Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами:
· Неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары-заменители.
· Неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую часть банковских услуг они будут использовать.
· Неясна степень ускорения научно-технического прогресса, который обусловливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в т. ч. и в банковской сфере.
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации.
Так как банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может:
· Неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары-заменители.
· Неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую часть банковских услуг они будут использовать.
· Неясна степень ускорения научно-технического прогресса, который обусловливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, в т. ч. и в банковской сфере.
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности любого производителя в конкретной ситуации.
Так как банк является производителем специфического товара (банковских услуг), то существует только тогда, когда продает его своим клиентам, контрагентам. Поэтому любому коммерческому банку необходимо использовать весь набор инструментов маркетинга. С их помощью он может:
Похожие материалы
Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
evelin
: 23 марта 2013
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается следующими факторами:
неизвестно количество реальных и потенциальных потребителей их продукции, т. е. динамика и конъюнктура рынка, и в частности конкуренция между отдельными банками, производящими аналогичные товары (банковские услуги), товары–заменители;
неизвестны потребности и возможности покупателей, иными словами, как, когда и какую часть банковских
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа №4 по дисциплине: Физика (часть 2). Вариант №7
SibGOODy
: 20 июля 2018
КВАНТОВАЯ ОПТИКА
707. Над серединой чертежной доски, образующей с горизонтальной плоскостью угол в 30 град., на высоте 2 м висит лампа с силой света 200 кд. Определить освещенность, яркость и светимость листа бумаги на доске, если коэффициент отражения бумаги 60%. Лампы считать точечными источниками света.
717. Как и во сколько раз изменится поток излучения абсолютно черного тела, если максимум испускательной способности переместится с красной границы видимого спектра (Лm1 = 780 нм) на фиолетов
800 руб.
Тест Синергия. Гражданское право (4) - 5 семестр - экзамен
oksana34153
: 6 апреля 2023
Тест Синергия. Гражданское право (4) - 5 семестр. 83/100 баллов. Ответы желтым цветом.
250 руб.
Химия радиоматериалов. Зачет.
ElenaA
: 24 марта 2016
На каком основании магнитные материалы относятся к магнитномягким?
Магнитные материалы - вещества, обладающие магнитными свойствами и изменяющие магнитное поле, в которое они помещены. Ими могут быть металлы и сплавы (гл. обр. ферромагнетики, такие, как Fe, Co, Ni, Cu, редкоземельные элементы), диэлектрики и полупроводники (ферри – и антиферромагнетики, напр. ферриты-шпинели МFe2O4, где М – Fe, Ni, Cо, Mn, Мg, Zn, Cu, интерметаллиды и др.). Различают магнитомягкие, магнитотвёрдые, термомагнитны
70 руб.
Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника
seregaericsson
: 14 мая 2015
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Тепломассобмен»
на тему: «Конструирование и расчет рекуперативного теплообменника»
Вариант № 29
Оценка 4
550 руб.