Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 4-х классов на уроках английского языка через ролевую игруID: 72110Дата закачки: 20 Августа 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание. Введение.......................................................................................3-6стр. Глава 1. Особенности обучения иностранным языкам младших школьников. 1.1. Понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»…………………………….7-12 стр. 1.2. Теоретические основы «коммуникативной компетенции»………………………………………………….12-14 стр. 1.3. Психофизические особенности младших школьников…………………………………………………….14-17 стр. Глава 2. Роль игры в обучении младших школьников……..18-23 стр. Глава 3. Практическая часть………………………..………..24-32 стр. Заключение……………………………………………………33-34 стр. Список литературы..................................................................35-37 стр. Приложение………………………………………………..…. 38-42 стр. Обучение иностранному языку является важным компонентом современного образования и предоставляет огромные воспитательные возможности. Посредством иностранного языка учащиеся осознают окружающий мир, приобщаются к духовной культуре других народов, узнают их традиции, обычаи и образ жизни. Важным источником воспитательного процесса детей могут служить особенности современного английского речевого этикета, а так же большая ориентация на культуру страны изучаемого языка, учет страноведческих особенностей в общении на английском языке. При этом можно достичь высокого культурного и нравственного уровня младшего школьника. Самой доступной формой воспитания коммуникативной компетентности детей, активным средством и методом является игра. В игровой деятельности возможно формирование всех положительных сторон личности. В ходе игры школьники самостоятельно действуют, находят новые решения в меняющейся обстановке, углубляет познания об окружающей деятельности, физически развиваются, получают моральное и эстетическое удовлетворение. Игра способствует формированию волевых качеств, самодисциплины, организованности, творческой инициативы. Характер ролевой ситуации определяется через сюжет, соответствующий избранной коммуникативной ситуации, и ролевые отношения между участниками общения. Следует отметить, что контекст ролевой игры может варьироваться в зависимости от темы урока и от цели, которую преследует преподаватель. Размер файла: 36,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 4-х классов на уроках английского языка через ролевую игру
Вход в аккаунт: