Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной литературы, то маркетинговые коммуникации стали объектом изучения российских ученых совсем недавно – меньше десятилетия тому назад. Поэтому основной учебной литературой этого направления являются труды зарубежных ученых: Ф. Котлера, Полт Г. Дж., Бове, Аренса. Причем в литературе каждый элемент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование, личные продажи) является отдельной наукой, самостоятельным объектом изучения.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Сегодня предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми коммуникациями или нет. Проблема в постановке правильных целей, выборе средств и методов, обеспечивающих реальный эффект.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.
Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной литературы, то маркетинговые коммуникации стали объектом изучения российских ученых совсем недавно – меньше десятилетия тому назад. Поэтому основной учебной литературой этого направления являются труды зарубежных ученых: Ф. Котлера, Полт Г. Дж., Бове, Аренса. Причем в литературе каждый элемент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование, личные продажи) является отдельной наукой, самостоятельным объектом изучения.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Сегодня предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься им маркетинговыми коммуникациями или нет. Проблема в постановке правильных целей, выборе средств и методов, обеспечивающих реальный эффект.
Похожие материалы
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности
OstVER
: 18 сентября 2012
Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «мар
50 руб.
Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере сервиса
proekt-sto
: 20 июля 2017
Введение
Глава 1.
1.1. Виды рекламы
1.2. Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса
Глава 2.
2.1. Организация рекламы автосервиса «БМБ»
2.2. Перечень услуг и прейскуранты фирмы «БМБ»
Глава 3.
3.1. Как повысить эффективность рекламы?
3.2. Фирменный стиль СТОА «БМБ»
Заключение
Список используемой литературы
Объем: 40 стр.
90 руб.
Совершенствование коммуникационных процессов в организации на примере СВС-Энергострой
Lokard
: 28 марта 2014
Оглавление
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 7
1.3 Структура коммуникаций 13
2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «СВС-ЭНЕРГОСТРОЙ» 16
3 ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ 20
Введение
Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невоз
15 руб.
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
elementpio
: 15 ноября 2012
Введение
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
К сожалению, в туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соотве
15 руб.
Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации
Aronitue9
: 16 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности.
Введение………………………………………………………………………….…......2
1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4
1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4
1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5
1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5
1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5
1.2.3. Влияние цены на рентабельность……………………………………………
50 руб.
Реферат.Формирование и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере информационно-коммуникационных технологий
Светлана74
: 13 апреля 2018
Содержание
Введение 4
1) Проблема регулирования информационных технологий 5
2) Органы власти, ответственные за информационные технологии 7
3) Методология и стандарты в области информационных систем 9
4) Основные законы в сфере информационных систем 12
Список использованной литературы 15
700 руб.
Другие работы
Вывоз капитал за рубеж сущность и предпосылки
Elfa254
: 22 февраля 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Вывоз капитала: сущность, материальные предпосылки…………………….4
2 Теории международного движения капитала……………………………..…10
Традиционные теории: классическая, марксистская и кейнсианская……………………………………………………………………..11
Современные теории, объясняющие мотивы вывоза капитала………....16
3 Особенности вывоза капитала в России…………………………………….24
3.1 Россия в международном движении капитала……………………………24
3.2 Вывоз капитала из России в 2009г………………………………………...29
15 руб.
Тиски МЧ00.09.00.00 СБ Деталирование
kershib
: 20 декабря 2016
Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках.
Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками
170 руб.
Нагірно-Карабахський конфлікт: причини, розвиток, політичні наслідки
Lokard
: 25 января 2014
Вступ.................................................................................................С. 3
Розділ І. Природа Карабахського конфлікту........................С. 11
Розділ ІІ. Причини та розвиток вірмено-азербайджанського конфлікту:
2.1. Зародження конфлікту.................................................С. 22
2.2. Сучасний період розгортання конфлікту...................С. 34
Розділ ІІІ. Результати та шляхи регулювання Карабахського конфлікту..................
10 руб.
Ревизия внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь
Elfa254
: 23 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Содержание, характеристика и порядок организации внешнеторговой деятельности предприятия 5
1.2. Нормативно-правовое регулирование контроля внешне-экономической деятельности предприятия 11
2. РЕВИЗИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИИ ООО «АССОЦИАЦИЯ «ЭМА» 15
2.1. Организация контроля внешнеэкономической деятельности организации 15
2.2. Контроль и оценка законност
5 руб.