Проект модернизации привода главного движения на базе станка 2Н 135
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение
Описание разрабатываемой конструкции и кинематической схемы Кинематический расчет коробки скоростей
Конструкторская часть
Кинематический расчет привода 12Расчет зубчатых передач
Выбор материалов и термообработки
Определение допускаемых напряжений
Определение размеров передач и зубчатых колес
Проверочный расчет прямозубой передачи
Расчет валов
Выбор и расчет подшипников
Расчет шпоночных соединений
Расчет шлицевых соединений
Описание системы управления
Описание системы смазки
Техника безопасности
Вывод по работе
Список использованных источников
Графическая часть:
Лист1-Кинематика А1
Лист2-Коробка скоростей А1
Лист3-Свертка А1
Деталировка А4-4 листа
Описание разрабатываемой конструкции и кинематической схемы Кинематический расчет коробки скоростей
Конструкторская часть
Кинематический расчет привода 12Расчет зубчатых передач
Выбор материалов и термообработки
Определение допускаемых напряжений
Определение размеров передач и зубчатых колес
Проверочный расчет прямозубой передачи
Расчет валов
Выбор и расчет подшипников
Расчет шпоночных соединений
Расчет шлицевых соединений
Описание системы управления
Описание системы смазки
Техника безопасности
Вывод по работе
Список использованных источников
Графическая часть:
Лист1-Кинематика А1
Лист2-Коробка скоростей А1
Лист3-Свертка А1
Деталировка А4-4 листа
Другие работы
Модернизация козлового крана
Dmityr
: 3 сентября 2014
В данном дипломе разработана грузовая тележка с улучшенными эксплуатационными и ценовыми характеристиками.
Из-за расположения механизма подъема крюка на самой траверсе, а не на мосту, уменьшилась длина троса в 2,56 раза, а из-за этого снизились потери на трение, из-за отсутствия четырех канатоведущих ролика.
Было выявлено, что трос истирался по причине его намотки на барабан больше чем в один слой. Мы устранили это путем приближения самого барабана к крюку.
Разработанная грузовая
1000 руб.
Танк Т-90 3D
evelin
: 26 октября 2014
БАШНЯ
КОРПУС
ОБЩИЕ ДЕТАЛИ
ХОДОВАЯ
СБОРКА КОРПУСА ШТАМПОВКА
СБОРКА ЛИТЬЕ СТАРАЯ
СБОРКА МОДЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ
сборка фара правая
СБОРКА ХОДОВАЯ
15 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Трансформатор ТМ 2500/35
kent_193
: 31 марта 2009
Содержание
Введение 4
1 Расчет основных электрических величин трансформатора 5
2 Расчет основных размеров трансформатора 6
2.1 Выбор материала и конструкции магнитной системы 6
2.2 Выбор материала и конструкции обмотки 7
2.3 Определение размеров главной изоляции обмоток 8
2.4 Определение диаметра стержня и высоты обмоток 8
3 Расчет обмоток НН и ВН 10
3.1 Расчет обмоток НН 11
3.1.1 Расчет непрерывной катушечной обмотки 11
3.2 Расчет обмоток ВН 133
3.2.1 Расчет непрерывной катушечной обмотки 14
Редуктор
vermux1
: 16 ноября 2017
Редуктор таксометра устанавливается на автомобилях и приводится в действие от коробки передач через двухступенчатый редуктор (i = 1:6,63). Ведущий вал 3 редуктора таксометра получает вращение от коробки передач через конец Л детали 3 (см. схему). От вала 3 через зубчатые колеса и 22 вращение передастся на промежуточный вал и через зубчатые колеса 23 и 24 на ведомый вал 9, От вала 9 через конец В с помощью гибкого вала крутящий момент передается таксометру. От вала 3 через конец Б с помощью гибко
170 руб.