Планирование маркетинга строительства

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ:
Введе-ние……………………………………………………………..…………….3
1. Общие концепции планирования маркетинга в строительной отрас-ли….4
2. Модель маркетингового планирования в строительной отрас-ли………...12
3. Разробатка плана маркетинга и прогнозирование бюджета маркетин-га...15
4. Маркетинг подрядного строительного предпри-ятия…….………….…….24
Заключе-ние……………………….…………………………………………........33
Использованная литерату-ра………...…………………………………………..34

Планирование маркетинга в строительстве - это построение логической по-следовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определе-ние целей строительного предприятия и разработка планов для дости-жения этих целей. Конечным результатом этого является разработка плана маркетинговых мероприятий, в котором отражены направления деятельности строительной отрасли для достижения успеха и процветания на рынке.
Основное назначение плана маркетинга - обоснование целей и разработка конкретных действий с учетом ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Целями строительного предприятия являются реализация строительной продукции (строительных объектов, материалов, конструкций и др.), выполнение строительных и монтажных работ и оказание строительных услуг в заданные сроки и соответствующего качества. В плане маркетинга решаются задачи по использованию существующих возможностей для укрепления позиций строительного предприятия на рынке реализации объектов строительства
Производственный менеджмент и маркетинг. Контрольная работа. Для всех вариантов. 2020 год
Производственный менеджмент и маркетинг Контрольная работа. Общий вариант В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом услуг связи с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принц
User SibGUTI2 : 16 октября 2020
200 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг. Контрольная работа. Для всех вариантов. 2020 год
Использование приема олицетворения в современной рекламе
Конкуренция на рынке товаров и услуг сопровождается обострением соперничества в сфере маркетинговых коммуникаций. Конкурируют бренды, одновременно состязаются посвященные им рекламные обращения. В борьбе за внимание целевой аудитории побеждает, как правило, реклама более креативная, выразительная, способная донести до аудитории нужную информацию за как можно меньшее число повторений. Это важно, поскольку цена эфирного времени, печатной площади, других каналов и носителей рекламы растет. Послед
User Elfa254 : 13 октября 2013
Проект 2-х этажного дома на 18 квартир
1. Введение. 5 2. Архитектурно-конструктивный раздел 6 2.1. Исходные данные 6 2.2. Объемно-планировочное решение. 6 2.3. Конструктивное решение здания. 9 2.3.1. Фундамент. 10 2.3.2. Стены. 11 2.3.3. Перекрытия. 17 2.3.4. Перегородки. 18 2.3.5. Лестница. 18 2.3.6. Крыша и водоотвод. 19 2.3.7. Полы. 21 2.3.8. Окна. 23 2.3.9. Двери. 23 2.3.10. Внутренняя, наружная отделка. 24 2.3.11. Инженерно-техн
User GnobYTEL : 29 мая 2015
Пенсионный фонд Российской Федерации
1 Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности 8 1.1 История возникновения и развития пенсионного страхования в России 8 1.2 Развитие Пенсионного фонда Российской Федерации 14 1.3 Формирование и расходование средств бюджета Пенсионного фонда РФ 19 2 Роль Пенсионного фонда РФ в социальном обеспе
User Aronitue9 : 21 декабря 2012
19 руб.
up Наверх