Презентация: Глобальное потепление: враг или союзник?
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Член-корреспондент Российской Академии Наук, зав. лаб. заведующий лабораторией глобальных проблем энергетики МЭИ Клименко В.В.
1.Солнечная активность начала снижение с беспрецедентно высокого уровня ХХ в., и после 2020 г. Солнце вступит в период глубокого минимума, который продлится до конца столетия. Соответствующее снижение солнечной постоянной эквивалентно уменьшению выбросов углерода на 215 Гт С, что в пять раз превышает объём сокращений до 2050 г., предусмотренных программой ЕС.
2.Дальнейшее повышение температуры принципиально неизбежно. Оно будет продолжаться с замедлением и достигнет в среднем по земному шару ~1,0°C к 2050 г., ~1,5°C к 2100 г., и ~2,0°C к 2150 г., а для России ~2,5°C и 4,0°C и 5,0°C соответственно.
3.Сокращение потребности в энергии в результате потепления климата составит в масштабе страны более 3 млрд. т у. т. к 2050, около 9 млрд. т у. т. к 2100, и около 17 млрд. т у.т. к 2150 г., что значительно превышает объём разведанных извлекаемых запасов нефти в России.
4.Потепление приведет к значительной деградации или исчезновению вечной мерзлоты на территории более 3,6 млн.км2 (Республика Коми, Ханты-Мансийский АО, Красноярский край, Читинская область и др.) к 2050 г. и 5,6 млн. км2 к 2150 г. На этой территории должна быть полностью заменена инфраструктура, возведенная по традиционным принципам.
5.В результате потепления существенно улучшатся условия сельскохозяйственного производства:- значительно возрастут продолжительность вегетационного периода и сумма накопленных температур; - к 2050 г. на 33, а к 2150 г. на 46 млн. га или на 22% возрастет площадь земель, потенциально пригодных для возделывания сельскохозяйственных культур.
6.Значительно сократится время ледостава на внутренних водоемах и омывающих Россию морях. Продолжительность навигации на Севморпути достигнет 90 дней к 2050 и 105 дней к 2100 г. К концу столетия Баренцево и Печорское моря будут свободны ото льда круглый год и впервые станет возможным летнее трансполярное плавание. В конце следующего столетия Арктика будет полностью свободна ото льда в течение летних сезонов.
1.Солнечная активность начала снижение с беспрецедентно высокого уровня ХХ в., и после 2020 г. Солнце вступит в период глубокого минимума, который продлится до конца столетия. Соответствующее снижение солнечной постоянной эквивалентно уменьшению выбросов углерода на 215 Гт С, что в пять раз превышает объём сокращений до 2050 г., предусмотренных программой ЕС.
2.Дальнейшее повышение температуры принципиально неизбежно. Оно будет продолжаться с замедлением и достигнет в среднем по земному шару ~1,0°C к 2050 г., ~1,5°C к 2100 г., и ~2,0°C к 2150 г., а для России ~2,5°C и 4,0°C и 5,0°C соответственно.
3.Сокращение потребности в энергии в результате потепления климата составит в масштабе страны более 3 млрд. т у. т. к 2050, около 9 млрд. т у. т. к 2100, и около 17 млрд. т у.т. к 2150 г., что значительно превышает объём разведанных извлекаемых запасов нефти в России.
4.Потепление приведет к значительной деградации или исчезновению вечной мерзлоты на территории более 3,6 млн.км2 (Республика Коми, Ханты-Мансийский АО, Красноярский край, Читинская область и др.) к 2050 г. и 5,6 млн. км2 к 2150 г. На этой территории должна быть полностью заменена инфраструктура, возведенная по традиционным принципам.
5.В результате потепления существенно улучшатся условия сельскохозяйственного производства:- значительно возрастут продолжительность вегетационного периода и сумма накопленных температур; - к 2050 г. на 33, а к 2150 г. на 46 млн. га или на 22% возрастет площадь земель, потенциально пригодных для возделывания сельскохозяйственных культур.
6.Значительно сократится время ледостава на внутренних водоемах и омывающих Россию морях. Продолжительность навигации на Севморпути достигнет 90 дней к 2050 и 105 дней к 2100 г. К концу столетия Баренцево и Печорское моря будут свободны ото льда круглый год и впервые станет возможным летнее трансполярное плавание. В конце следующего столетия Арктика будет полностью свободна ото льда в течение летних сезонов.
