Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует провести аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Информация о рынке делается все более необходимой для эффективного проведения коммерческих операций. Для этого используются как собственные силы компании, так и информацию и услуги различных агентств. Данная информация, это основа прогнозов и планирования сбыта – основной цели коммерческой деятельности компании.
Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.

Рыночные исследования. теоретико-методологический аспект

Понятие о рынке. Рыночная среда
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №8
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: «Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен» 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ п
User Anna1 : 10 октября 2013
150 руб.
Лабораторная работа №1 2 3 4 5. Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №3
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Исследование входных цепей приемника Цель работы: Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочаст
User lisii : 22 марта 2019
200 руб.
Представление графической информации. Лабораторные работы №1-5 + контрольная работа вариант 13
Лабораторные работы : Лабораторные работы 1. Пpеобpазование цветного BMP файла в чеpно-белый (найти в файле палитpу, пpеобpазовать ее, усpеднив по тpойкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения. 2. Пpебpазовать BMP файл, создав вокpуг него pамку из пикселей случайного цвета.Шиpина рамки - 15 пикселей (Работа с pастpовыми данными) 3. Вывести на экpан 16-цветный, 256-цветный и True Color BMP файл с помощью библиотеки wingraph.h
User djigorfan : 8 октября 2015
400 руб.
promo
Формирование единого русского государства
Автокефалия - В православии административная самостоятельность церкви. В настоящее время имеется 15 автокефальных церквей, в состав т.ч. на территории бывшего СССР - Русская и Грузинская Боярская дума – В Киевском государстве совет при князе членов старшей дружины и других близких к нему лиц. 2. В период феодальной раздробленности совет знатных вассалов при князе в великих и удельных княжествах. 3. В Русском государстве конца 15 – начала 18 вв. постоянный сословно-представительный орган аристок
User Арчи : 27 октября 2015
50 руб.
up Наверх