Лабораторная работа №4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lr.EXE
material.view.file_icon lr4.PRO
material.view.file_icon lab4.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No4
по дисциплине
Функциональное и логическое программирование
1.Задание
Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит максимальный элемент в списке целых чисел и ставит его последним (если таких элементов несколько, то переставляется первый найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.

Например: Список [4,3,7,6,2,7,6] преобразуется в [4,3,6,2,7,6,7].
2. Описание функций, алгоритм работы
Ввод списка целых чисел с клавиатуры выполним с помощью встроенного предиката readterm.
Для поиска максимального элемента определим предикат max:
 если список состоит из одного элемента, то этот элемент считаем максимумом.
 голова списка будет максимумом, если голова больше максимального элемента хвоста списка.
 иначе ищем максимум среди элементов хвоста списка.

Дополнительная информация

Зачет. 2012. 6 семестр. Функциональное программирование.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №4 Вариант 7 Условие задачи: Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Исходный текст программы: DOMAINS i=integer s=string sl=s* PREDICATES minPos(i,i,i,i,sl) pos(i,sl,s,sl) w CLAUSES
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 4
Задание Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в непустой упорядоченный по неубыванию список целых чисел добавляет новый элемент X таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Список и число X вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,3,3] при X=2 преобразуется в [1,2,2,3,3]. Замечание: Проверьте правильность добавления элемента в конец списка.
User Greenberg : 19 февраля 2013
79 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине Функциональное и логическое программирование. Вариант 7
Условие задачи: Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово минимальной длины и ставит его первым (если таких слов несколько, то переставляется последнее найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
User Некто : 16 сентября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Задание Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая находит минимальный элемент в списке целых чисел и ставит его первым (если таких элементов несколько, то переставляется последний найденный). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [4,1,7,6,1,7,6] преобразуется в [1,4,1,7,6,7,6]. Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 14 сентября 2018
150 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 6 вариант
Лабораторная работа №4 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. Для запуска Turbo Prolog запустите файл prolog.exe. Запуск на выполнение Alt+R, переход в окно редактора Alt+E. Задание. Вариант №6. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово максимальной длины и ставит его последним (если таких слов несколько, то переставляется первое найденное)
User mastar : 7 февраля 2013
125 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Вар.№6
Задание. Вариант №6. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая в списке слов находит слово максимальной длины и ставит его последним (если таких слов несколько, то переставляется первое найденное). Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [“f”,”baxg”,”add”,”qw”] преобразуется в [“f”,”add”,”qw”,”baxg”].
User RishaDolos : 18 февраля 2012
100 руб.
Лабораторная работа. Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №1 Программа должна быть написана на языке ЛИСП. Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами: 1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com. 2. Запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $ введите в командную строку:
User Lost : 15 февраля 2012
50 руб.
Функциональное и логическое программирование
Билет №4 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE). 2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User Михаил18 : 26 сентября 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх