Система управления предприятием и определение предложений по совершенствованию управления компанией на основе маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Трудности, возникающие перед компаниями, в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджером новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Достигнуть это возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом, в рыночных условиях, играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он применение и в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.
Термин маркетинг означает «рыночный» и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы.
«Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе – целевая ориентация всей совокупности намеченных мер».[10]
Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек.
Задача фирмы стремящейся к лидерству, дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы.[11]
Маркетинг рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становиться основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Маркетинг - это координирование действий предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
Трудности, возникающие перед компаниями, в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджером новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Достигнуть это возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом, в рыночных условиях, играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он применение и в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.
Термин маркетинг означает «рыночный» и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы.
«Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе – целевая ориентация всей совокупности намеченных мер».[10]
Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек.
Задача фирмы стремящейся к лидерству, дать потребителю товар более высокого качества и значимости для потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы.[11]
Маркетинг рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становиться основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
Маркетинг - это координирование действий предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность.
Другие работы
Теплотехника Перм. гос. техн. ун-т Задача 1 Вариант 36
Z24
: 4 ноября 2025
Газовая смесь массой m, имеющая начальную плотность 0,9 м³/кг, в ходе политропного процесса сжимается от давления 0,1 МПа до давления рк. При этом её температура достигает значения Тк.
Определить:
— удельную газовую постоянную смеси;
— показатель политропы сжатия;
— подводимую теплоту, изменение внутренней энергии и энтальпии, а также работу, совершенную газом;
— изобразить процесс сжатия на обобщенных p-υ и T-s диаграммах.
Принимаемые допущения:
— температурной зависимостью
350 руб.
Угрозы национальной безопасности России
Lokard
: 19 января 2014
Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей. Государство в соответствии с действующим законодательством обеспечивает безопасность каждого гражданина на территории Российской Федерации. Гражданам Российской Федерации, находящимся за ее пределами
19 руб.
Рентабельность производства и пути её повышения в сельском хозяйстве
Qiwir
: 16 августа 2013
Содержание
Введение…………………………………………………3
Теоретические основы рентабельности сельскохозяйственного производства……………….4
1. Понятие и сущность рентабельности……………..4
2. Показатели рентабельности……………………….5
3. Факторы резервы повышения рентабельности…….8
Состояние и уровень рентабельности производства в колхозе «Красный путь» Жигаловского района, Иркутской области…………………………………...10
1. Организационно – экономическая характеристика хозяйства………………….……………………….10
2. Расчёт и анализ уровня рентаб
10 руб.
Лабораторная работа №2. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 7
Doctor_Che
: 9 декабря 2013
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Программа, согласно варианту задания – «Алгоритм Евклида».
45 руб.