Жизненные циклы товаров

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

 

Введение

В настоящее время значение предпринимательской деятельности в России крайне весомое, поэтому правильность и эффективность её организации являются достаточно важными.

Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса. 

Учитывая все вышесказанное тему написания работы: «Жизненный цикл продукции, товаров и услуг» можно считать достаточно актуальной.

Целью написания работы является изучение жизненного цикла продукции, товаров и услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить понятие и сущность жизненного цикла товара

2. Изучить этапы жизненного цикла товара

3. Изучить стратегии фирмы на отдельных этапах жизненного цикла товаров

 

1. Понятие и определение жизненного цикла товара

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде.

Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):

1.      Внедрение (выведение на рынок)

2.      Рост

3.      Зрелость

4.      Спад (упадок)

Цикл жизни товара на рынке по временя короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий первоначальный период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.

Традиционная кривая включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада.

Классическая кривая описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Кривая увлечения описывает товар с быстрым взлетом и падением популярности. Продолжительное увлечение проявляется таким же образом, за исключением того, что «остаточный» сбыт продолжается в размерах, составляющих лишь небольшую часть прежнего объема реализации. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени. Кривая возобновления, или ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется. Кривая провала раскрывает обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного успеха.

Переход от одной фазы цикла к другой происходит обычно плавно, без скачков.

В дополнение к изложенному относительно жизненного цикла товара отметим также следующие важные моменты.

1. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. По общему признаку сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия — более короткий, а наиболее технически совершенные товары — очень короткие (2-3 года).
Понятие жизненного цикла товара
Стадии жизненного цикла товара Кривая жизненного цикла товара Виды кривых жизненного цикла товара Реклама и жизненный цикл товара Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара Применение видов рекламы на различных этапа жизненного цикла товара
User evelin : 22 апреля 2013
10 руб.
Планирование продукции. Жизненный цикл товара.
Содержание: Введение……………………………………………………………………….3 1. Понятие планирование продукции……………………………………….5 2. Понятия жизненного цикла товара……………………………………….8 2.1. Сущность теории жизненного цикла товаров………………………....8 2.2. Планирование продукции как этап жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара……………………………………………..9 2.3.Кривая жизненного цикла товара………………………………………..19 3. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ООО «АЯН»..20 Заключение………………………………………………………………………25 Библиограф
User galibka : 9 января 2012
50 руб.
Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара
Введение 1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки 2. Решение маркировки и упаковки товара 3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента 4. Стратегия разработки новых товаров 5. Подход к этапам жизненного цикла товара Вывод Практическое задание Список использованной литературы Вступление В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Жизненный цикл товара как составляющая торгового маркетинга организации
Теоретические основы жизненного цикла товара как составляющего торгового маркетинга Особенности комплекса торгового маркетинга и его составляющие. Товарная политика маркетинга и значимость жизненного цикла в ее функционировании. Жизненный цикл товара и его составляющие. Аналитические основы жизненного цикла товара ООО «Бел-РЕТ». Организационно-экономическая характеристика ООО «Бел-РЕТ». Анализ структуры ассортимента товаров ООО «Бел-РЕТ». Исследование жизненного цикла товаров ООО «Бел-РЕТ». Со
User Lokard : 9 февраля 2015
450 руб.
Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"
Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара 1.1. Сущность теории жизненного цикла товара 1.2. Этапы жизненного цикла товара 1.3. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара 1.4. Современные тенденции смены жизненного цикла товара (инновационный аспект) Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «Живая вода» Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Товар, попав на
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 4 1. Этапы жизненного цикла товар. 6 1.1. Внедрение. 7 1.2. Рост продаж... 8 1.3. Насыщение (зрелость товара) 9 1.4. Спад. 10 2. Виды жизненных циклов товара. 13 3. Матрица БКГ. 19 Заключение. 22 Список использованной литературы.. 24 Аннотация.. 24 Введение Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каж
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
Использование концепции жизненного цикла товара при разработке стратегии фирмы по данному товару сопряжено с определенными трудностями, поскольку стратегия является и причиной, и следствием жизненного цикла товара. Маркетинговая стратегия на этапе внедрения товара на рынок Здесь руководители службы маркетинга могут задать очень высокий или низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижение, распределение, качество товара). Если рассматривать только ценообразование и продвижен
User evelin : 6 ноября 2013
5 руб.
Исследование влияния фактора времени на жизненный цикл товара на примере тортов
Содержание Содержание 2 Введение 2 Глава 1. Теоретические основы жизненного цикла товара. 4 Таблица 2. 18 Жизненный цикл продукта, ситуация компании, рыночная ситуация и структура сбыта 18 Глава 2. Исследование влияния фактора времени на жизненный цикл товара на примере тортов. 25 Заключение 36 Список использованной литературы: 37 Введение Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи. Обычно это продукт труда, специально произведённый для обмена и способный у
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть). Лабораторная работа №2. Быстрые методы сортировки массивов. Pascal СибГУТИ
Цель работы: Освоить быстрые методы сортировки массивов Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирами-дальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4. Составить таблицу следующего
User РешуВашуРаботу : 26 апреля 2018
400 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть). Лабораторная работа №2. Быстрые методы сортировки массивов. Pascal СибГУТИ
Топливный насос высокого давления МАЗ -64229 Сборочный чертеж
Сборочный чертеж в компас 16+ сохранено в джпг. Спецификация в ворде
User Laguz : 13 декабря 2024
200 руб.
Топливный насос высокого давления МАЗ -64229 Сборочный чертеж
Восприятие имплицитности в художественном тексте
Восприятие имплицитности в тексте происходит через процесс категоризации, который обусловлен альтернативными проекциями текста в сознании читателя. Художественная категоризация – это способ и возможность доступа для читателя к метасмыслу текста. Ощущение неоднозначности текста возникает у читателя тогда, когда возможно одновременно несколько категоризаций. Это происходит чаще всего тогда, когда метапропозиция текста не выражена прямо, что демонстрирует анализ читательских оценок одного из наибол
User Lokard : 24 февраля 2014
5 руб.
4 семестр ДО. «Метрология, стандартизация, сертификация». Лабораторная работа 1-5. В3
Смотри скриншоты (Архив) Лабораторная работа №1 (LR1_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями» Лабораторная работа №2 (LR2_2) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» Лабораторная работа №3 (LR3_4) По дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» Тема: «Измерение напряжения электрических сигналов» Ла
User Мария60 : 9 марта 2019
1200 руб.
4 семестр ДО. «Метрология, стандартизация, сертификация». Лабораторная работа 1-5. В3
up Наверх