Модернизация системы регулирования пароводяного тракта котла №5 Костромской ГРЭС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Excel
- Visio
Описание
Введение
1.АСУ ТП станции
1.1. Общие сведения о Костромской ГРЭС
1.2. Состав основного оборудования RUH”C
1.3. Структура ПТК АСУ ТП
1.4. Организация обмена информацией в АСУ ТП и АСУ П
1.5. Требования к быстродействию ПТК для АСУ ТП
1.6. Описание и характеристики функций ПТК АСУ ТП
2. Конструктивно-технологическая характеристика пароводяного тракта
2.1. Характеристика котла ТГМП-314
2.2. РЧ пароводяного тракта котлоагрегата ТГМП-314
2.3. Пароперегреватели котлоагрегата ТГМП-314
3.Система контроля и управления пароводяным трактом
3.1. Прямоточный котел как объект управления
3.2. Регулирование тепловой нагрузки и температурного режима
3.3. Регулирование температуры острого пара
3.4. Регулирование температуры вторичного пара
3.5. Технологический контроль параметров трактов котла
4. Выбор комплекса технического средства автоматизации
4.1. Описание ПТК КВИНТ
4.2. Функциональные возможности
4.3. Концепция КВИНТа
4.4. Состав программно-технических средств КВИНТа
4.5. Средства верхнего уровня ПТК КВИНТ
5.Автоматизация котла на ПТК КВИНТ
5.1. Система автоматического регулирования питания котловой водой
5.2. Система автоматического регулирования температуры пара
5.3. Растопочные регуляторы
5.4. Технологические защиты котла
5.4.1. Назначение автоматических тепловых защит
5.4.2. Автоматические защиты прямоточных паровых котлов
5.4.3. Принципы построения технологических защит на ПТК КВИНТ
5.4.4. Защиты действующие на останов котла
5.5 Разработка системы регулирования пароводяным трактом
5.5.1. Характеристика пароводяного тракта как объекта управления
5.5.2. Реализация АСР на ПТК КВИНТ
6. Исследование АСР температуры перегретого пара в среде VisSim
6.1. Разработка математической модели
6.2. Получение данных в программе Piton
6.3. Нахождение коэффициентов усиления по каналам регулирования
6.4. Разработка модели в VisSim
7. Экономическая часть
7.1. Методика расчета экономической эффективности
7.2. Определение капитальных затрат
7.3. Определение суммарной годовой эффективности от усовершенствования аппаратуры
7.4. Определение чистого дисконтированного дохода
7.5. Определение индекса доходности затрат
8 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
8.1. Анализ опасных и вредных, действующих на человека при
обслуживании САР
8.2. Защита от опасных факторов
8.2.1. Защита от электрического тока
8.2.2. Пожаро- и взрывобезопасность
8.2.3. Меры безопасности при монтаже и ремонте устройств тепловой автоматики, теплотехнических измерений и защит
8.2.4. Обеспечение безопасности при обслуживании автоматических систем
8.3. Защита работников, обслуживающих АСР, от вредных факторов
8.3.1. Защита от шума и вибрации
8.3.2. Защита от теплового излучения
Заключение
1.АСУ ТП станции
1.1. Общие сведения о Костромской ГРЭС
1.2. Состав основного оборудования RUH”C
1.3. Структура ПТК АСУ ТП
1.4. Организация обмена информацией в АСУ ТП и АСУ П
1.5. Требования к быстродействию ПТК для АСУ ТП
1.6. Описание и характеристики функций ПТК АСУ ТП
2. Конструктивно-технологическая характеристика пароводяного тракта
2.1. Характеристика котла ТГМП-314
2.2. РЧ пароводяного тракта котлоагрегата ТГМП-314
2.3. Пароперегреватели котлоагрегата ТГМП-314
3.Система контроля и управления пароводяным трактом
3.1. Прямоточный котел как объект управления
3.2. Регулирование тепловой нагрузки и температурного режима
3.3. Регулирование температуры острого пара
3.4. Регулирование температуры вторичного пара
3.5. Технологический контроль параметров трактов котла
