Счётная палата как парламентский орган финансового контроля в Российской Федерации

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 2
Глава 1. Счетная палата как орган финансово-экономического контроля федеральной исполнительной власти
 4
1.1 Статус Счетной палаты Российской Федерации
 4
1.2 Задачи Счетной палаты и принципы осуществления контроля
 7
1.3 Виды контрольной деятельности, осуществляемые Счетной палатой РФ
 11
Глава 2. Анализ деятельности Счетной палаты РФ в области финансового контроля в 1995-2009 годах
 15
Заключение
 21
Список использованной литературы
 24
Актуальность темы обусловлена следующим. Особую роль в обеспечении законности и дисциплины играет государственный контроль. Контрольная деятельность является важной составляющей частью органов исполнительной власти, государственного управления.
В России существует очень много проблем, которые решаются с использованием механизмов контроля. За последние годы созданы и создаются все новые и новые органы контроля и органы управления с большой долей контрольных функций. Счетная палата выступает номером один в системе контрольных органов. От Счетной палаты России идет мощный импульс развития контрольной деятельности и развития системы государственного контроля, отвечающей текущим и перспективным задачам.
В системах управления механизм контроля представляет собой форму реализации механизма обратной связи. Управлять—значит действовать целеустремленно, стремиться достичь определенной цели. Составной частью механизма управления является обратная связь между объектом и субъектом управления, доводится информация о состоянии объекта управления.
Механизмы контроля действуют и между предприятиями, внутри предприятий, внутри органов управления, между органами управления, то есть на всех этапах, во всех подсистемах жизни общества. От эффективности действия механизмов контроля во многом зависит эффективность функционирования государства и экономики. Всем этим и определяется ключевое место контроля в системе управления.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх