Вакуленко Н.В. Логика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Учебно-методическое пособие по дисциплине Логика подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и учебной программы указанной дисциплины. В издании содержатся планы семинарских занятий, учебный материал и подробные методические указания для обучения по курсу Логика. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов второго курса, обучающихся по специальностям: 200503 Стандартизация и сертификация; 220501 Управление качеством.
Содержание
Введение
Учебно-тематический план курса Логика
Планы семинарских занятий и учебно-методические указания
Логика как наука
Понятие
Суждение
Умозаключение
Основные законы мышления
Логические основы теории аргументации
Спор и дискуссии
Методы научного познания
Варианты итоговой контрольной работы
Примерная тематика вопросов для подготовки к зачету
Библиографический список
Содержание
Введение
Учебно-тематический план курса Логика
Планы семинарских занятий и учебно-методические указания
Логика как наука
Понятие
Суждение
Умозаключение
Основные законы мышления
Логические основы теории аргументации
Спор и дискуссии
Методы научного познания
Варианты итоговой контрольной работы
Примерная тематика вопросов для подготовки к зачету
Библиографический список
Похожие материалы
Логика
bacaeva96
: 1 апреля 2019
Кейс
1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия,
исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах.
Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один
логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в
данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
— Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
— Да, но одни умеют петь, а другие
100 руб.
Логика
5234
: 7 ноября 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: Все S есть P
2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
95 руб.
Логика
madeka
: 11 февраля 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
• «Все птицы — летают»,
• «Все люди разумны»,
• «Все телефоны — мобильные»
Ответ: «Все S есть P»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1) закон тождества
2) закон непротиворечия
3) закон исключенного третьего
4)закон достаточного основания
60 руб.
Логика
елена85
: 26 октября 2013
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
• строение этой мысли,
• способ связи составных частей мысли,
• словесное выражение мысли
Ответ: строение этой мысли
100 руб.
Логика
тантал
: 27 июля 2013
- ЛГВ, 6 заданий
Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.
Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и х
100 руб.
Логика
тантал
: 27 июля 2013
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»?
1) мысль;
2) спор;
3) формула;
4) философия;
5) действие.
Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки?
1) Платон;
2) Сократ;
3) Аристотель;
4) Кант;
5) Гегель.
Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику?
1) математическая логика;
2) формальная логика;
3) диалектическая логика;
4) теоретическая логика;
5) индуктивная логика.
Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
100 руб.
Логика
тантал
: 27 июля 2013
- ЛГВ, 9 заданий
Задание №1.
Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт.
Задание №2.
Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия,
100 руб.
Логика
Aronitue9
: 13 января 2012
Вариант 4 П – Т
Задание
1. Укажите, какие пары понятий представляют собой
отношение:
А – подчинения (первое понятие родовое);
В – подчинения (первое понятие видовое);
С – пересечения;
D – соподчинения;
Е – противоречия.
1) a – турист, побывавший в Париже, б – турист, побывавший во
Франции;
2) a – турист, не бывавший в Париже, б – турист, не бывавший
во Франции;
3) a – человек, не имеющий права принимать участие в выборах
органов государственной власти РФ, б – студент, не принимавший
участия в вы
10 руб.
Другие работы
Проектування залізничної снігоприбиральної машини СМ-3
SerFACE
: 7 мая 2014
ЗМІСТ
ВСТУП…………………………………………………………………….. 4
1. ПРИЗНАЧЕННЯ МАШИНИ СМ-3 ТА ОСНОВНІ РОБОЧІ
ОРГАНИ. ПРИНЦИП ДІЇ ………………………………………………... 5
1.1 Відомі світові аналоги, коротке описання…………………………... 11
1.2 Порівняльні характеристики світових аналогів……………….......... 17
2. ДЕТАЛЬНЕ ОПИСАННЯ КОНСТРУКЦІЇ ТА ПРИНЦИП
РОБОТИ ПРИВОДУ КОНВЕЄРА-РОЗВАНТАЖУВАЧА
КІНЦЕВОГО ВАГОНА ………………………………………………… . 18
3. ВИЗНАЧЕННЯ ЗУСИЛЬ НА РОБОЧИХ ОРГАНАХ………………. 21
4.РОЗРАХУНОК ПРИВОДІВ РОБОЧИХ ОРГАНІВ………………….. 29
5. ПРОПОЗИЦІ
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы визуального программирования. Для всех вариантов.
IT-STUDHELP
: 19 июня 2017
Лабораторная работа №2
Тема: Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog.
Создание вложенного динамического меню.
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen
20 руб.
Совершенствование технологии холодного накатывания шлицевых концов карданных валов автомобилей семейства УАЗ в условиях ОАО «АВТОДЕТАЛЬ-СЕРВИС» г. Ульяно
Рики-Тики-Та
: 9 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКЦИИ И МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ШЛИЦЕВЫХ
СОЕДИНЕИЙ
1.1 Конструкции шлицевых соединений
1.2 Сравнительные характеристики шлицев после резания и
пластического деформирования
1.3 Обработка шлицевого профиля методом пластического
деформирования
1.3.1 Метод накатывания зубьев вала многороликовой
головкой
1.3.2 Формообразование зубьев радиальной штамповкой…
1.3.3 Метод ударного накатывания зубьев на валах
вращающимися роликовыми головками
1.3.4 Накатывание зубьев н
825 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 3). Дополнительные главы. Билет №2
Roma967
: 30 мая 2016
Билет №2
1. Вычислить интеграл (см. скрин) с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд.
2. Разложить функцию (см. скрин) в ряд Фурье на данном отрезке (период Т).
3. Вычислить (см. скрин):
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов (см. скрин).
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом (см. скрин)
500 руб.