Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 4-х классов на уроках английского языка через ролевую игру
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение.......................................................................................3-6стр.
Глава 1. Особенности обучения иностранным языкам младших школьников.
1.1. Понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»…………………………….7-12 стр.
1.2. Теоретические основы «коммуникативной компетенции»………………………………………………….12-14 стр.
1.3. Психофизические особенности младших школьников…………………………………………………….14-17 стр.
Глава 2. Роль игры в обучении младших школьников……..18-23 стр.
Глава 3. Практическая часть………………………..………..24-32 стр.
Заключение……………………………………………………33-34 стр.
Список литературы..................................................................35-37 стр.
Приложение………………………………………………..…. 38-42 стр.
Обучение иностранному языку является важным компонентом современного образования и предоставляет огромные воспитательные возможности. Посредством иностранного языка учащиеся осознают окружающий мир, приобщаются к духовной культуре других народов, узнают их традиции, обычаи и образ жизни.
Важным источником воспитательного процесса детей могут служить особенности современного английского речевого этикета, а так же большая ориентация на культуру страны изучаемого языка, учет страноведческих особенностей в общении на английском языке. При этом можно достичь высокого культурного и нравственного уровня младшего школьника.
Самой доступной формой воспитания коммуникативной компетентности детей, активным средством и методом является игра. В игровой деятельности возможно формирование всех положительных сторон личности. В ходе игры школьники самостоятельно действуют, находят новые решения в меняющейся обстановке, углубляет познания об окружающей деятельности, физически развиваются, получают моральное и эстетическое удовлетворение. Игра способствует формированию волевых качеств, самодисциплины, организованности, творческой инициативы. Характер ролевой ситуации определяется через сюжет, соответствующий избранной коммуникативной ситуации, и ролевые отношения между участниками общения. Следует отметить, что контекст ролевой игры может варьироваться в зависимости от темы урока и от цели, которую преследует преподаватель.
Введение.......................................................................................3-6стр.
Глава 1. Особенности обучения иностранным языкам младших школьников.
1.1. Понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»…………………………….7-12 стр.
1.2. Теоретические основы «коммуникативной компетенции»………………………………………………….12-14 стр.
1.3. Психофизические особенности младших школьников…………………………………………………….14-17 стр.
Глава 2. Роль игры в обучении младших школьников……..18-23 стр.
Глава 3. Практическая часть………………………..………..24-32 стр.
Заключение……………………………………………………33-34 стр.
Список литературы..................................................................35-37 стр.
Приложение………………………………………………..…. 38-42 стр.
Обучение иностранному языку является важным компонентом современного образования и предоставляет огромные воспитательные возможности. Посредством иностранного языка учащиеся осознают окружающий мир, приобщаются к духовной культуре других народов, узнают их традиции, обычаи и образ жизни.
Важным источником воспитательного процесса детей могут служить особенности современного английского речевого этикета, а так же большая ориентация на культуру страны изучаемого языка, учет страноведческих особенностей в общении на английском языке. При этом можно достичь высокого культурного и нравственного уровня младшего школьника.
Самой доступной формой воспитания коммуникативной компетентности детей, активным средством и методом является игра. В игровой деятельности возможно формирование всех положительных сторон личности. В ходе игры школьники самостоятельно действуют, находят новые решения в меняющейся обстановке, углубляет познания об окружающей деятельности, физически развиваются, получают моральное и эстетическое удовлетворение. Игра способствует формированию волевых качеств, самодисциплины, организованности, творческой инициативы. Характер ролевой ситуации определяется через сюжет, соответствующий избранной коммуникативной ситуации, и ролевые отношения между участниками общения. Следует отметить, что контекст ролевой игры может варьироваться в зависимости от темы урока и от цели, которую преследует преподаватель.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.