Спроектировать силовой привод ленточного конвейера.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчёт привода
2. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи
3. Расчёт конической зубчатой передачи
4. Предварительный расчёт валов редуктора
5. Расчёт долговечности подшипников
6. Выбор и расчёт шпонок
7. Выбор муфт
8. Уточнение размеров редуктора и передач
9. Библиографический список
Краткая характеристика.
Привод ленточного конвейера.
Состоит из:
1. электродвигателя (4А112МВ6) мощностью P=4КВт, частотой вращения вала n=950 об/мин;
2. Упругой втулочно-пальцевой муфтой 28*32*100*88
3. двухступенчатого коническо-цилиндрического редуктора, с полным передаточным числом z=11,2, передаточным числом конической передачи z1=2,8, передаточным числом цилиндрической передачи z2=4, вращающим моментом на выходном валу М=354 Нм;
4. Цепной муфты 68*70*170*124.
1. Выбор двигателя. Кинематический и силовой расчёт привода
2. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи
3. Расчёт конической зубчатой передачи
4. Предварительный расчёт валов редуктора
5. Расчёт долговечности подшипников
6. Выбор и расчёт шпонок
7. Выбор муфт
8. Уточнение размеров редуктора и передач
9. Библиографический список
Краткая характеристика.
Привод ленточного конвейера.
Состоит из:
1. электродвигателя (4А112МВ6) мощностью P=4КВт, частотой вращения вала n=950 об/мин;
2. Упругой втулочно-пальцевой муфтой 28*32*100*88
3. двухступенчатого коническо-цилиндрического редуктора, с полным передаточным числом z=11,2, передаточным числом конической передачи z1=2,8, передаточным числом цилиндрической передачи z2=4, вращающим моментом на выходном валу М=354 Нм;
4. Цепной муфты 68*70*170*124.
Дополнительная информация
Курсовая работа защищалась отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.