Спроектировать детский сад–ясли на 6 групп

Цена:
660 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Архитектура.docx
material.view.file_icon БЖД.docx
material.view.file_icon Введение.docx
material.view.file_icon Заключение.docx
material.view.file_icon Организация.docx
material.view.file_icon основания и фундаменты.docx
material.view.file_icon расчетно-конструкторский.docx
material.view.file_icon Смета.docx
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.docx
material.view.file_icon ЭКОНОМИКА.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ораолаолпа.SPR
material.view.file_icon рама.SPR
material.view.file_icon рама_ar.rtf
material.view.file_icon РСУ основное.docx
material.view.file_icon РСУ при сейсмике.docx
material.view.file_icon усилия.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon к - копия.docx
material.view.file_icon Рамка 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Содержание
Аннотация 
Введение 
Раздел 1
Архитектурно-строительный 
1.1 Исходные данные для проектирования и строительства 
1.2 Генеральный план 
1.3 Объемно-планировочные решения 
1.4 Конструктивные решения 
1.5 Расчет теплозащиты здания 
1.6 Наружная и внутренняя отделка 
1.7 Санитарно-технические устройства 
1.8 Противопожарные мероприятия 
1.9 Основные технико-экономические показатели 
Раздел 2
Расчетно-конструкторский 
2.1 Исходные данные 
2.2 Основные проектные решения 
2.3 Компоновка конструктивной схемы 
2.4 Проектирование предварительно напряженной круглопустотной плиты перекрытия 
2.5 Расчет поперечной рамы каркаса 
Раздел 3 
Основания и фундаменты 
3.1 Анализ инженерно-геологических условий площадки строительства. Выбор типа фундаментов. 
3.2 Определение размеров подошвы фундаментов 
3.3 Расчет оснований на сейсмическую нагрузку 
3.4 Определение осадок фундаментов 
3.5 Расчет тела фундамента 
Раздел 4 
Организационно-технологический 
4.1 Общие данные 
4.2 Краткая характеристика участка строительства 
4.3 Организация строительной площадки 
4.4 Номенклатура и объемы строительно-монтажных работ 
4.5 Выбор монтажного крана 
4.6 Календарный план строительства 
4.7 Потребность и обеспечение строительства материалами и ресурсами 
4.8 Потребность в рабочей силе и трудоемкость работ 
4.9 Потребность в строительных машинах 
4.10 Расчет потребности в энергоресурсах и воде 
4.11 Расчет складских помещений и площадок 
4.12 Потребность во временных зданиях 
4.13 Технологическая карта на монтаж плит перекрытий с замоноличиванием стыков 
Раздел 5 
Экономический 
5.1 Пояснительная записка к сметной документации 
5.2 Технико-экономические показатели 
5.3 Определение сметной стоимости зданий и сооружений 
5.4 Определение сметной стоимости в локальных и объектных сметах 
5.5 Определение сметной стоимости в сводном сметном расчете 
5.6 Локальная смета №1 
5.7 Объектная смета №2 
5.8 Сводный сметный расчет 
Раздел 6 
Безопасность и экологичность проекта 
6.1 Экологическая безопасность проекта 
6.2 Мероприятия по охране труда 
Заключение 
Список использованных источников 
Приложения 
А. Интегрированная система анализа конструкций 
Б. Армирование сечений 
В Результаты статического расчета рамы каркаса

Дополнительная информация

Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Спроектировать детский сад–ясли на 6 групп (140 мест)
Дипломный проект на тему «Детский сад–ясли на 6 групп (140 мест)», разработан в 2011 году студентом группы ПГСМ–061 специализации 270102 «Промышленное и гражданское строительство» Северо–Кавказского гуманитарно–технического института города Ставрополя. Дипломный проект содержит графическую часть из 10 листов и пояснительную записку, выполненную в объёме листов. В графической части разработаны чертежи, дающие представления об архитектурно-строительных, расчётно-конструктивных решениях зд
User Рики-Тики-Та : 15 января 2012
1100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх