стеке протоколов PNNI и, по мнению разработчиков, позволяет решить следующие проблемы:
• эффективности маршрутизации в сетях связи большой размерности и любой степени сложности;
• управляемости и масштабируемости сети связи;
• производительности сети связи.
Механизм формирования сети связи с иерархической структурой имеет рекурсивный характер и начинается на самом низком уровне, который соответствует исходной структуре сети связи (рисунок 2.2). Количество рекурсий зависит от размерности сети, ее сложности и объема оперативной памяти в узлах коммутации, отводимой для формирования таблиц маршрутизации.
Каждая рекурсия состоит из следующих операций:
• Узлы объединяются в группы. Каждая такая группа называется группа узлов равных по положению (PG). Размерность группы определяется размерностью оперативной памяти узлов коммутации, которая отводится для формирования таблиц маршрутизации.
• В PG определяется один лидер (PGL) и граничные узлы (Border Node). Лидер группы владеет полной информацией о структуре сети связи в пределах своей группы и фактически является представителем, логическим узлом группы (Logical Group Node, LGN) на более высоком уровне иерархии.
1. Приведите пример формирования иерархической структуры сети связи.
2. Назовите назначение начальной части области адресного пространства (IDP) в адресации конечных систем ATM.
1. Приведите пример формирования иерархической структуры сети связи.
Механизм формирования сети связи с иерархической структурой занимает центральное место в стеке протоколов PNNI и, по мнению разработчиков, позволяет решить следующие проблемы:
• эффективности маршрутизации в сетях связи большой размерности и любой степени сложности;
• управляемости и масштабируемости сети связи;
• производительности сети связи.
Механизм формирования сети связи с иерархической структурой имеет рекурсивный характер и начинается на самом низком уровне, который соответствует исходной структуре сети связи (рисунок 2.2). Количество рекурсий зависит от размерности сети, ее сложности и объема оперативной памяти в узлах коммутации, отводимой для формирования таблиц маршрутизации.
Каждая рекурсия состоит из следующих операций:
• Узлы объединяются в группы. Каждая такая группа называется группа узлов равных по положению (PG). Размерность группы определяется размерностью оперативной памяти узлов коммутации, которая отводится для формирования таблиц маршрутизации.
• В PG определяется один лидер (PGL) и граничные узлы (Border Node). Лидер группы владеет полной информацией о структуре сети связи в пределах своей группы и фактически является представителем, логическим узлом группы (Logical Group Node, LGN) на более высоком уровне иерархии.
Похожие материалы
«Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи »
nataliykokoreva
: 4 ноября 2013
Билет № 8
1. Приведите пример формирования иерархической структуры сети связи.
2. Назовите назначение начальной части области адресного пространства (IDP) в адресации конечных систем ATM.
150 руб.
Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи
ss011msv
: 1 марта 2013
Задание на работу. 3 вариант.
Задача 1
Приведите подробное описание и назначение следующих понятий логический узел, логическая связь, группа узлов разных по положению; лидер группы; узел границы; логический узел группы.
Задача 2
Приведите и подробно опишите назначение полей формата Е. 164 ITU-T
400 руб.
Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи
vally112
: 1 ноября 2011
Курсовая работа, Сибгути.
Вариант 3.
Задача 1.
Вопрос: Привести подробное описание и назначение следующих понятий:
Логический узел; логическая связь; группа узлов равных по положению; лидер группы; узел границы; логический узел группы.
Задача 2.
Вопрос: Привести и подробно описать назначение полей формата
E.164 ITU-T.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи ». Билет № 4
kombat64
: 14 ноября 2012
Билет № 4
1. Назовите назначение стека протоколов сигнализации PNNI.
2. Назовите основные функции сигнализации PNNI.
Сигнализация PNNI это стек протоколов, предназначенных для установления и разъединения виртуальных соединений между пользователями сети. Для этих целей сигнализация использует: информацию достижимости из баз данных узлов и сигналы UNI.
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи. Билет №8
Jurgen
: 24 ноября 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
«Средства коммутации и доставки сообщений в ШЦСС».
Экзамен
Билет № 8
1. Приведите пример формирования иерархической структуры сети связи.
2. Назовите назначение начальной части области адресного пространства (IDP) в адресации конечных систем ATM.
100 руб.
Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи. Экзамен. Билет№5.
Taburet
: 23 августа 2014
Билет № 5
1.Приведите структуру стека протоколов маршрутизации PNNI.
2.Приведите формат адреса для логического узла в PNNI, который на данном уровне представляет одноранговую группу.
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи
4eJIuk
: 21 февраля 2014
Вариант №03
Задание на скриншотах
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи
4eJIuk
: 21 февраля 2014
Билет № 0
1. Перечислите основные интерфейсы и их функции, применяемые в сетях с технологией ATM.
2. Подробно объясните диаграммы, изображенные на Рисунках 4.13 – 4.17(лекционный материал).
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.