Юридическое регулирование иностранных инвестиций в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Если суммировать представления о России, складывающиеся за рубежом, то можно придти к выводу, что главной причиной чрезмерной осторожности зарубежного капитала была и остаётся нестабильность в стране. Иностранные инвесторы постоянно сетуют на то, что в России сохраняется опасность негативных перемен в политике, экономике и праве. Тревога за будущее вложенного капитала подпитывается экстремистскими лозунгами от дельных политических группировок и партий, требованиями национализации приватизированной собственности. Имидж России так же ухудшается вследствие роста преступности, отсутствия спокойных бытовых условий для семей лиц, занятых в сфере иностранных инвестиций.
Негативное влияние оказывает запаздывание модернизации экономики, низкий уровень управления ею. Немало недовольства у иностранных инвесторов вызывает и жёсткая налоговая политика, к тому же постоянно подвергающаяся непредсказуемым изменениям, высокий уровень инфляции, наличие правовых препятствий в виде слабости и несовершенства действующих норм российского законодательства об иностранных инвестициях.
Улучшение же инвестиционного климата по прогнозам Правительства способно привести к тому, что объём зарубежных капиталовложений в экономику России уже в 1997 году составит более 8 миллиардов долларов США. Чтобы добиться таких показателей важно осуществить пересмотр налоговой политики, рассмотреть возможность установления таможенных льгот, повысить уровень управления инвестиционными процессами и решить многие другие задачи комплексного характера. Речь идёт о большой и многосторонней работе по модернизации правового регулирования. Необходимо подготовить и принять серию новых законов и других правовых актов, отвечающих потребностям времени. Опыт ряда стран показывает, что даже при сложностях в экономике и известной нестабильности путем правового регулирования и создания для иностранного инвестора благоприятного правового режима им удается привлекать значительный иностранный капитал.
Состояние правового регулирования в сфере иностранных инвестиций не вызывает восторга и в России. Российские предприниматели убеждены в том, что иностранные инвестиции в принципе не только не препятствуют развитию отечественного бизнеса и экономики в целом, но и открывают перед ними новые интересные перспективы. Во взаимодействии с иностранными партнёрами наши предприниматели могут быстрее модернизировать производство, получив для этого нужные средства, новые технологии; перестроить систему обработки информации и управления.
Иностранные инвестиции в различных формах могут успешно сочетаться с капиталовложениями российских предпринимателей, разумеется, когда дело с обеих сторон ведётся грамотно, на профессиональной основе и с соблюдением интересов России.
Становление законодательства об иностранных инвестициях — составная часть процесса формирования правового государства в России. Предстоит сделать ещё очень многое для того, чтобы наше государство стало действительно правовым. Пока что такое его определение, закреплённое в Конституции, воспринимается больше как идея, чем как осязаемая реальность. Таким образом, наступила пора нового поколения законодательных актов, регулирующих иностранные инвестиции. Для того, чтобы уровень правового регулирования не отставал от развития экономики и всего российского общества в целом необходимо обновление действующего законодательства. Здесь можно говорить практически о формировании второго поколения законодательства об иностранных инвестициях. Возможности дополнений и изменений существующих законов, в сущности, оказались исчерпанными, не случайно разработка проекта Закона о поправках к Закону "Об иностранных инвестициях в РФ" так затянулась. Последние проекты Закона о поправках больше говорят в пользу принятия нового самостоятельного закона
Если суммировать представления о России, складывающиеся за рубежом, то можно придти к выводу, что главной причиной чрезмерной осторожности зарубежного капитала была и остаётся нестабильность в стране. Иностранные инвесторы постоянно сетуют на то, что в России сохраняется опасность негативных перемен в политике, экономике и праве. Тревога за будущее вложенного капитала подпитывается экстремистскими лозунгами от дельных политических группировок и партий, требованиями национализации приватизированной собственности. Имидж России так же ухудшается вследствие роста преступности, отсутствия спокойных бытовых условий для семей лиц, занятых в сфере иностранных инвестиций.
