Сергеев Г.Г. Слайды к лекциям по дисциплине: Персональные ЭВМ

Цена:
3 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекция 1.pptx
material.view.file_icon Лекция 2.pptx
material.view.file_icon Лекция 3.pptx
material.view.file_icon Лекция 4.pptx
material.view.file_icon Лекция 5.pptx
material.view.file_icon Лекция 6.pptx
material.view.file_icon Лекция 7.pptx
material.view.file_icon Лекция 7А.pptx
material.view.file_icon Лекция 8.pptx
material.view.file_icon Лекция 9.pptx
material.view.file_icon Лекция 10.pptx
material.view.file_icon Лекция 11.pptx
material.view.file_icon Лекция 12.pptx

Описание

Содержание:
История создания ЭВМ и ПЭВМ.
Классификация ПЭВМ, причины успеха ПЭВМ, ограниченность применения ПЭВМ.
Развитие архитектуры IA-32 в семействе Pentium.
Использование расширенных возможностей процессоров семейства Pentium. .
MMX-расширение архитектуры микропроцессора Pentium.
Программирование с помощью STREAMING SIMD EXTENSIONS (SSE).
Команды Потокового Расширения SIMD.
Примеры программирования с помощью SSE.
Архитектура Intel 64.
Двухъядерные процессоры Intel и AMD.
Классификация: SMP, NUMA, кластеры.
Многоядерные процессоры.
Память ПЭВМ.
Методы оценки характеристик и повышения производительности ПЭВМ.
Системные платы ПЭВМ. Архитектура, формфакторы.
Видеоадаптеры ПЭВМ.
Оценка производительности вычислительных систем.
Гигиенические аспекты безопасности труда пользователей персональных ЭВМ
Гигиенические аспекты безопасности труда пользователей персональных ЭВМ Среди гигиенических проблем современности проблемы гигиены труда пользователей ПЭВМ относятся к числу наиболее актуальных, поскольку непрерывно расширяется круг задач, решаемых ПЭВМ, и все большие контингенты людей вовлекаются в процесс использования вычислительной техники. В последние годы Северо-Западным Научным центром гигиены и общественного здоровья проводились комплексные гигиенические исследования по оценке условий т
User elementpio : 24 февраля 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх