Память. Мнемические процессы запоминания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление.
Введение.
Виды памяти.
Виды памяти по характеру целей деятельности.
Виды памяти по времени сохранения материала.
Виды памяти по характеру психической активности.
Основные процессы памяти.
Заключение.
Литература.
Введение.
Виды памяти.
Виды памяти по характеру целей деятельности.
Виды памяти по времени сохранения материала.
Виды памяти по характеру психической активности.
Основные процессы памяти.
Заключение.
Литература.
Похожие материалы
Память машин и память человека
SerFACE
: 24 мая 2013
Содержание
Введение
Память и ее значение
Аналогии, ассоциации, метафоры
Исследования структурной организации памяти
Память, как информационный процесс
Связь с проблемами искусственного интеллекта
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении,
сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным
его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является
важнейшей
7 руб.
Память.
mio4422
: 18 января 2013
Введение.
1. Память.
1.1 Память и ее значение
1.2 Ассоциации
1.3 История изучения памяти
2. Структура памяти.
3. Виды памяти.
4. Факторы забывания и нарушения памяти.
Заключение.
Литература.
Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Спо-собность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей
Машинная память
snegurka
: 30 марта 2013
Обобщение и систематизация наиболее важных сведений о принципах действия, физических особенностях построения и информационных возможностях различных типов запоминающих устройств.
Содержание работы:
1. Общие сведения о памяти и запоминающих устройствах
1.1. Информация и память
1.2. Накопление информации.
1.3. Воспроизведение информации.
1.4. Мозг и машина
2. Основные характеристики, классификация и иерархия ЗУ
2.1. Иерархия запоминающих устройств
2.1.1. Магнитные устройства памяти
2.1.2. Магнитн
Внешняя память
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Внешняя память: дискеты
Флэш-память
Внешняя память: винчестеры
Внешняя память: лазерные CD-диски
Внешняя память: DVD-диски
Внешняя память: HD DVD-диски
Внешняя память: CD и DVD
Внешняя память: стриммеры
5 руб.
Эмплицитная и эксплицитная память
Slolka
: 15 октября 2013
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Память — основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения мышления, сознания, подсознани
5 руб.
Память умственно отсталых школьников
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
Память – это отражение прошлого опыта человека, сложный психический процесс, который проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Память, представляющая собой один из ведущих компонентов познавательной деятельности, тесно взаимодействует со всеми другими психическими процессами и личностью в целом. Продуктивность памяти во многом зависит от состояния восприятия, мышления, речи, эмоционально-волевой сферы. В свою очередь, нарушения в деятельности памяти негативно
10 руб.
Память. Её значение и виды
alfFRED
: 17 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Виды памяти
1.1 Виды памяти по характеру целей деятельности
1.2 Виды памяти по времени сохранения материала
1.3 Виды памяти по характеру психической активности
2. Основные процессы памяти
3. Значение памяти для человеческой жизнедеятельности
Литература
Введение
Одно из самых удивительных свойств человеческого разума – память.
Память – это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая
Неструктурированная память. Указатели. Интерпретация данных.
vlad995
: 27 апреля 2016
Захватить один кусок памяти размером N Кбайт. Заполнить его нулями. Захватить другой кусок памяти размером M Кбайт памяти и записать туда строку S. Оставшиеся байты должны быть случайными (равномерно распределенными). Затем требуется заполнить первый кусок памяти с выравниванием на N/M байт. Вывести в консольном режиме:
a) Байтовую картину памяти первого куска (в десятичном и шестнадцатеричном виде - опционально)
b) Четырехбайтную (беззнаковую) картину памяти первого куска
c) Четырехбайтную (зна
50 руб.
Другие работы
Привод ленточного транспортёра
Lev-ran
: 19 декабря 2008
Проектирование двухступенчатого цилиндрического редктора
необходимо спроектировать редуктор для ленточного транспортера, а также подобрать муфты, двигатель. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи – 2 шестерни, 2 колеса, подшипники, валы и пр. Входной вал посредством муфты соединяется с двигателем, выходной также посредством муфты с транспортером.
Содержание.
Задание на проект ….............................…………………………………….2
Введение…………..………………
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 196
Z24
: 25 сентября 2025
1 кг воздуха при температуре t1=15 ºC и начальном давлении р1=0,1 МПа адиабатно сжимается до 0,8 МПа.
Найти работу, конечный объем и конечную температуру.
Ответ: t2=248 ºC, υ2=0,187 м³/кг, l=-167,2 кДж/кг.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2019
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины всех цепочек языка. В заданных подцепочках не
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Билет №11
IT-STUDHELP
: 2 августа 2020
Билет No11
Все вычисления проводить с использованием простых дробей, округления не допускаются. Все нецелые числа в ответе должны быть записаны в виде простых дробей.
Решить графически задачу линейного программирования:
Z=-5x_1+x_2→min
{(-x_1+4x_2≤11@4x_1-3x_2≤21@2x_1+5x_2≥17@x_1,x_2≥0)
Найти целочисленное решение задачи линейного программирования методом Гомори.
Z=x_1+x_2→max
{(-x_1+x_2≤1@3x_1+x_2≤4@x_1,x_2≥0)
600 руб.