Кран полукозловой Q=4 тон
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Грузоподъемные краны являются наиболее распространнеными грузоподъемными машинами. Они предназначены для подъема и перемещения в пространстве груза, удерживаемого грузозахватным устройством. Они имеют весьма разнообразное конструктивное исполнение и назначение.
Одной из разновидностей грузоподъемных кранов по конструктивному признаку являются полукозловые краны. Несущая конструкция двухбалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной.
Такие краны предназначаются для работы на складах, в цехах, промышленных зданиях и под навесом для загрузки и разгрузки транпортных средств, для производства строительных и монтажных работ. Мост имеет достаточно большую скорость передвижения.
Одной из разновидностей грузоподъемных кранов по конструктивному признаку являются полукозловые краны. Несущая конструкция двухбалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной.
Такие краны предназначаются для работы на складах, в цехах, промышленных зданиях и под навесом для загрузки и разгрузки транпортных средств, для производства строительных и монтажных работ. Мост имеет достаточно большую скорость передвижения.
Дополнительная информация
чертежи
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.