Синюк А.И. Использование анекдотов в процессе преподавания логики

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 456987.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Методическое пособие для преподавателей вузов, колледжей и средних учебных заведений. – Альметьевск: Академия наук социальных технологий и местного самоуправления, Закамское отделение, 2005. - 61 с.
Собранные в этой брошюре задачи предполагают путь обучения учащихся логическому мышлению. По форме и способу решения они представляют собой анекдоты, то есть «небольшие забавные рассказы с неожиданной концовкой». Представленные в пособии задания сгруппированы в четыре относительно самостоятельных раздела. При решении задач первого раздела необходимо объяснить, какой конкретно логический материал и как использован в той или иной ситуации (например, какие логические законы, правила или требования в ней нарушены). В задачах второго раздела автором пособия намеренно исключены последние фразы анекдотов – студентам (учащимся) предстоит самостоятельно либо восстановить ее, либо предложить свою концовку. Для ситуаций, описанных в третьем разделе, требуется подобрать заголовки, наиболее ёмко, логично и смешно выражающие их суть. Каждый из первых трёх разделов предваряется десятью примерами выполнения заданий. Подчеркнём, что необходимо не просто вскрыть логику предложенных ситуаций, но и сохранить их форму именно как анекдотов.
Синюк А.И. Словарный минимум по курсу Концеции современного естествознания
Примеры словарных статей: Абсолютное (лат. absolutus – безусловный, неограниченный) – 1) безусловное по своей сущности и безотносительное к чему-то внешнему (например, абсолютное пространство и время в классической механике И.Ньютона); 2) безусловное, несотворимое, неуничтожимое, характеризует самодостаточность существования, его автономность от прочих форм. Абстракция (лат. abstractio – отвлечение) (абстрактное) – форма познания, основанная на мысленном выделении существенных свойств и связей п
User evelin : 24 ноября 2012
10 руб.
Синюк А.И. Задачи - вопросы на развитие логической культуры мышления
Методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной работы студентов вузов по курсу «Логика». – Альметьевск: Академия наук социальных технологий и местного самоуправления, Закамское отделение, 2007. - 68 с. Пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Разработано специально для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по курсу «Логика», курируемой преподавателем. Авторы стремились
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх