Организация работы рекламного агентства

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.

Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

Экономический эффект рекламной деятельности можно сравнить с первым шаром в бильярде, вызывающим цепную реакцию, которая захватывает кампанию – рекламодателя, а также конкурентов, потребителей и экономику в целом.

В более широком контексте рекламу часто рассматривают как механизм, запустивший систему массового сбыта, которая позволила производителям изготавливать необходимую продукцию в больших объемах, по низким ценам и стандартного качества. Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента, стимулирующего или подавляющего конкуренцию; создает ли она дополнительную прибавочную стоимость; ведет ли она к удорожанию или удешевлению продукции; оказывает ли она влияние на общий потребительский спрос; расширяет ли она или сужает потребительский выбор, а также имеется ли какая-либо взаимосвязь с цикличностью производства в общегосударственном масштабе.

Хотя все эти вопросы экономического характера остаются спорными, значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, гласящем, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы.

 
Основа. вариант 25
ОСНОВА. ВАРИАНТ 25 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 16 февраля 2023
80 руб.
Основа. вариант 25 promo
Основы оптической связи. РГР. Вариант 33
1. Основы построения оптических систем передачи 1). Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2). Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3). Какой физический смысл у показателя преломления? 4). Какие характеристики имеют стекловолокна? 5). Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6). Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7). В чем физический смысл «запрещён
User astoria : 6 сентября 2023
300 руб.
Основы оптической связи. РГР. Вариант 33
План-конспект проведения занятия с начальниками служб вооружения территориальных органов УИС Минюста России
Тема: "Порядок обеспечения территориальных органов и образовательных учреждений УИС вооружением, боеприпасами и специальными средствами. Перспективы и порядок поставок в 2002 году. Организация учета вооружения, боеприпасов, спецсредств и иного имущества номенклатуры службы вооружения. Порядок и сроки представления отчетных документов по службе вооружения подразделениями, территориальными органами и образовательными учреждениями УИС Минюста России". Учебные цели: Ознакомить начальников служб воор
User Slolka : 9 марта 2014
5 руб.
Зачет по элективной дисциплине: «Физическая культура и спорт» ВОЛЕЙБОЛ
Взаимосвязь физической и умственной деятельности ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....4 1. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности…………………….......................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.........5 2. Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности………………………………….7 3. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление…….9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...…..11 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………
User ANNA : 18 февраля 2019
110 руб.
up Наверх