Резервуары с плавающей крышей

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.rtf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение
Классификация нефтепроводов
Основные объекты и сооружения магистрального нефтепровода
Трубы для магистральных нефтепроводов
Трубопроводная арматура
Резервуары специальных конструкций
Резервуары с неметаллическими понтонами
Резервуары повышенного давления
Шаровые резервуары
Неметаллические резервуары
Резервуары из эластичных материалов
Резервуары с теплоизоляцией
Практическая часть
Список использованной литературы
Резервуар вертикальный стальной с плавающей крышей РВСПК-10000 для хранения ТС-1-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Резервуар вертикальный стальной с плавающей крышей РВСПК-10000 для хранения ТС-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 11 сентября 2023
318 руб.
Резервуар вертикальный стальной с плавающей крышей РВСПК-10000 для хранения ТС-1-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Резервуар емкостью 30 тыс. м с плавающей кровлей (крышей)-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Резервуар емкостью 30 тыс. м с плавающей кровлей (крышей)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Рассматривается строение резервуара стального вертикального с понтоном, его технические характеристики, Диаметр, вместимость, высота. Состав: Резервуар емкостью 30 тыс. м с плавающей кровлей язык документа Софт: КОМПАС-3D 12
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 17 ноября 2022
397 руб.
Резервуар емкостью 30 тыс. м с плавающей кровлей (крышей)-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетью связи. Вариант 29
Вариант задания № 29 1. Сообщение №1 0000: 08 00 1e 90 1d 20 08 00 2b e8 1d 8e 08 00 45 20 0010: 01 1a 0b 25 00 00 60 11 00 09 c0 d3 95 81 c1 58 0020: d1 e5 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 32 39 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
650 руб.
promo
Онлайн тестирование по дисциплине "Системы сигнализации в сетях связи". Вариант общий
Вопрос №1 Определите дискриминатор протокола (ответ введите в шестнадцатеричном коде) FC E1 FE E1 01 02 48 01 0B 01 02 01 00 48 49 47 Вопрос №2 Определите в данном сообщении DSS1 тип сообщения (ответ введите в шестнадцатеричном коде) 00 81 04 08 08 01 02 05 04 04 25 90 21 89 70 07 00 36 33 33 36 33 31 05 06 07 Вопрос №3 Введите наименования поля этикетки маршрутирования, которые обязательно используются при отборе сообщений сигнализации DPC UDP Вопрос №4 Пусть CIC=85, введите значение
User prostoilogin : 19 марта 2025
250 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Системы сигнализации в сетях связи". Вариант общий
Проект мультисервисных сетей связи
Цель работы – проект мультисервисной корпоративной сети предприятия «Авалон». Задачи проекта: исследование процесса построения мультисервисных сетей связи ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ 1 Обзор мультисервисных сетей 1.1 Составление технического задания 1.2 Основные требования, предъявляемые к корпоративной мультисервисной сети 1.3 Выбор технологий, протоколов и необходимых сервисов 1.4 Видеоконференцсвязь 2 Выбор топологии сети 2.1 Шинная топология 2.2 Иерархические структуры
User chita261 : 4 марта 2015
300 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Кран вспомогательного тормоза 28-00 Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотни
User coolns : 30 ноября 2018
220 руб.
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза promo
up Наверх