Вакуленко Н.В. Логика

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Учебно-методическое пособие по дисциплине Логика подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и учебной программы указанной дисциплины. В издании содержатся планы семинарских занятий, учебный материал и подробные методические указания для обучения по курсу Логика. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов второго курса, обучающихся по специальностям: 200503 Стандартизация и сертификация; 220501 Управление качеством.

Содержание
Введение
Учебно-тематический план курса Логика 
Планы семинарских занятий и учебно-методические указания 
Логика как наука 
Понятие 
Суждение 
Умозаключение 
Основные законы мышления 
Логические основы теории аргументации 
Спор и дискуссии 
Методы научного познания 
Варианты итоговой контрольной работы 
Примерная тематика вопросов для подготовки к зачету 
Библиографический список
Логика
Кейс 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие
User bacaeva96 : 1 апреля 2019
100 руб.
Логика
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: Все S есть P 2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: «Все S есть P» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4)закон достаточного основания
User madeka : 11 февраля 2016
60 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли Ответ: строение этой мысли
User елена85 : 26 октября 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 9 заданий Задание №1. Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт. Задание №2. Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия,
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 6 заданий Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и х
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»? 1) мысль; 2) спор; 3) формула; 4) философия; 5) действие. Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки? 1) Платон; 2) Сократ; 3) Аристотель; 4) Кант; 5) Гегель. Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику? 1) математическая логика; 2) формальная логика; 3) диалектическая логика; 4) теоретическая логика; 5) индуктивная логика. Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
Вариант 4 П – Т Задание 1. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение: А – подчинения (первое понятие родовое); В – подчинения (первое понятие видовое); С – пересечения; D – соподчинения; Е – противоречия. 1) a – турист, побывавший в Париже, б – турист, побывавший во Франции; 2) a – турист, не бывавший в Париже, б – турист, не бывавший во Франции; 3) a – человек, не имеющий права принимать участие в выборах органов государственной власти РФ, б – студент, не принимавший участия в вы
User Aronitue9 : 13 января 2012
10 руб.
Контрольная работа по философии
СОДЕРЖАНИЕ 1.Проблемы и вопросы познания в гносеологических концепциях классической и постклассической философии……………………………...3 2.Социокультурные и экзистенциальные модусы человеческого бытия и их философское осмысление ……………………………….……….9 Список использованных источников………………………………………...13
User Vitaliy1987 : 17 мая 2012
Приспособление для фрезерования МЧ 06.03.00 ЧЕРТЕЖ
Приспособление для фрезерования МЧ 06.03.00 ЧЕРТЕЖ Приспособление предназначено для фрезерования двух деталей одновременно набором фрез на горизонтально-фрезерном станке (обрабатываемые детали на чертеже показаны топкими линиями). Обрабатываемые детали устанавливаются на две плавающие призмы поз.13 служащие для предварительной установки и фиксации положения обрабатываемых деталей. При завинчивании рукоятки поз. 4 обрабатываемые детали зажимаются в призме поз. 7 прихватом поз. 5, Одновременный з
User coolns : 12 января 2025
700 руб.
Приспособление для фрезерования МЧ 06.03.00 ЧЕРТЕЖ
АСУ объектов Гражданской Обороны для принятия решений в чрезвычайных ситуациях
ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ 2 РЕФЕРАТ 3 ОГЛАВЛЕНИЕ 4 СОКРАЩЕНИЯ 8 1. ВВЕДЕНИЕ 9 2. ВЫБОР ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 11 2.1. Определение операционной системы 11 2.2. ОС как система управления ресурсами 11 2.3. Классификация ОС 12 2.3.1. Особенности алгоритмов управления ресурсами 12 2.3.1.1. Поддержка многозадачности. 12 2.3.1.2. Поддержка многопользовательского режима. 13 2.3.1.3. Вытесняющая и невытесняющая многозадачность 13 2.3.1.4. Поддержка м
User Aronitue9 : 24 августа 2012
200 руб.
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 ЧЕРТЕЖ
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 сб Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 спецификация Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 3d модель Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 ЧЕРТЕЖИ Крышка А6ГР.01.05.00.002 Втулка уплотнительная А6ГР.01.05.00.003 Фланец А6ГР.01.05.00.004 Корпус сварной А6ГР.01.05.01.000 сборочный чертеж Корпус сварной А6ГР.01.05.01.000 спецификация Основание А6ГР.01.05.01.001 Стенка А6ГР.01.05.01.002 Ребро А6ГР.01.05.01.003 Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в К
User coolns : 20 мая 2023
250 руб.
Кронштейн А6ГР.01.05.00.000 ЧЕРТЕЖ promo
up Наверх