Правовые основы коммерческой рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………..6
1.1. История рекламы……………………………………………………………..8
1.2. Виды рекламы……………………………………………………………….10
1.2.1. Виды коммерческой рекламы……………………………………………11
Глава 2. Основные компоненты коммерческой рекламы…………………….13
2.1. Правовые основы……………………………………………………………14
2.2. Общие требования к рекламе………………………………………………18
2.3. Организация и проведение проверок в сфере рекламы…………………..20
Глава 3. Нарушение законодательства о рекламе……………………………..22
Глава 4. Коммерческая реклама сегодня……………………………………….25
4.1. Запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции………………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………..6
1.1. История рекламы……………………………………………………………..8
1.2. Виды рекламы……………………………………………………………….10
1.2.1. Виды коммерческой рекламы……………………………………………11
Глава 2. Основные компоненты коммерческой рекламы…………………….13
2.1. Правовые основы……………………………………………………………14
2.2. Общие требования к рекламе………………………………………………18
2.3. Организация и проведение проверок в сфере рекламы…………………..20
Глава 3. Нарушение законодательства о рекламе……………………………..22
Глава 4. Коммерческая реклама сегодня……………………………………….25
4.1. Запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции………………….27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………32
Другие работы
Экономико-статистический анализ выручки и прибыли от реализации продукции в СХПК "Дьяконовский" Октябрьского района Курской области
elementpio
: 9 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Краткая финансово-экономическая характеристика СХПК «Дьяконовский»
2. Сущность и методика определения показателей выручки и прибыли от реализации продукции
3. Динамика выручки и прибыли от реализации продукции СХПК «Дьяконовский»
4. Индексный анализ выручки и прибыли от реализации продукции
5. Корреляционный анализ зависимости прибыли от себестоимости в СХПК «Дьяконовский»
Выводы и предложения
Список используемой литературы.
Введени
Автомобильное дело. Шпаргалки
step85
: 28 ноября 2009
Шпоры по Автоделу
Автомобиль состоит из узлов и механизмов, образующих три основные части: шасси, кузов и двигатель
* Шасси автомобиля состоит из трансмиссии и ходовой части и механизмов управления.
*Трансмиссия автомобиля состоит из узлов и агрегатов, передающих крутящий момент' от двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент, частоту оборотов по величине и направлению.
Основными узлами трансмиссии автомобиля являются: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная переда
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 7
xtrail
: 2 января 2025
Лабораторная №3
"Исследование корректирующего кода"
1 Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2 Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3 Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
№ Комбинации: 7
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0010 110
300 руб.
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 9
djon237
: 24 июля 2023
Название: Пересечение многогранника плоскостью.
Вариант 9
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 9. Чертеж
Пересечение многогранника плоскостью. Вариант 9. Скачать
Три проекции усеченной призмы. Чертеж
Натуральная величина сечения. Чертеж
Развертка усеченной призмы. Чертеж
Изометрия усеченной призмы. Чертеж
Задание: построить три проекции призмы (вариант с 1-10), усеченной плоскостью Р, натуральную величину сечения, развертку и изометрию. Формат А3 расположить горизонтально.
300 руб.