Волоконно-оптические системы передачи. 7 семестр. Лабораторная работа 3. Вариант 3.Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов.
Допуск к выполнению лабораторной работы.
1. Что называется модуляцией?
2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах?
3. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”?
4. Что такое “внешняя модуляция”?
5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ.
6. “Звоном” лазера называют?
7. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости передаче данных 40 Гбит/с в формате DCS-RZ.
8. Дифференциально-фазовая манипуляция (DPSK) делится по своим возможностям на:
9. Что такое прямая модуляция.
10. Что такое электрооптический эффект.
Дополнительные задачи повышенной сложности.
Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.287
d/l = 0.03
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,84 мкм.
Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.
Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм.
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм.
Задача 4.
Определить Δf электронно-оптического модулятора, если:
R = 2 Ом.
C = 6 пкФ.
Контрольные вопросы.
1. Почему в качестве источника излучения при работе с ЭОМ используется лазер, а не СИД.
2. В чем заключается электрооптический эффект.
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ.
4. Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются.
5. В чем суть прямой модуляции.
6. Что такое время включения СИД. Как его уменьшить.
7.От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ.
8. Что происходит со спектром при модуляции.
9. В чем суть внешней модуляции.
10. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ.
Допуск к выполнению лабораторной работы.
1. Что называется модуляцией?
2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах?
3. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”?
4. Что такое “внешняя модуляция”?
5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ.
6. “Звоном” лазера называют?
7. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости передаче данных 40 Гбит/с в формате DCS-RZ.
8. Дифференциально-фазовая манипуляция (DPSK) делится по своим возможностям на:
9. Что такое прямая модуляция.
10. Что такое электрооптический эффект.
Дополнительные задачи повышенной сложности.
Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.287
d/l = 0.03
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,84 мкм.
Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.
Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм.
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм.
Задача 4.
Определить Δf электронно-оптического модулятора, если:
R = 2 Ом.
C = 6 пкФ.
Контрольные вопросы.
1. Почему в качестве источника излучения при работе с ЭОМ используется лазер, а не СИД.
2. В чем заключается электрооптический эффект.
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ.
4. Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются.
5. В чем суть прямой модуляции.
6. Что такое время включения СИД. Как его уменьшить.
7.От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ.
8. Что происходит со спектром при модуляции.
9. В чем суть внешней модуляции.
10. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2012
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2012
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Волоконно-оптические системы передачи. Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
8arracuda
: 14 декабря 2015
Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.286
d/l = 0,05
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,63 мкм
Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 2 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 1 мВт.
- измеренное значение уровня мощности второй гармоники = 36 дБм
Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм
Задача 4.
Определить Δf электронно-оптическо
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
BuKToP89
: 3 февраля 2014
Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Контрольные вопросы.
50 руб.
Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
krick
: 18 сентября 2016
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)
По теме: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов вариант 7
150 руб.
Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
Лесник
: 28 марта 2012
Тема: «Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов»
Цель работы:
Целью работы является построение и исследование семейства ВАХ, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шотки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Выполнение работы:
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода. Определите широкополосность ФД. Полосу пропускания определяют на
50 руб.
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 2. Вариант № 2. «Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов»
barmagon
: 19 ноября 2012
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП )
«Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов»
Лабораторная работа № 2, вариант 2
С ответами на контрольные вопросы
1. Цель лабораторной работы
Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Изучение характеристик принципа действия и конструкций фотодетекторов. Вариант 7.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цели работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где S
120 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Изучение характеристик принципа действия и конструкций фотодетекторов. Вариант №6.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цели работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где S
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов» Вариант: 5
den245
: 16 апреля 2012
Цель работы
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Подготовка к работе
В процессе подготовки к лабораторной работе необходимо изучить теоретические сведения, обратив особое внимание на принципы действия фотодиодов (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД
130 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 28 марта 2023
Вариант 9
Теоретический вопрос:
1. Управление пользователями и правами доступа в Unix. Стандартный ввод/вывод. Средства подстановки команд.
Задание:
1. Сформируйте файл со списком файлов в домашнем каталоге, выведите на экран этот список в алфавитном порядке и общее количество файлов.
2. Написать скрипт, копирующий файлы с расширением, заданным в параметре, из текущего каталога и его подкаталогов во вновь созданный.
=============================================
600 руб.
Эмоциональная идентификация дошкольников и младших школьников
asyrytsa
: 28 апреля 2013
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…
1. Теоретические подходы к эмоциональной идентификации де-тей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Особенности эмоциональной сферы дошкольника и младшего школьника
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РОДИТЕЛЯМИ И СВЕРСТНИКАМИ
2.1 Констатирующий эксперимент эмоциональной идентификации детей со сверстниками и родителями
2.2. Анализ и интерпретация
Разработка системы передачи речевой информации
AquarelkaA
: 4 июня 2014
курсовая работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы,
работа содержит следующие разделы:
Обоснование выбора мультиплексирующего оборудования; Расчет длины участка регенерации, включая расчет цепей дистанционного питания;
Расчет и обоснование параметров кодека; помехозащищенность на входе регенератора;
Комплектация необходимого оборудования.
Работа на 30 стр, 6 ил., 3 табл., 8 источников
Моделювання бюджету доходів та витрат методом транспортної задачі
DocentMark
: 12 ноября 2012
Предмет дослідження - моделювання бюджету доходів та витрат методом транспортної задачі.
Мета роботи - розробка оптимізаційної моделі бюджету доходів та витрат ВАТ "ІнГЗК".
В курсовій роботі були застосовані методи наукового аналізу і синтезу, порівняння, збору і обробки інформації, дедукції і індукції, моделювання тощо. При написанні курсової роботи було використано законодавчі і нормативні акти, підручники, навчальні посібники, статті з журналів і газет провідних сучасних фахівців.
В даний час