Концептуальная эволюция физической картины мира
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение. 3
2. Понятие физической картины мира. 4
3. Механическая картина мира. 6
4. Электромагнитная картина мира. 9
5. Квантово-полевая картина мира. 13
6. Заключение. 15
7. Список литературы. 17
Познавая окружающий мир, человек создает в своем сознании его определенную модель — картину мира. На каждом этапе своего развития человечество по-разному представляет себе мир, в котором оно живет. Поэтому в истории человечества существовали различные картины мира: мифологическая, религиозная, научная и др. Кроме того, каждая отдельная наука также может формировать собственную картину мира (физическую, химическую, биологическую и др.). Самое широкое представление дает общая научная картина мира, описывающая природу, общество и человека.
Естественно-научная картина мира представляет собой систематизированное и достоверное знание о природе, исторически сформировавшееся в ходе развития естествознания. В эту картину мира входят знания, полученные из всех естественных наук, включая их фундаментальные идеи и теории. В то же время история науки свидетельствует, что большую часть содержания естествознания составляют преимущественно физические знания. Именно физика была и остается наиболее развитой и систематизированной естественной наукой. Вклад других естественных наук в формирование научной картины мира был намного меньше.
Физика — это наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности природы, свойства и строение материи и законы ее движения. В любом явлении физика ищет то, что объединяет его со всеми другими явлениями природы. Поэтому понятия и законы физики фундаментальны, т.е. являются основополагающими для всего естествознания.
1. Введение. 3
2. Понятие физической картины мира. 4
3. Механическая картина мира. 6
4. Электромагнитная картина мира. 9
5. Квантово-полевая картина мира. 13
6. Заключение. 15
7. Список литературы. 17
Познавая окружающий мир, человек создает в своем сознании его определенную модель — картину мира. На каждом этапе своего развития человечество по-разному представляет себе мир, в котором оно живет. Поэтому в истории человечества существовали различные картины мира: мифологическая, религиозная, научная и др. Кроме того, каждая отдельная наука также может формировать собственную картину мира (физическую, химическую, биологическую и др.). Самое широкое представление дает общая научная картина мира, описывающая природу, общество и человека.
Естественно-научная картина мира представляет собой систематизированное и достоверное знание о природе, исторически сформировавшееся в ходе развития естествознания. В эту картину мира входят знания, полученные из всех естественных наук, включая их фундаментальные идеи и теории. В то же время история науки свидетельствует, что большую часть содержания естествознания составляют преимущественно физические знания. Именно физика была и остается наиболее развитой и систематизированной естественной наукой. Вклад других естественных наук в формирование научной картины мира был намного меньше.
Физика — это наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности природы, свойства и строение материи и законы ее движения. В любом явлении физика ищет то, что объединяет его со всеми другими явлениями природы. Поэтому понятия и законы физики фундаментальны, т.е. являются основополагающими для всего естествознания.
Другие работы
Разработка шкафа питания (ШП) цепей управления электроподвижного состава, 148 с, ЮРГТУ (НПИ)
ostah
: 13 сентября 2012
В дипломном проекте выполнена разработка шкафа питания (ШП) цепей управления электроподвижного состава.
Произведён анализ схем питания цепей управления электроподвижного состава, на основании которого предложена новая конфигурация структуры ШП, отвечающая современным техническим требованиям, предъявляемая к подобным устройствам.
Для принятой структуры ШП предложена электрическая схема, для которой при помощи компьютерной модели в среде Simulink установлены электрические параметры. На основании
20 руб.
Социально-экологические проблемы взаимодействия общества и природы
alfFRED
: 11 марта 2013
Введение.
1. Социальная экология – наука о проблемах взаимодействия общества и природы.
1.1. Функции и задачи социальной экологии.
1.2. Глобальные проблемы и тенденции развития современного мира.
2. Факторы и источники возникновения социально-экологических проблем.
2.1. Взаимодействие молодого человечества и природы.
2.2. Технический прогресс и экология.
3. Пути и способы преодоления социально-экологических проблем.
3.1. Философские взгляды на взаимодействие человечества и природы.
5 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Вариант №9
Ozzuk92
: 18 марта 2019
Задание на курсовую работу
1. Ответить на вопросы, в соответствии со своим вариантом.
2. Выполнить практические задания
• Задание 1
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
• Задание 2.
Закодировать кодом ASCII (рисунок 5б) 9 первых символов своей фамилии и имени.В каждую комбинацию добавить бит проверки на четность. Сформировать структуру трех кадров в формате, принятом в протоколе передачи
150 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №02.
teacher-sib
: 19 октября 2020
Лабораторная работа No1
по дисциплине: «Языки программирования»
Линейный вычислительный процесс
Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тест
600 руб.