Диагностические средства

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 9B851093-FF36-4BC5-AEA8-446ED3D887E4.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

все виды средств для диагностики машин

В техническом осмотре автотранспортных средств участвуют автообслуживающие предприятия, имеющие следующие средства диагностирования:
- стенд роликовый для проверки рабочей и стояночной тормозных систем*, а при его отсутствии - уклон для проверки стояночной тормозной системы;
- люфтомер для проверки рулевого управления;
- прибор (экран) для проверки регулировки светового пучка фар;
- прибор определения токсичности отработавших газов двигателя;
- прибор определения дымности отработавших газов двигателя.
Корпус. Вариант 11
Корпус. Вариант 11 а) построить вид слева; б) выполнить фронтальный и профильный разрезы детали, совместив половину вида с половиной разреза. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 28 апреля 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 11 promo
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Электронный бизнес
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта. 1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.). 2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование: а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
User ritabokk : 3 апреля 2020
250 руб.
up Наверх