Проект модернизации рулевого управления полноприводного легкового автомобиля

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon Рейка.cdw
material.view.file_icon Сборка.cdw
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Тяговый расчет.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

перевозок.
Основными тенденциями развития автомобильной промышленности являются следующие:
- увеличение производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и повышение экономичности бензиновых;
- расширение производства автомобилей работающих на сжатом газе;
- снижение удельного расхода топлива за счёт совершенствования конструкции двигателя, применение электронных систем, улучшение аэродинамики автомобиля;
- снижение удельной металлоёмкости, увеличение ресурса работы и уменьшение трудоёмкости ТО автомобиля;
- повышение активной и пассивной безопасности автомобиля, за счёт применения различных автоматических систем и оптимизации конструкции кузова.
 Рулевое управление является одной из важнейших составляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований потребителя. От грамотности расчета, качества производства рулевого управления зависит удобство управления, управляемость, устойчивость на дороге, безопасность водителя и пассажиров, долговечность всего автомобиля. Поэтому рулевое управление постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и эргономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии рулевого управления.
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет № 12
Вопросы 1.Определение и классификация видов дисперсии. 2.Механические коммутаторы.
User chester : 5 февраля 2014
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 3 Вариант 5
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 3 Вариант 5
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 13
Лабораторная работа № 1 (часть 1) «Вывод информации через параллельные порты» 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходные данные варианта
User Учеба "Под ключ" : 14 августа 2022
600 руб.
promo
Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства
Введение. Объемы работ и распределение земляных масс. Исходные данные. Обработка продольного профиля. Профильные объемы насыпей и выемок. Объемы отделочных и укрепительных работ. Распределение земляных масс. Определение границ производственных участков. Определение средней дальности перемещения грунта. Схема распределения земляных масс. Выбор и формирование комплектов машин. Назначение и выбор вариантов комплектов машин. Определение составов комплектов машин для возведения выемок и насыпей. Комп
User evelin : 7 августа 2015
35 руб.
up Наверх