Определение эффективной организационной структуры управления предприятием
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Любая организационная система подразделяется на две подсистемы: материально обеспечивающая подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги и подсистема управления, в задачу которой входит руководство, контроль за деятельностью организационной системой. Последнюю называют – управляющая система, которая имеет свою структуру, обеспечивающую условия для рационального разделения труда и взаимной кооперации. В рамках данной структуры работники-менеджеры имеют свои задачи, зоны ответственности. При этом, они вступают в отношения руководства-подчинения, контроля, сотрудничества. Эти структуры отражают и обеспечивают разделение труда в рамках которого осуществляется процесс управления предприятием.
В то время, как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующему как единое целое, менеджменту предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект управления – как правильно и эффективно скоординировать работу всех элементов сложного механизма бизнеса.
Объектом исследования данной работы является филиал ОАО «Ростелеком» ТЦМС-15.
Предмет исследования – организационная структура управления филиалом.
Проблема предприятия – отсутствие роста прибыли.
В данной работе целью является определение эффективной организационной структуры управления предприятием. При этом структуру автор рассматривает как способ распределения полномочий и обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.
На основе цели исследования в работе ставятся следующие задачи:
-изучение и анализ мировой и отечественной практики проектирования и совершенствования организационной структуры управления предприятием;
-проведение анализ хозяйственной деятельности предприятия;
-рассмотрение и анализ существующей организационной структуры управления предприятием;
-выдвижение предложений по совершенствованию организационной структуры;
-расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Любая организационная система подразделяется на две подсистемы: материально обеспечивающая подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги и подсистема управления, в задачу которой входит руководство, контроль за деятельностью организационной системой. Последнюю называют – управляющая система, которая имеет свою структуру, обеспечивающую условия для рационального разделения труда и взаимной кооперации. В рамках данной структуры работники-менеджеры имеют свои задачи, зоны ответственности. При этом, они вступают в отношения руководства-подчинения, контроля, сотрудничества. Эти структуры отражают и обеспечивают разделение труда в рамках которого осуществляется процесс управления предприятием.
В то время, как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующему как единое целое, менеджменту предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект управления – как правильно и эффективно скоординировать работу всех элементов сложного механизма бизнеса.
Объектом исследования данной работы является филиал ОАО «Ростелеком» ТЦМС-15.
Предмет исследования – организационная структура управления филиалом.
Проблема предприятия – отсутствие роста прибыли.
В данной работе целью является определение эффективной организационной структуры управления предприятием. При этом структуру автор рассматривает как способ распределения полномочий и обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.
На основе цели исследования в работе ставятся следующие задачи:
-изучение и анализ мировой и отечественной практики проектирования и совершенствования организационной структуры управления предприятием;
-проведение анализ хозяйственной деятельности предприятия;
-рассмотрение и анализ существующей организационной структуры управления предприятием;
-выдвижение предложений по совершенствованию организационной структуры;
-расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Другие работы
Курсовая на тему управление проектом создания системы электронного документооборота с использованием методологии MSF
atm87
: 11 сентября 2022
В настоящее время широкое применение получают так называемые промышленные технологии создания программного продукта. Эти технологии были разработаны фирмами, накопившими большой опыт создания ПО. Технологии представлены описаниями принципов, методов, применяемых процессов и операций. Но развитие технологии разработки программного обеспечения, методов моделирования, появление технологий не решило проблему определения и формализации требований к информационным системам, но способствовало возникнов
1500 руб.
Редуктор - 02.010 Деталирование
HelpStud
: 14 октября 2025
Редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к рабочим органам машины. Данный редуктор — горизонтальный, цилиндрический, двухступенчатый. Вращение с вала электродвигателя передается на вал 5 с зубчатым колесом (колесо выполнено заодно с валом), затем через зубчатое колесо 12 вращение передается на вал 23 с зубчатым колесом (колесо выполнено заодно с валом) и далее через зубчатое колесо 17 — на вал 20. Зубчатые колеса 12 и 17 закреплены на валах шп
1200 руб.
Элементы и системы автоматизированного пневмогидропривода
Рики-Тики-Та
: 11 августа 2011
Содержание:
Введение.
1. Исходные данные…………………………………………………………….3
2. Расчет конструктивных параметров модуля……………………………….4
3. Расчет демпфера …………………………………………..………………...6
4. Расчет трения в уплотнениях ………….……………………………………8
5. Составление логических уравнений, описывающих состояние системы управления …...12
6. Выбор элементов гидропривода……………………………………………13
7. Заключение…………………………………………………………...………19
Библиография.
Приложение.
55 руб.
Проект разработки способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций
Qiwir
: 22 октября 2013
Чем отличаются 20 пауков в одной банке от 20 сотрудников в одном отделе? - Пауки могут съесть друг друга, но банка останется цела, а сотрудники сами останутся целы, но могут разнести вдребезги не только отдел, но и всю компанию.
Руководить без конфликтов — возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы никакой критики.
Конфликты на ра
10 руб.