Волоконно-оптические системы передачи. 7 семестр. Лабораторная работа 3. Вариант 3.Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторо
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов.
Допуск к выполнению лабораторной работы.
1. Что называется модуляцией?
2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах?
3. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”?
4. Что такое “внешняя модуляция”?
5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ.
6. “Звоном” лазера называют?
7. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости передаче данных 40 Гбит/с в формате DCS-RZ.
8. Дифференциально-фазовая манипуляция (DPSK) делится по своим возможностям на:
9. Что такое прямая модуляция.
10. Что такое электрооптический эффект.
Дополнительные задачи повышенной сложности.
Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.287
d/l = 0.03
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,84 мкм.
Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.
Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм.
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм.
Задача 4.
Определить Δf электронно-оптического модулятора, если:
R = 2 Ом.
C = 6 пкФ.
Контрольные вопросы.
1. Почему в качестве источника излучения при работе с ЭОМ используется лазер, а не СИД.
2. В чем заключается электрооптический эффект.
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ.
4. Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются.
5. В чем суть прямой модуляции.
6. Что такое время включения СИД. Как его уменьшить.
7.От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ.
8. Что происходит со спектром при модуляции.
9. В чем суть внешней модуляции.
10. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ.
Допуск к выполнению лабораторной работы.
1. Что называется модуляцией?
2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах?
3. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”?
4. Что такое “внешняя модуляция”?
5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ.
6. “Звоном” лазера называют?
7. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости передаче данных 40 Гбит/с в формате DCS-RZ.
8. Дифференциально-фазовая манипуляция (DPSK) делится по своим возможностям на:
9. Что такое прямая модуляция.
10. Что такое электрооптический эффект.
Дополнительные задачи повышенной сложности.
Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.287
d/l = 0.03
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,84 мкм.
Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.
Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм.
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм.
Задача 4.
Определить Δf электронно-оптического модулятора, если:
R = 2 Ом.
C = 6 пкФ.
Контрольные вопросы.
1. Почему в качестве источника излучения при работе с ЭОМ используется лазер, а не СИД.
2. В чем заключается электрооптический эффект.
3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ.
4. Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются.
5. В чем суть прямой модуляции.
6. Что такое время включения СИД. Как его уменьшить.
7.От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ.
8. Что происходит со спектром при модуляции.
9. В чем суть внешней модуляции.
10. Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2012
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2012
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. Волоконно-оптические системы передачи. Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
8arracuda
: 14 декабря 2015
Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.286
d/l = 0,05
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,63 мкм
Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 2 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 1 мВт.
- измеренное значение уровня мощности второй гармоники = 36 дБм
Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм
Задача 4.
Определить Δf электронно-оптическо
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
BuKToP89
: 3 февраля 2014
Цель работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Контрольные вопросы.
50 руб.
Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
krick
: 18 сентября 2016
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)
По теме: Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов вариант 7
150 руб.
Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
Лесник
: 28 марта 2012
Тема: «Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов»
Цель работы:
Целью работы является построение и исследование семейства ВАХ, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шотки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Выполнение работы:
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода. Определите широкополосность ФД. Полосу пропускания определяют на
50 руб.
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП ), Лабораторная работа № 2. Вариант № 2. «Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов»
barmagon
: 19 ноября 2012
Волоконно-оптические системы передачи ( ВОСП )
«Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов»
Лабораторная работа № 2, вариант 2
С ответами на контрольные вопросы
1. Цель лабораторной работы
Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Изучение характеристик принципа действия и конструкций фотодетекторов. Вариант 7.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цели работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где S
120 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Изучение характеристик принципа действия и конструкций фотодетекторов. Вариант №6.
Fiorent87
: 10 июня 2012
Цели работы.
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
1. Постройте спектральную характеристику чувствительности одного фотодиода (на ваш выбор). Определите широкополосность фотодиода (или полосу пропускания). Полосу пропускания определяют на уровне 0,707∙SM, где S
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов» Вариант: 5
den245
: 16 апреля 2012
Цель работы
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
Подготовка к работе
В процессе подготовки к лабораторной работе необходимо изучить теоретические сведения, обратив особое внимание на принципы действия фотодиодов (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД
130 руб.
Другие работы
Традиции как объект социогуманитарного познания
evelin
: 3 сентября 2013
Одна из задач науковедения, в частности, такого его раздела, как философия науки, – состоит в анализе гносеологического опыта, накопленного одними научными дисциплинами, и в передаче этого опыта другим, сходным или близким дисциплинам. Именно это имеет место в случае изучения традиций, где гуманитарными науками накоплен огромный опыт исследования отдельных традиций, опыт, который нуждается в осмыслении. Традиция изучается достаточно большим числом гуманитарных дисциплин, однако каждая наука осущ
5 руб.
Экзаменационная работа по электронике
nikodum
: 15 января 2011
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ).
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и канал
150 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год.
teacher-sib
: 21 февраля 2019
Лабораторная работа No1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: управление телекоммуникационными сетями
belmegin
: 30 января 2018
1. Основные термины и определения
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
ЕСЭ РФ представляет собой комплекс технологически сопряженных сетей электросвязи общего пользования и ведомственных сетей электросвязи на территории РФ, обеспеченный общим централизованным управлением.
..........................................................
300 руб.