Похожие материалы
ЧАЭС и Глобальное потепление
Slolka
: 17 марта 2013
Начиная разговор об "Экологических взрывах" я хотел бы остановится на мой вгляд на особо важных экологических взрывах прошедших лет.
1. Чернобыльская катастрофа.
2. Глобальное потепление.
Чернобыльская АЭС
Ядерная безопасность как нравственный императив
Первая рукотворная глобальная катастрофа остается одним из факторов мировой политики. Чернобыль изменил отношение людей к прогрессу как к благу, впервые после упоения и восторга от научно-технического развития и покорения природы застави
10 руб.
Глобальное потепление: миф или реальность?
evelin
: 19 марта 2013
Глобальное потепление, мы постоянно слышим это выражение... Впервые о глобальном потеплении заговорили еще в 60-х годах прошлого столетия. На основе многолетних наблюдений ученые пришли к выводу о повышении средней глобальной приземной температуры воздуха на несколько десятых градуса.
Проблема изменения климата сегодня чрезвычайно актуальна. Климат на нашей планете меняется и меняется достаточно быстро, что не отрицает уже ни один ученый. Однако на повестке дня стоят опасения, что к естественном
15 руб.
Глобальное потепление - "парниковый эффект"
OstVER
: 11 марта 2013
Причины глобального потепления
"Парниковый эффект" возник не сегодня - он существовал с тех пор, как наша планета обзавелась атмосферой, и без него температура приземных слоев этой атмосферы были бы в среднем градусов на тридцать ниже реально наблюдаемой. Однако в последние век-полтора содержание некоторых "парниковых" газов в атмосфере очень сильно выросло: углекислоты - более чем на треть, метана - в 2,5 раза. Появились и новые, ранее просто не существовавшие вещества с "парниковым" спектром
5 руб.
Современное глобальное потепление: причины и последствия
alfFRED
: 3 сентября 2013
Климат играет первостепенную роль, как в жизнедеятельности отдельных людей, так и в становлении, развитии и гибели целых человеческих цивилизаций. От него зависит благосостояние общества, здоровье людей, эпидемиологическая обстановка, урожайность, состояние экономики, темпы и виды строительства, работа и состояние транспорта и транспортных магистралей и многое другое. В соответствие с климатическими условиями создаются материальные и финансовые ресурсы общества, определяется и развивается духовн
10 руб.
Полвека атомной энергетики и глобальное потепление
alfFRED
: 3 сентября 2013
В работе впервые указано на принципиальное отличие ядерного цикла от используемых человечеством способов получения энергии, заключающееся в несовпадении начального и конечного состояний цикла. Отработанное топливо отличается от загружаемого только по изотопному составу и массе. Ввиду отсутствия в биосфере механизма обратного преобразования отработанного ядерного топлива, тепловой эффект цикла в рамках Земли, отличен от нуля и является основным фактором, нарушающим тепловое равновесие планеты.
В
5 руб.
Парниковый эффект и глобальное потепление климата
DocentMark
: 11 марта 2013
Еще в 1827 году французский физик Жозеф Фурье предположил, что атмосфера земли выполняет функцию своего рода стекла в теплице: воздух пропускает солнечное тепло, не давая ему при этом испариться обратно в космос. И он был прав. Этот эффект достигается благодаря некоторым атмосферным газам второстепенного значения, каковыми являются, например, водяные испарения и углекислый газ. Они пропускают видимый и «ближний» инфракрасный свет, излучаемый солнцем, но поглощают «далекое» инфракрасное излучение
15 руб.
Презентация
Крутенкова
: 31 мая 2023
Формируемые компетенции:
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и
выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих
правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений (З1. Систему
законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу
профессиональной деятельности; У1. Использовать знания о правовых
нормах действующего законодательства, регулирующих отношения в
различных сферах жизнедеятельности).
Задание: подготовить презентацию (7-10 слайдов) и
150 руб.
Интерактивная деятельность (создание презентации) список тем презентаций
OLGA555
: 14 декабря 2018
Презентация на тему 1
"Содержание и методы канонического проектирования экономических информационных систем"
25 слайдов.
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.