Анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

 

Введение

         Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.

         Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.

         Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.

         Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода.

         "Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности намеченных мер».

         Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек.

         Сегодня в информационную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны.

         Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы.

         Сегодня задача фирмы стремящейся к лидерству дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя, чем ранее и за ту же цену.

         "Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы".

         Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.

         Маркетинг - это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.

         Таким образом, маркетинговая деятельность - это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции.

         Маркетинг сегодня обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании.

         Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.

         В настоящее время данная проблема очень актуальна для менеджмента компании «Инфарм ДВ», которая и является, наравне с исследованием маркетинговой деятельности предприятия, объектом исследования данного дипломного проекта.

         В данное время предприятие работает в условиях сокращения доли рынка, а так же значительных темпов роста доли рынка конкурентов («Феррейн ДВ») в 1998г.

        Цель работы - анализ организации и деятельности коммерческой службы фирмы с позиций маркетингового анализа, определение ключевых факторов успеха, эффективных методов маркетинговой деятельности.

         Основные задачи, стоящие перед автором:

1. Анализ теоретико-методических основ маркетинговой деятельности предприятия.

2. Системный анализ коммерческой деятельности фирмы с позиций маркетинга.

3. Определение причин проблемы, связанной с маркетинговой деятельностью фирмы.

4. Определение стратегии маркетинговой деятельности, эффективных методов маркетинга.

         Рабочие гипотезы:

1. Предприятие не использует маркетинговые подходы в своей деятельности.

2. Организация службы маркетинга (коммерции) не соответствует функциям и целям маркетинга.

3. Цели маркетинга отсутствуют.

4. Предприятие использует элементы маркетинга несоответствующие ситуации.

5. Низкая квалификация специалистов.

6. Проблема не связана с маркетингом.

         Методы сбора информации:

Опрос (персонал, потребители).

Анализ документов (функциональные положения, структура, информационные потоки, отчеты, планы и т.п.)

Наблюдение (персонал, потребители)
Проекционное черчение
Сделано в компасе 21, также чертеж переведен в автокад. В автокад переведено полностью, с учетом шрифтов, слоев. Открывается так же нанокадом. Сохранено в джпг
User Laguz : 2 декабря 2025
150 руб.
Проекционное черчение
Системность бюджетного контроля и бюджетного аудита в Российской Федерации: финансово-правовое регулирование
Объектом диссертационного исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации государством и органами местного самоуправления контрольных полномочий в сфере бюджетной деятельности. Предметом исследования выступают совокупность норм законов, подзаконных актов, актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетный контроль и бюджетный аудит в Российской Федерации, зарубежное законодательство, материалы правоприменительной и судебной практики, архивные материалы,
User VikkiROY : 4 марта 2015
265 руб.
Тесты по бухучету
Тестовые задания №1. 1. Что выражает капитальное (основное) уравнение бухгалтерского учета? 2. Какое определение бухгалтерского баланса верное? 3. Какие термины используются для обозначения сторон баланса? 4. Указать полное определение актива и пассива баланса: 5. Какой элемент бухгалтерского баланса считается основным? 6. В чем состоит назначение бухгалтерского баланса? 7. Сколько разделов включает бухгалтерский баланс? 8. Кем утверждается форма бухгалтерского баланса? Тестовые задания №2. 1. С
User Donbass773 : 9 декабря 2016
200 руб.
Тесты по бухучету
История науки экологии
Слово « экология» образовано то греческого «oikos», что означает дом (жилище, местообитание, убежище), и «logos» - наука. В буквальном смысле экология – это наука об организмах « у себя дома». Наука , в которой особое внимание уделяется « совокупности или характеру связей между организмами и окружающей средой». В настоящее время исследователи считают, что экология – это наука, изучающая отношения живых организмов между собой и окружающей средой, или наука , изучающая условия существования живых
User DocentMark : 16 марта 2013
up Наверх