Технология производства и товароведная оценка разных сортов мармелада
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.......................................................................................................4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................................................................6
1.1 Рынок кондитерских изделий.................................................................10
1.2 Пути развития кондитерской промышленности..................................11
1.3 Пищевая ценность, классификация и ассортимент изделий.................13
1.4 Влияние основных видов сырья на качество и сохраняемость
изделий.....................................................................................................28
1.5 Процессы, происходящие в изделиях при изготовлении и хранении...49
1.6 Требования к качеству мармелада.........................................................81
1.7 Сертификация, идентификация и возможная фальсификация мармеладных изделий..................................................................................84
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.......................................................89
2.1 Цели и задачи исследования...................................................................89
2.2 Объекты и условия исследования...........................................................89
2.3 Методы исследования.............................................................................91
2.3.1 Методы органолептической оценки....................................................91
2.3.2 Физико-химические методы исследования..........................................93
3 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ИССЛЕДУЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ....................................................................98
Заключение..................................................................................................105
Выводы и предложения..............................................................................108
Список используемой литературы.............................................................111
Приложения
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................................................................6
1.1 Рынок кондитерских изделий.................................................................10
1.2 Пути развития кондитерской промышленности..................................11
1.3 Пищевая ценность, классификация и ассортимент изделий.................13
1.4 Влияние основных видов сырья на качество и сохраняемость
изделий.....................................................................................................28
1.5 Процессы, происходящие в изделиях при изготовлении и хранении...49
1.6 Требования к качеству мармелада.........................................................81
1.7 Сертификация, идентификация и возможная фальсификация мармеладных изделий..................................................................................84
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.......................................................89
2.1 Цели и задачи исследования...................................................................89
2.2 Объекты и условия исследования...........................................................89
2.3 Методы исследования.............................................................................91
2.3.1 Методы органолептической оценки....................................................91
2.3.2 Физико-химические методы исследования..........................................93
3 ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ИССЛЕДУЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ....................................................................98
Заключение..................................................................................................105
Выводы и предложения..............................................................................108
Список используемой литературы.............................................................111
Приложения
Другие работы
Определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом
evelin
: 31 июля 2015
Мотивационный процесс
Теории мотивации
Содержательные теории мотивации
Процессуальные теории мотивации
Методы и способы мотивации
Зарубежный опыт
Анализ финансово- хозяйственной деятельности ОАО СУ-273
Характеристика предприятия СУ-273
Анализ финансового положения предприятия за 1998 год
Анализ источников средств
Анализ размещения средств предприятия
Анализ ликвидности и платежеспособности
Анализ доходности предприятия ОАО СУ – 273
Анализ показателей по труду предприятия ОАО СУ – 273
Анализ обес
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант №2
Представьте, что вы системный аналитик или ЛПР, и разработайте методику системного анализа одного из объектов.
Системный анализ деятельности компании «МТС»
Необходимо выполнить следующий перечень процедур системного анализа:
1. Обнаружение проблемы. Оценка актуальности проблемы.
2. Представление и выбор возможных альтернатив.
3. Формулировка целей, их приоритетов. Построить дерево целей.
4. Определение ресурсов исследования (методы, материально-технические, фин
1200 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 22 Вариант 1
Z24
: 25 ноября 2025
Определить диаметр самотечной трубы, подающей воду из водоема в береговой колодец (рис.18), если разница уровней составляет Н, а требуемый расход равен Q. Труба бетонная, бывшая в употреблении, температура воды t=10 ºC, числовое значение коэффициента сопротивления на вход в трубопровод с сеткой принять из задачи 19 (по табл.2).
200 руб.
Реферат по дисциплине: Социология. Тема "Эмиль Дюркгейм и его взгляды на общество"
flewaway
: 6 декабря 2017
Тема 11. Э.Дюркгейм и его взгляды на общество.
Содержание
Введение
Социология Дюркгейма
- Ранние годы
- Формирование Социологии
- Методология
- Социальные факты
- Общество, коллективное сознание и культура
- Социальные патологии и преступность
- «Суицид»
- Религия
Заключение
Список литературы
150 руб.