Роторная сборочная линия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Сравнить варианты компоновки обычной (РСЛ) и роторно-конвейерной линии (РКЛ) по ТЭП (производительность, надежность, стоимость проекта, количество обслуживающего персонала, ремонто пригодность, удобство эксплуатации и др.) и дать ррекомендации по их реализации.
2. Разработать циклограмму работы РСЛ и дать её описание с помощью логических уравнений.
3.Построить имитационню модель РСЛ с использованием сети Петри. Дать перво-начальную маркировку сети и представить фрагмент графа достижимости (3..4) ша-га, составить матрицы входных и выходных инциденций.
4.Разработать программу функционирования модели с учетом следующих ситуа-ций:
- отказ одного из АЗУ (1 или 2)
-переполнение выходного накопителя (НСИ)
-несрабатывание одного из толкателей загрузочного ротора (ЗР1 или 2)
5.Разработать функциональную схему устройства управления (УУ) по логическим уравнениям (допускается фрагмент схемы) Дать рекомендации по выбору элемент-ной базы логической части УУ (контактная, бесконтактная, программируемый кон-троллер).
6.Составить общую структурную схему системы управления (СУ) и обосновать выбор аппаратной и программной реализации алгоритма управления объектом.
7.Составить перечень исполнительных механизмов и обосновать для них выбор подходящего типа привода (электрический, пневматический, гидравлический, ком-бинированый).
8.Показать зависимость структуры РСЛ от трудоемкости сборки изделия.
9.Разработать конструктивную схему устройства передачи дталей из АЗУ в захват ЗР.
10.Предложить принципиальную схему механизма перегузки деталей из ЗР в тех-нологический ротор (ТР), затем в транспортный(ТрР) и в разгрузочный (РР).
2. Разработать циклограмму работы РСЛ и дать её описание с помощью логических уравнений.
3.Построить имитационню модель РСЛ с использованием сети Петри. Дать перво-начальную маркировку сети и представить фрагмент графа достижимости (3..4) ша-га, составить матрицы входных и выходных инциденций.
4.Разработать программу функционирования модели с учетом следующих ситуа-ций:
- отказ одного из АЗУ (1 или 2)
-переполнение выходного накопителя (НСИ)
-несрабатывание одного из толкателей загрузочного ротора (ЗР1 или 2)
5.Разработать функциональную схему устройства управления (УУ) по логическим уравнениям (допускается фрагмент схемы) Дать рекомендации по выбору элемент-ной базы логической части УУ (контактная, бесконтактная, программируемый кон-троллер).
6.Составить общую структурную схему системы управления (СУ) и обосновать выбор аппаратной и программной реализации алгоритма управления объектом.
7.Составить перечень исполнительных механизмов и обосновать для них выбор подходящего типа привода (электрический, пневматический, гидравлический, ком-бинированый).
8.Показать зависимость структуры РСЛ от трудоемкости сборки изделия.
9.Разработать конструктивную схему устройства передачи дталей из АЗУ в захват ЗР.
10.Предложить принципиальную схему механизма перегузки деталей из ЗР в тех-нологический ротор (ТР), затем в транспортный(ТрР) и в разгрузочный (РР).
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 8.7
Z24
: 16 октября 2025
Бензин движется в трубчатом расходомере в направлении от сечения 1-1 к 2-2 (рис. 8.4). Манометрическое давление в сечении 1-1 р1 = 86 кПа, а в сечении 2-2 — р2 = 48 кПа. Определить скорость движения жидкости в сечении 2-2, если внутренний диаметр трубопровода в сечении 1-1 D = 40 мм, а в сечении 2-2 — d = 25 мм, разность отметок сечений Δz = 3 м, плотность бензина ρ = 850 кг/м³. Потерями напора пренебречь.
200 руб.
Физика. Экзамен. Билет №17
MN
: 28 января 2014
СибГУТИ
2014 г
1.Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Магнитный момент тока. Рамка с током в магнитном поле. Электродвигатель.
2.Соотношения между линейными и вращательными параметрами динамики криволинейного движения. Основной закон динамики вращательного движения. Теорема Штейнера (с доказательством).
3.Электрон проходит разность потенциалов 500 В и влетает в плоский конденсатор параллельно пластинам. Напряжение между пластинами 100 В, расстояние между ними 1 см. Вычисли
400 руб.
Стенд для разборки КПП
proekt-sto
: 13 января 2021
3 Конструкторская часть
3.1 Обоснование необходимости стенда для разборки и сборки коробки передач
3.2 Патентный поиск и обоснование конструкции
3.3 Описание конструкции и принципа действия
3.4 Прочностные расчеты
3.4.1 Подбор швеллера под стойку
3.4.2 Расчет сварного соединения
3.4.3 Расчет болтового соединения, конической пары
3.4.4 Расчет болтового соединения крепежного устройства
3.4.5 Расчет оси
700 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине « структуры и алгоритмы обработки данных». Вариант №13.
freelancer
: 31 августа 2016
Постановка задачи
Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д.
Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. В качестве ключа использовать три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК). Из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди.
При выполнении задания главное внимание сле
50 руб.