Разработка рекомендаций по формированию имиджа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Мы все понимаем, что имидж для фирмы так же важен, как и здоровье для человека. Каждый из нас знает, что здоровье важно и в настоящее время, и для нашего будущего. Хорошее здоровье помогает жить активно и полноценно, чувствовать себя уверенно и комфортно в большинстве ситуаций, помогает защитить организм в случае эпидемии, позволяет получать радость от жизни, дает уверенность в будущем.
Так же и имидж фирмы, он дает фирме возможность нормально работать и развиваться, он помогает в работе с партнерами, держит фирму на плаву в ситуации кризиса, помогает созданию команды и привлечению новых партнеров и клиентов. Имидж фирмы - это система представлений целевых аудиторий о фирме. Целевые аудитории ведут себя по отношению к фирме соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях фирмы образом. Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, т.к. именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, друзей, она привлекает целевые аудитории, и она же, если построена действительно прочно, помогает фирме пережить трудные времена.
Целевые аудитории - это не только перечисление - поставщики, потребители, посредники, не только их возраст и численность. Целевые аудитории - это живые люди с особенностями образования, жизненных устремлений и ценностей, особенностями воспитания и культуры принятой в их среде, особенностями восприятия и обработки информации [1, с. 152].
Эти особенности важно знать и описать, выделяя ключевые позиции, на которые необходимо опираться при построении взаимоотношений или построении представлений о фирме в этих целевых аудиториях.
И только, если мы будем помнить о том, что каждая целевая аудитория - люди с различными особенностями, что они симпатичны нам, и мы хотим сделать их своими партнерами на долгие годы, мы сможем строить долгосрочные программы, встраивать имидж своей компании в их представления о мире.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
Мы все понимаем, что имидж для фирмы так же важен, как и здоровье для человека. Каждый из нас знает, что здоровье важно и в настоящее время, и для нашего будущего. Хорошее здоровье помогает жить активно и полноценно, чувствовать себя уверенно и комфортно в большинстве ситуаций, помогает защитить организм в случае эпидемии, позволяет получать радость от жизни, дает уверенность в будущем.
Так же и имидж фирмы, он дает фирме возможность нормально работать и развиваться, он помогает в работе с партнерами, держит фирму на плаву в ситуации кризиса, помогает созданию команды и привлечению новых партнеров и клиентов. Имидж фирмы - это система представлений целевых аудиторий о фирме. Целевые аудитории ведут себя по отношению к фирме соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях фирмы образом. Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, т.к. именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, друзей, она привлекает целевые аудитории, и она же, если построена действительно прочно, помогает фирме пережить трудные времена.
Целевые аудитории - это не только перечисление - поставщики, потребители, посредники, не только их возраст и численность. Целевые аудитории - это живые люди с особенностями образования, жизненных устремлений и ценностей, особенностями воспитания и культуры принятой в их среде, особенностями восприятия и обработки информации [1, с. 152].
Эти особенности важно знать и описать, выделяя ключевые позиции, на которые необходимо опираться при построении взаимоотношений или построении представлений о фирме в этих целевых аудиториях.
И только, если мы будем помнить о том, что каждая целевая аудитория - люди с различными особенностями, что они симпатичны нам, и мы хотим сделать их своими партнерами на долгие годы, мы сможем строить долгосрочные программы, встраивать имидж своей компании в их представления о мире.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
Другие работы
Отчет по производственной практике в столовой на 100 мест
Aronitue9
: 9 декабря 2014
Общая характеристика предприятия.
Организационная форма хозяйствования.
Планировка производственных помещений, характеристика здания.
Структура и режим работы.
Складская группа.
Организация хранения.
Холодильное оборудование.
Производственная часть.
Производственная программа столовой.
Овощной цех.
Мясо-рыбный цех.
Горячий цех.
Холодный цех.
Технологические карты и схемы.
Торговая группа .
Заключение.
Библиографический список.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 1 Вариант 4
Z24
: 17 ноября 2025
Автоклав объемом 25,0 л наполнен жидкостью и закрыт герметически. Коэффициент температурного расширения жидкости а, ее модуль упругости Е. Определить повышение давления в автоклаве при увеличении температуры жидкости на величину Т. Объемной деформацией автоклава пренебречь.
120 руб.
Шпаргалки по дисциплине: Налогообложение
Elfa254
: 30 июня 2013
Понятие налога, сбора, пошлины: сходства и различия.
Эк. сущность налог.платежей. Понятие налогов и сборов.
Роль н. в формировании бюджетов (по уровням).
Система налогов и сборов в РФ
Основные эл-ты налогов и их характеристика.
Эл-ты налогообложения, их значение для полноты и своевременности исчисления и уплаты налогов.
Функция налогов и их взаимосвязь, совр. взгляды экономистов на состав и содержаний функций налогов.
Правовая основа регулирования налог. отношений в РФ.
Классич. и совр. принципы
30 руб.
Мониторинг состояний лесных экосистем
OstVER
: 17 марта 2013
Самый распространенный вопрос, который задают географу встреченные в маршрутах нормальные представители homo faber: “А зачем составлять карты вновь и вновь, ведь на планете все давно открыто?”. И приходится напоминать древнюю истину: нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Состояние поверхности Земли со всеми природными объектами изменчиво во времени, и людям всегда хотелось разобраться в хитросплетениях показателей этой изменчивости, выявить ее устойчивые закономерности, чтобы знать, «что было
5 руб.