Негативное влияние оказывает запаздывание модернизации экономики, низкий уровень управления ею. Немало недовольства у иностранных инвесторов вызывает и жёсткая налоговая политика, к тому же постоянно подвергающаяся непредсказуемым изменениям, высокий уровень инфляции, наличие правовых препятствий в виде слабости и несовершенства действующих норм российского законодательства об иностранных инвестициях.
Улучшение же инвестиционного климата по прогнозам Правительства способно привести к тому, что объём зарубежных капиталовложений в экономику России уже в 1997 году составит более 8 миллиардов долларов США. Чтобы добиться таких показателей важно осуществить пересмотр налоговой политики, рассмотреть возможность установления таможенных льгот, повысить уровень управления инвестиционными процессами и решить многие другие задачи комплексного характера. Речь идёт о большой и многосторонней работе по модернизации правового регулирования. Необходимо подготовить и принять серию новых законов и других правовых актов, отвечающих потребностям времени. Опыт ряда стран показывает, что даже при сложностях в экономике и известной нестабильности путем правового регулирования и создания для иностранного инвестора благоприятного правового режима им удается привлекать значительный иностранный капитал.
Состояние правового регулирования в сфере иностранных инвестиций не вызывает восторга и в России. Российские предприниматели убеждены в том, что иностранные инвестиции в принципе не только не препятствуют развитию отечественного бизнеса и экономики в целом, но и открывают перед ними новые интересные перспективы. Во взаимодействии с иностранными партнёрами наши предприниматели могут быстрее модернизировать производство, получив для этого нужные средства, новые технологии; перестроить систему обработки информации и управления.
Иностранные инвестиции в различных формах могут успешно сочетаться с капиталовложениями российских предпринимателей, разумеется, когда дело с обеих сторон ведётся грамотно, на профессиональной основе и с соблюдением интересов России.
Становление законодательства об иностранных инвестициях — составная часть процесса формирования правового государства в России. Предстоит сделать ещё очень многое для того, чтобы наше государство стало действительно правовым. Пока что такое его определение, закреплённое в Конституции, воспринимается больше как идея, чем как осязаемая реальность. Таким образом, наступила пора нового поколения законодательных актов, регулирующих иностранные инвестиции. Для того, чтобы уровень правового регулирования не отставал от развития экономики и всего российского общества в целом необходимо обновление действующего законодательства. Здесь можно говорить практически о формировании второго поколения законодательства об иностранных инвестициях. Возможности дополнений и изменений существующих законов, в сущности, оказались исчерпанными, не случайно разработка проекта Закона о поправках к Закону "Об иностранных инвестициях в РФ" так затянулась. Последние проекты Закона о поправках больше говорят в пользу принятия нового самостоятельного закона
Другие работы
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи, 2 семестр. 1 вариант.
alexip23
: 3 мая 2017
Лабораторная работа № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
200 руб.
Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Задание на курсовую работу
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания:
- Расчёт радиуса зоны обслуживания: по модели Окамура-Хата;
- Типы местности: крупный город; небольшой (средний) город; пригород; сельская (открытая) местно
480 руб.
Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях". Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Вариант №1
Yulya0709
: 6 июня 2016
1. Цель работы:
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ = 0,1%, доверительная вероятность P = 0,900. Предельное значение шкалы 150 Гц.
Результаты
170 руб.
Металлорежущий станок мод. МА 655 А
Aronitue9
: 23 декабря 2014
Введение……………………………………………………………………………………………………………...5
I Обоснование проектируемого оборудования
1.1 Основные технические характеристики, назначение и область
применения станка мод. МА655А………………………………………………………………..9
1.2 Основные узлы станка и их назначение……………………………………………………..11
1.3 Выбор электродвигателей станка……………………………………………………………….15
1.3.1 Описание привода главного движения…………………………………………………...15
1.3.2 Описание привода подач………………………………………………………………………….15
II Кинематический расчет п
45 руб.