Проектирование камерной садочной печи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Выбор типа печи и основного оборудования.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту
по теме: «Проектирование камерной садочной печи»


Содержание
Задание на курсовой проект 4
1. Выбор типа печи и основного оборудования 5
2. Расчет горения топлива 6
3. Расчет внешнего теплообмена в рабочем пространстве печи 8
3.1 Размеры рабочего пространства 8
3.2 Внутренняя излучающая поверхность кладки  10
3.3 Объем рабочего пространства  10
3.4 Расчет приведенного коэффициента излучения  10
4 Расчет нагрева металла  14
4.1 Теплофизические свойства металла  14
4.2 Расчет первого периода нагрева  15
4.2.1Расчет первого интервала при Тпечь=const  16
4.2.2 Расчет второго интервала при Тпечь=const  19
4.2.3 Расчет третьего интервала при Тпечь=const  22
5. Расчет теплового баланса  24
5.1. Кладка печи  24
5.2 Рабочие окна  24
5.3 Крышки окон  24
5.4 Тепловой баланс печи  25
5.4.1 Приход тепла  25
5.4.1.1 Химическое тепло топлива  25
5.4.1.2 Физическое тепло воздуха  25
5.4.1.3 Тепло окисления металла  25
5.4.1.4 Общий приход тепла определяется суммой  25
5.4.2 Расход тепла  25
5.4.2.1 Тепло на нагрев металла  25
5.4.2.2 Потери тепла через кладку  26
5.4.2.3 Потери тепла на аккумуляцию кладкой  28
5.4.2.5 Прочие потери  29
5.4.2.6 Суммарный расход тепла  30
5.4.3 Определение расхода топлива  30
5.5 Теплотехнические показатели работы печи  31
6 Выбор рекуператора  33
7 Выбор горелочного устройства  34
Список литературы
Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Маркетинговые стратегии и подходы к их формированию 1.1 Сущность и классификация маркетинговых стратегий 1.2 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий Глава 2. Положение фирмы на рынке и выбор маркетинговой стратегии 2.1 Определение положения фирмы на рынке и ее маркетинговые возможности 2.2 Управленческое решение при выборе маркетинговой стратегии Глава 3. Анализ изменения маркетинговых стратегий компании «Империал Тобакко Продажа и Маркети
User alfFRED : 26 ноября 2012
10 руб.
Телевидение в системе СМИ и системе искусств
Введение Глава 1. Телевидение как разновидность СМИ 1.1 Информационная функция 1.2 Культурно-просветительская функция 1.3 Интегративная функция 1.4 Социально-педагогическая или управленческая функция 1.5 Организаторская функция 1.6 Образовательная функция 1.7 Рекреативная функция Глава 2. История и тенденции развития телевидения и тележурналистики Глава 3. Становление и развитие телевидения как вида искусства 3.1 Телевидение и литература 3.2 Театр и
User Lokard : 16 октября 2013
15 руб.
Измерение горизонтальных и вертикальных углов
Измерение горизонтальных углов. При измерении горизонтальных углов применяют способы круговых приёмов или повторений. Теодолит устанавливают в вершине угла и приводят его в рабочее положение. Направление сторон угла, если измерения выполняются на дневной поверхности, обозначаются вехами. В подземных условиях стороны обозначаются отвесами или специальными сигналами. Установка теодолита в рабочее положение состоит из двух операций : центрирование и горизонтирование. Центри
User DocentMark : 21 октября 2012
20 руб.
up Наверх