4. Выбор комплекса технического средства автоматизации
4.1. Описание ПТК КВИНТ
4.2. Функциональные возможности
4.3. Концепция КВИНТа
4.4. Состав программно-технических средств КВИНТа
4.5. Средства верхнего уровня ПТК КВИНТ
5.Автоматизация котла на ПТК КВИНТ
5.1. Система автоматического регулирования питания котловой водой
5.2. Система автоматического регулирования температуры пара
5.3. Растопочные регуляторы
5.4. Технологические защиты котла
5.4.1. Назначение автоматических тепловых защит
5.4.2. Автоматические защиты прямоточных паровых котлов
5.4.3. Принципы построения технологических защит на ПТК КВИНТ
5.4.4. Защиты действующие на останов котла
5.5 Разработка системы регулирования пароводяным трактом
5.5.1. Характеристика пароводяного тракта как объекта управления
5.5.2. Реализация АСР на ПТК КВИНТ
6. Исследование АСР температуры перегретого пара в среде VisSim
6.1. Разработка математической модели
6.2. Получение данных в программе Piton
6.3. Нахождение коэффициентов усиления по каналам регулирования
6.4. Разработка модели в VisSim
7. Экономическая часть
7.1. Методика расчета экономической эффективности
7.2. Определение капитальных затрат
7.3. Определение суммарной годовой эффективности от усовершенствования аппаратуры
7.4. Определение чистого дисконтированного дохода
7.5. Определение индекса доходности затрат
8 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
8.1. Анализ опасных и вредных, действующих на человека при
обслуживании САР
8.2. Защита от опасных факторов
8.2.1. Защита от электрического тока
8.2.2. Пожаро- и взрывобезопасность
8.2.3. Меры безопасности при монтаже и ремонте устройств тепловой автоматики, теплотехнических измерений и защит
8.2.4. Обеспечение безопасности при обслуживании автоматических систем
8.3. Защита работников, обслуживающих АСР, от вредных факторов
8.3.1. Защита от шума и вибрации
8.3.2. Защита от теплового излучения
Заключение
Дополнительная информация
чертежи
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Имитационное моделирование экономических процессов. 4-й семестр, 7-й вариант
saharok
: 27 марта 2014
Тема: Моделирование дискретных случайных величин.
Задание: выполнить генерацию трех случайных величин с использованием линейного конгруэнтного генератора (мультипликативный метод). В качестве программной оболочки для выполнения расчета необходимо использовать электронную таблицу.
В качестве исходного значения для определения последовательности случайных величин (X0) необходимо использовать величину соответствующую номеру варианта.
69 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Вариант: 11
1309nikola
: 10 апреля 2016
Экзамен
По дисциплине: История
Вариант: 11
Экзамен 08.01.2016 16.01.2016 Отлично
80 руб.
Учебник сержанта мотострелковых подразделений
Slolka
: 4 июля 2013
Описание: Учебник сержанта мотострелкового подразделения является основным учебником для сержантов всех видов войск и содержит фундаментальный набор знаний по тактической, огневой, инженерной, военно-медицинской подготовке и военной топографии.
Продольный разрез турбины К-80-7,0
Андрей75
: 18 ноября 2021
Двухцилиндровая конденсационная паровая турбина, работающая в составе ПГУ-230, предназначена
для привода электрического генератора переменного тока.
Конденсат после конденсатора направляется в котел-утилизатор газотурбинного тракта. Турбина рассчитана на работу в режиме скользящих параметров
пара. ЦВД имеет два корпуса: внутренний и наружный. Пароподводящие штуцеры имеют сварные соединения с наружным корпусом и подвижные с горловинами внутреннего корпуса.
Чертеж в компасе и автокад
250 руб.