Планирование маркетинга строительства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введе-ние……………………………………………………………..…………….3
1. Общие концепции планирования маркетинга в строительной отрас-ли….4
2. Модель маркетингового планирования в строительной отрас-ли………...12
3. Разробатка плана маркетинга и прогнозирование бюджета маркетин-га...15
4. Маркетинг подрядного строительного предпри-ятия…….………….…….24
Заключе-ние……………………….…………………………………………........33
Использованная литерату-ра………...…………………………………………..34
Планирование маркетинга в строительстве - это построение логической по-следовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определе-ние целей строительного предприятия и разработка планов для дости-жения этих целей. Конечным результатом этого является разработка плана маркетинговых мероприятий, в котором отражены направления деятельности строительной отрасли для достижения успеха и процветания на рынке.
Основное назначение плана маркетинга - обоснование целей и разработка конкретных действий с учетом ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Целями строительного предприятия являются реализация строительной продукции (строительных объектов, материалов, конструкций и др.), выполнение строительных и монтажных работ и оказание строительных услуг в заданные сроки и соответствующего качества. В плане маркетинга решаются задачи по использованию существующих возможностей для укрепления позиций строительного предприятия на рынке реализации объектов строительства
Введе-ние……………………………………………………………..…………….3
1. Общие концепции планирования маркетинга в строительной отрас-ли….4
2. Модель маркетингового планирования в строительной отрас-ли………...12
3. Разробатка плана маркетинга и прогнозирование бюджета маркетин-га...15
4. Маркетинг подрядного строительного предпри-ятия…….………….…….24
Заключе-ние……………………….…………………………………………........33
Использованная литерату-ра………...…………………………………………..34
Планирование маркетинга в строительстве - это построение логической по-следовательности отдельных видов маркетинговой деятельности, определе-ние целей строительного предприятия и разработка планов для дости-жения этих целей. Конечным результатом этого является разработка плана маркетинговых мероприятий, в котором отражены направления деятельности строительной отрасли для достижения успеха и процветания на рынке.
Основное назначение плана маркетинга - обоснование целей и разработка конкретных действий с учетом ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Целями строительного предприятия являются реализация строительной продукции (строительных объектов, материалов, конструкций и др.), выполнение строительных и монтажных работ и оказание строительных услуг в заданные сроки и соответствующего качества. В плане маркетинга решаются задачи по использованию существующих возможностей для укрепления позиций строительного предприятия на рынке реализации объектов строительства
Другие работы
Ответы на тест. Управление в социальной сфере. Синергия
ann1111
: 17 февраля 2024
Управление в социальной сфере (обучение)
Тема 1. Понятия и концепции социального развития
Тема 2. Государственное регулирование доходов населения
Тема 3. Регулирование труда и занятости. Социальная поддержка населения
Тема 4. Управление отраслями социальной сферы
Тема 5. Управление отраслями социальной сферы
270 руб.
Фронтальный клин Чертеж общего вида-Фронтальный клин. Устройство навесное переднее Схема кинематическая принципиальная-Корпус клина.Рама. ПРОЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО КЛИНА К ЛЕСОПОЖАРНОМУ АГРЕГАТУ ЛПА-521
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июня 2020
Фронтальный клин Чертеж общего вида-Фронтальный клин
Чертеж общего вида-Устройство навесное
переднее Схема кинематическая принципиальная-Корпус клина Сборочный чертеж-Рама Сборочный чертеж
-ПРОЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО КЛИНА К ЛЕСОПОЖАРНОМУ АГРЕГАТУ ЛПА-521-Технология машиностроения-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная
994 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №12. Деталь №1
Чертежи
: 20 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 12. Задача 1.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Лабораторная работа №2. Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №1.
rmn77
: 9 апреля 2021
Лабораторная работа №2. Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №1.
Построение функциональной модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
1. Цель работы
Изучить принцип построения функциональной модели системы и алгоритм ее реализации с помощью пакета PragmaDev Studio.
2. Задание
1. С помощью раздела 2 в методических указаниях выполнить демонстрационный пример, который реализуете в проекте, сделанном в лабораторной работе 1 с помощью
1000 руб.