Совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.

В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».

Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями.

Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.

Помимо вышеприведенной значимости маркетинговых коммуникаций, актуальность темы дипломной работы состоит в том, что маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование всех 4-х «пи». Поэтому в зарубежной литературе ряд ученых считают маркетинговые коммуникации гиперфункцией маркетинга. Что касается отечественной литературы, то маркетинговые коммуникации стали объектом изучения российских ученых совсем недавно – меньше десятилетия тому назад. Поэтому основной учебной литературой этого направления являются труды зарубежных ученых: Ф. Котлера, Полт Г. Дж., Бове, Аренса. Причем в литературе каждый элемент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование, личные продажи) является отдельной наукой, самостоятельным объектом изучения.

Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.

Сегодня предприятия уже не стоят перед выбором: заниматься  им маркетинговыми коммуникациями или нет. Проблема в постановке правильных целей, выборе средств и методов, обеспечивающих реальный эффект.
Проведение комплексного исследования по разработке предложений совершенствования коммуникационной  политики в маркетинговой деятельности
Введение Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «мар
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере сервиса
Введение Глава 1. 1.1. Виды рекламы 1.2. Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса Глава 2. 2.1. Организация рекламы автосервиса «БМБ» 2.2. Перечень услуг и прейскуранты фирмы «БМБ» Глава 3. 3.1. Как повысить эффективность рекламы? 3.2. Фирменный стиль СТОА «БМБ» Заключение Список используемой литературы Объем: 40 стр.
User proekt-sto : 20 июля 2017
90 руб.
Совершенствование коммуникационных процессов в организации на примере СВС-Энергострой
Оглавление 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА 7 1.3 Структура коммуникаций 13 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «СВС-ЭНЕРГОСТРОЙ» 16 3 ПРОЕКТ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИИ 20 Введение Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невоз
User Lokard : 28 марта 2014
15 руб.
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
Введение Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. К сожалению, в туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соотве
User elementpio : 15 ноября 2012
15 руб.
Ценообразование в маркетинговой деятельности. Ценовая политика организации
СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 1. Ценообразование в маркетинговой деятельности. Введение………………………………………………………………………….…......2 1. Структура ценообразования……………………….……..........................................4 1.1. Общий алгоритм формирования цены …………………………………..……...4 1.2. Цена. Факторы формирования и ценообразования.…………………….…….....5 1.2.1. Понятие цены…………………………………………………………………….5 1.2.2. Отпускная цена производителя и конечная отпускная цена………….………5 1.2.3. Влияние цены на рентабельность……………………………………………
User Aronitue9 : 16 мая 2012
50 руб.
Реферат.Формирование и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере информационно-коммуникационных технологий
Содержание Введение 4 1) Проблема регулирования информационных технологий 5 2) Органы власти, ответственные за информационные технологии 7 3) Методология и стандарты в области информационных систем 9 4) Основные законы в сфере информационных систем 12 Список использованной литературы 15
User Светлана74 : 13 апреля 2018
700 руб.
Вывоз капитал за рубеж сущность и предпосылки
Содержание Введение…………………………………………………………………………...2 1 Вывоз капитала: сущность, материальные предпосылки…………………….4 2 Теории международного движения капитала……………………………..…10 Традиционные теории: классическая, марксистская и кейнсианская……………………………………………………………………..11 Современные теории, объясняющие мотивы вывоза капитала………....16 3 Особенности вывоза капитала в России…………………………………….24 3.1 Россия в международном движении капитала……………………………24 3.2 Вывоз капитала из России в 2009г………………………………………...29
User Elfa254 : 22 февраля 2014
15 руб.
Тиски МЧ00.09.00.00 СБ Деталирование
Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках. Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками
User kershib : 20 декабря 2016
170 руб.
Тиски МЧ00.09.00.00 СБ Деталирование promo
Нагірно-Карабахський конфлікт: причини, розвиток, політичні наслідки
Вступ.................................................................................................С. 3 Розділ І. Природа Карабахського конфлікту........................С. 11 Розділ ІІ. Причини та розвиток вірмено-азербайджанського конфлікту: 2.1. Зародження конфлікту.................................................С. 22 2.2. Сучасний період розгортання конфлікту...................С. 34 Розділ ІІІ. Результати та шляхи регулювання Карабахського конфлікту..................
User Lokard : 25 января 2014
10 руб.
Ревизия внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Содержание, характеристика и порядок организации внешнеторговой деятельности предприятия 5 1.2. Нормативно-правовое регулирование контроля внешне-экономической деятельности предприятия 11 2. РЕВИЗИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛОВ РЕВИЗИИ ООО «АССОЦИАЦИЯ «ЭМА» 15 2.1. Организация контроля внешнеэкономической деятельности организации 15 2.2. Контроль и оценка законност
User Elfa254 : 23 ноября 2013
5 руб.
up Наверх