Модернизация системы регулирования пароводяного тракта котла №5 Костромской ГРЭС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Excel
- Visio
Описание
Введение
1.АСУ ТП станции
1.1. Общие сведения о Костромской ГРЭС
1.2. Состав основного оборудования RUH”C
1.3. Структура ПТК АСУ ТП
1.4. Организация обмена информацией в АСУ ТП и АСУ П
1.5. Требования к быстродействию ПТК для АСУ ТП
1.6. Описание и характеристики функций ПТК АСУ ТП
2. Конструктивно-технологическая характеристика пароводяного тракта
2.1. Характеристика котла ТГМП-314
2.2. РЧ пароводяного тракта котлоагрегата ТГМП-314
2.3. Пароперегреватели котлоагрегата ТГМП-314
3.Система контроля и управления пароводяным трактом
3.1. Прямоточный котел как объект управления
3.2. Регулирование тепловой нагрузки и температурного режима
3.3. Регулирование температуры острого пара
3.4. Регулирование температуры вторичного пара
3.5. Технологический контроль параметров трактов котла
4. Выбор комплекса технического средства автоматизации
4.1. Описание ПТК КВИНТ
4.2. Функциональные возможности
4.3. Концепция КВИНТа
4.4. Состав программно-технических средств КВИНТа
4.5. Средства верхнего уровня ПТК КВИНТ
5.Автоматизация котла на ПТК КВИНТ
5.1. Система автоматического регулирования питания котловой водой
5.2. Система автоматического регулирования температуры пара
5.3. Растопочные регуляторы
5.4. Технологические защиты котла
5.4.1. Назначение автоматических тепловых защит
5.4.2. Автоматические защиты прямоточных паровых котлов
5.4.3. Принципы построения технологических защит на ПТК КВИНТ
5.4.4. Защиты действующие на останов котла
5.5 Разработка системы регулирования пароводяным трактом
5.5.1. Характеристика пароводяного тракта как объекта управления
5.5.2. Реализация АСР на ПТК КВИНТ
6. Исследование АСР температуры перегретого пара в среде VisSim
6.1. Разработка математической модели
6.2. Получение данных в программе Piton
6.3. Нахождение коэффициентов усиления по каналам регулирования
6.4. Разработка модели в VisSim
7. Экономическая часть
7.1. Методика расчета экономической эффективности
7.2. Определение капитальных затрат
7.3. Определение суммарной годовой эффективности от усовершенствования аппаратуры
7.4. Определение чистого дисконтированного дохода
7.5. Определение индекса доходности затрат
8 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
8.1. Анализ опасных и вредных, действующих на человека при
обслуживании САР
8.2. Защита от опасных факторов
8.2.1. Защита от электрического тока
8.2.2. Пожаро- и взрывобезопасность
8.2.3. Меры безопасности при монтаже и ремонте устройств тепловой автоматики, теплотехнических измерений и защит
8.2.4. Обеспечение безопасности при обслуживании автоматических систем
8.3. Защита работников, обслуживающих АСР, от вредных факторов
8.3.1. Защита от шума и вибрации
8.3.2. Защита от теплового излучения
Заключение
1.АСУ ТП станции
1.1. Общие сведения о Костромской ГРЭС
1.2. Состав основного оборудования RUH”C
1.3. Структура ПТК АСУ ТП
1.4. Организация обмена информацией в АСУ ТП и АСУ П
1.5. Требования к быстродействию ПТК для АСУ ТП
1.6. Описание и характеристики функций ПТК АСУ ТП
2. Конструктивно-технологическая характеристика пароводяного тракта
2.1. Характеристика котла ТГМП-314
2.2. РЧ пароводяного тракта котлоагрегата ТГМП-314
2.3. Пароперегреватели котлоагрегата ТГМП-314
3.Система контроля и управления пароводяным трактом
3.1. Прямоточный котел как объект управления
3.2. Регулирование тепловой нагрузки и температурного режима
3.3. Регулирование температуры острого пара
3.4. Регулирование температуры вторичного пара
3.5. Технологический контроль параметров трактов котла
4. Выбор комплекса технического средства автоматизации
4.1. Описание ПТК КВИНТ
4.2. Функциональные возможности
4.3. Концепция КВИНТа
4.4. Состав программно-технических средств КВИНТа
4.5. Средства верхнего уровня ПТК КВИНТ
5.Автоматизация котла на ПТК КВИНТ
5.1. Система автоматического регулирования питания котловой водой
5.2. Система автоматического регулирования температуры пара
5.3. Растопочные регуляторы
5.4. Технологические защиты котла
5.4.1. Назначение автоматических тепловых защит
5.4.2. Автоматические защиты прямоточных паровых котлов
5.4.3. Принципы построения технологических защит на ПТК КВИНТ
5.4.4. Защиты действующие на останов котла
5.5 Разработка системы регулирования пароводяным трактом
5.5.1. Характеристика пароводяного тракта как объекта управления
5.5.2. Реализация АСР на ПТК КВИНТ
6. Исследование АСР температуры перегретого пара в среде VisSim
6.1. Разработка математической модели
6.2. Получение данных в программе Piton
6.3. Нахождение коэффициентов усиления по каналам регулирования
6.4. Разработка модели в VisSim
7. Экономическая часть
7.1. Методика расчета экономической эффективности
7.2. Определение капитальных затрат
7.3. Определение суммарной годовой эффективности от усовершенствования аппаратуры
7.4. Определение чистого дисконтированного дохода
7.5. Определение индекса доходности затрат
8 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
8.1. Анализ опасных и вредных, действующих на человека при
обслуживании САР
8.2. Защита от опасных факторов
8.2.1. Защита от электрического тока
8.2.2. Пожаро- и взрывобезопасность
8.2.3. Меры безопасности при монтаже и ремонте устройств тепловой автоматики, теплотехнических измерений и защит
8.2.4. Обеспечение безопасности при обслуживании автоматических систем
8.3. Защита работников, обслуживающих АСР, от вредных факторов
8.3.1. Защита от шума и вибрации
8.3.2. Защита от теплового излучения
Заключение
Дополнительная информация
чертежи
Другие работы
Направляющие системы. Лабараторные работы №№1,2. 14-й вариант.
arkadij
: 7 февраля 2017
Лабораторная работа No 1: Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи
Лабораторная работа No 2: Исследование дисперсионных искажений импульсов в оптическом волокне
180 руб.
Новые жизненные пространства пожилых граждан
alfFRED
: 2 февраля 2014
Реальная ситуация в мире такова, что практически во всех развитых странах сегодня существуют трудности с поддержанием в стабильном состоянии пожилых людей. Демографическое старение населения России, вызвано, снижением рождаемости, что неизбежно приводит к сокращению доли молодого поколения. В результате произойдет увеличение демографической нагрузки на трудоспособное население, что напрямую связано с выплатами социальных пособий, пенсий, предоставлением льгот. А также, старение населения в совре
10 руб.
Блок нефтегазоводоразделитель с подогревом НГВРП 1,0-115-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Блок нефтегазоводоразделитель с подогревом НГВРП 1,0-115-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Состояние семейной политики в современной России
alfFRED
: 6 февраля 2014
Тема курсовой работы представляет особую важность для профессиональной подготовки будущего социолога, так как регулирование динамики населения, процесса его воспроизводства является проблемой не только социологии семьи и, например, демографии, но и всех общественных наук в целом, это касается всего мира. Особенно это актуально в тех странах, где демографическая ситуация не вполне безоблачна. Например, в Китае, а также в нашей стране, где проблема численности населения становится все острее и ост
10 руб.