Память. Мнемические процессы запоминания

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление.
Введение.
Виды памяти.
Виды памяти по характеру целей деятельности.
Виды памяти по времени сохранения материала.
Виды памяти по характеру психической активности.
Основные процессы памяти.
Заключение.
Литература.
Память машин и память человека
Содержание Введение Память и ее значение Аналогии, ассоциации, метафоры Исследования структурной организации памяти Память, как информационный процесс Связь с проблемами искусственного интеллекта Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей
User SerFACE : 24 мая 2013
7 руб.
Память.
Введение. 1. Память. 1.1 Память и ее значение 1.2 Ассоциации 1.3 История изучения памяти 2. Структура памяти. 3. Виды памяти. 4. Факторы забывания и нарушения памяти. Заключение. Литература. Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Спо-собность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей
User mio4422 : 18 января 2013
Машинная память
Обобщение и систематизация наиболее важных сведений о принципах действия, физических особенностях построения и информационных возможностях различных типов запоминающих устройств. Содержание работы: 1. Общие сведения о памяти и запоминающих устройствах 1.1. Информация и память 1.2. Накопление информации. 1.3. Воспроизведение информации. 1.4. Мозг и машина 2. Основные характеристики, классификация и иерархия ЗУ 2.1. Иерархия запоминающих устройств 2.1.1. Магнитные устройства памяти 2.1.2. Магнитн
User snegurka : 30 марта 2013
Внешняя память
Внешняя память: дискеты Флэш-память Внешняя память: винчестеры Внешняя память: лазерные CD-диски Внешняя память: DVD-диски Внешняя память: HD DVD-диски Внешняя память: CD и DVD Внешняя память: стриммеры
User GnobYTEL : 19 декабря 2011
5 руб.
Эмплицитная и эксплицитная память
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное исполь­зование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и бу­дущим и является важнейшей познавательной функцией, лежа­щей в основе развития и обучения. Память — основа психической деятельности. Без нее невоз­можно понять основы формирования поведения мышления, со­знания, подсознани
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Память умственно отсталых школьников
Введение Память – это отражение прошлого опыта человека, сложный психический процесс, который проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Память, представляющая собой один из ведущих компонентов познавательной деятельности, тесно взаимодействует со всеми другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность памяти во многом зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. В свою очередь, нарушения в деятельности памяти негативно
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Память. Её значение и виды
Оглавление Введение 1. Виды памяти 1.1 Виды памяти по характеру целей деятельности 1.2 Виды памяти по времени сохранения материала 1.3 Виды памяти по характеру психической активности 2. Основные процессы памяти 3. Значение памяти для человеческой жизнедеятельности Литература Введение Одно из самых удивительных свойств человеческого разума – память. Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая
User alfFRED : 17 октября 2013
Неструктурированная память. Указатели. Интерпретация данных.
Захватить один кусок памяти размером N Кбайт. Заполнить его нулями. Захватить другой кусок памяти размером M Кбайт памяти и записать туда строку S. Оставшиеся байты должны быть случайными (равномерно распределенными). Затем требуется заполнить первый кусок памяти с выравниванием на N/M байт. Вывести в консольном режиме: a) Байтовую картину памяти первого куска (в десятичном и шестнадцатеричном виде - опционально) b) Четырехбайтную (беззнаковую) картину памяти первого куска c) Четырехбайтную (зна
User vlad995 : 27 апреля 2016
50 руб.
Привод ленточного транспортёра
Проектирование двухступенчатого цилиндрического редктора необходимо спроектировать редуктор для ленточного транспортера, а также подобрать муфты, двигатель. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи – 2 шестерни, 2 колеса, подшипники, валы и пр. Входной вал посредством муфты соединяется с двигателем, выходной также посредством муфты с транспортером. Содержание. Задание на проект ….............................…………………………………….2 Введение…………..………………
User Lev-ran : 19 декабря 2008
Привод ленточного транспортёра
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 196
1 кг воздуха при температуре t1=15 ºC и начальном давлении р1=0,1 МПа адиабатно сжимается до 0,8 МПа. Найти работу, конечный объем и конечную температуру. Ответ: t2=248 ºC, υ2=0,187 м³/кг, l=-167,2 кДж/кг.
User Z24 : 25 сентября 2025
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 196
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №9
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В заданных подцепочках не
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2019
450 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №11
Билет No11 Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей. Решить графически задачу линейного программирования: Z=-5x_1+x_2→min {(-x_1+4x_2≤11@4x_1-3x_2≤21@2x_1+5x_2≥17@x_1,x_2≥0) Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори. Z=x_1+x_2→max {(-x_1+x_2≤1@3x_1+x_2≤4@x_1,x_2≥0)
User IT-STUDHELP : 2 августа 2020
600 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №11 promo
up Наверх