Шпак А.П., Покутний С.И., Куницкий Ю.А. Спектроскопия электронных и экситонных состояний в низкоразмерных системах

Цена:
2 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

К.: Академпериодика, 2005. - 326 с.
В книге изложены актуальные проблемы спектроскопии электронных и экситонных состояний в низкоразмерных конденсированных систем, показана возможность диагностики квазинульмерных полупроводниковых систем оптическими и электрооптическими методами. Рассматриваются вопросы, связанные с теоретическими исследованиями спектров квазичастиц (электронов, дырок, экситонов и фононов) в низкоразмерных системах: в сложных плоских гетероструктурах; в квантовых нитях; в сферических периодических структурах и в сверхрешетках квантовых точек.
200 руб.
Компоновка и диаметр напорных водоводов малых ГЭС
Патрон плавающий 00.61.000
Патрон плавающий 00.61.000 Т-флекс 00.61.000 Патрон плавающий T-FLEX CAD При изготовлении большого количества одинаковых по размерам квадратных отверстий применяют специальные сверла. Предварительно в детали сверлят круглые отверстия, затем круглое отверстие рассверливают до квадратного специальным трехзубом сверлом. В отличие от обычного ось такого сверла при вращении несколько перемещается параллельно самой себе. Цилиндрический конец сверла закрепляется в сменной втулке 3. Втулка 3 вставляетс
User coolns : 9 декабря 2022
650 руб.
Патрон плавающий 00.61.000 promo
Шпаргалка: Сущность политической рекламы и пропагандирования
Политическими технологии - комплекс специфических мер, приёмов и методов, применяемых специалистами по организации участия в выборах («политическими технологами»), направленных на победу в выборах. В качестве «инструментария» в выборных технологиях выступают социология, рекламные технологии и технологии формирования общественного мнения (PR), отдельные методы маркетинга и социальной психологии. Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на
User Lokard : 16 октября 2013
15 руб.
Управление персоналом в США и Японии
О г л а в л е н и е I. Введение II. Концепция управления персоналом Задачи управления персоналом Изменение методов воздействия на людей Функции отдела кадров Понятие кадровой службы, её назначение и тенденции III. Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте IV. Управление персоналом в японском менеджменте V. Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных российских условиях VI. Заключение VII. Практическая Часть… VIII. Список литературы…
User Qiwir : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх