Экзамен по Основам построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №14

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Классификация систем синхронизации по элементам. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором.

2. Виды топологий локальных компьютерных сетей.

3. Полоса частот аналогового сигнала 11 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 128 уровней квантования?

Дополнительная информация

Зачет 2012 г.
Экзамен по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей».Билет № 14
1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Классификация систем синхронизации по элементам. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором. 2. Виды топологий локальных компьютерных сетей. 3. Полоса частот аналогового сигнала 11 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 128 уровней квантования?
User Колька : 31 октября 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №14
1. Типы и параметры орбит спутников Земли. 2. Транкинговые системы радиосвязи. Признаки, преимущества, отличие от сотовых систем. 3. Особенности технологии SDH.
User mitriy : 27 мая 2014
100 руб.
Экзамен по основам построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №10
1. Односторонняя, двусторонняя радиосвязь. Определение. Где и как используется. 2. Состав спутниковой системы подвижной связи. 3. Особенности использования различных диапазонов волн для радиовещания.
User Cheetah720 : 8 ноября 2013
180 руб.
Экзамен по основам построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №7
1.Найти остаточное затухание в канале, содержащем три усилительных участка: l1 =5 км, l2 = 6 км, l3 = 9 км, километрическое затухание в кабеле а = 0,5 дБ/км; коэффициенты передачи (усиления) К1 = 15 дБ, К2= 10 дБ, К3 = 6 дБ. 2.Определить полосу пропускания сигнала на выходе передатчика РРЛ, если по стволу передается сигнал от МСП-ЧРК типа К- 1020, при девиации частоты fк = 100 кГц. 3.Привести структурную схему мультиплексирования цифровых потоков в аппаратуру SDH. Поясните ее работу. 4. Прив
User Ekaterina-Arbanakova : 26 марта 2012
50 руб.
Экзамен по основам построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №4
1.Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием 8-разрядным кодом, линейный код HDB-3. 2.Найти отношение сигнал\шум квантования в начале 5го сегмента нелинейной шкалы квантования c характеристикой компрессирования А. 3.Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-300 при девиации частоты на канал fк=250 кГц. 4. Поясните принцип объединения цифровых потоков в системах передачи SDH.
User Deamon : 3 апреля 2011
250 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”
Билет №17 1. Характеристики коммутационных систем. Распределение Эрланга. 2. Принцип радиорелейной связи. Типы радиорелейных станций. 3. Определение понятий «Взаимоувязанная сеть связи», «первичная сеть связи», «вторичная сеть связи».
User sd80 : 27 января 2015
250 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Итоговое задание по курсу ОПТСС Билет 18 1. Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его кодировании 8-разрядным кодером. 2. Найти отношение сигнал\шум квантования в начале 5го сегмента нелинейной шкалы квантования. 3. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала от МСП-ЧРК типа К-300 при fк=250 кГц. 4. Изобразите структурную схему формирования первичного цифрового потока, поясните работу его элементов. 5. Назначение и принципы действ
User oksana111 : 26 февраля 2014
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №
1. Принцип работы факсимильной системы. 2. Основные сигналы электросвязи. Какие частотные диапазоны занимают их спектры? 3. Особенности и применение технологии DWDM.
User IT-STUDHELP : 7 января 2021
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх