Проект модернизации рулевого управления полноприводного легкового автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
перевозок.
Основными тенденциями развития автомобильной промышленности являются следующие:
- увеличение производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и повышение экономичности бензиновых;
- расширение производства автомобилей работающих на сжатом газе;
- снижение удельного расхода топлива за счёт совершенствования конструкции двигателя, применение электронных систем, улучшение аэродинамики автомобиля;
- снижение удельной металлоёмкости, увеличение ресурса работы и уменьшение трудоёмкости ТО автомобиля;
- повышение активной и пассивной безопасности автомобиля, за счёт применения различных автоматических систем и оптимизации конструкции кузова.
Рулевое управление является одной из важнейших составляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований потребителя. От грамотности расчета, качества производства рулевого управления зависит удобство управления, управляемость, устойчивость на дороге, безопасность водителя и пассажиров, долговечность всего автомобиля. Поэтому рулевое управление постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и эргономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии рулевого управления.
Основными тенденциями развития автомобильной промышленности являются следующие:
- увеличение производства легковых автомобилей с дизельными двигателями и повышение экономичности бензиновых;
- расширение производства автомобилей работающих на сжатом газе;
- снижение удельного расхода топлива за счёт совершенствования конструкции двигателя, применение электронных систем, улучшение аэродинамики автомобиля;
- снижение удельной металлоёмкости, увеличение ресурса работы и уменьшение трудоёмкости ТО автомобиля;
- повышение активной и пассивной безопасности автомобиля, за счёт применения различных автоматических систем и оптимизации конструкции кузова.
Рулевое управление является одной из важнейших составляющих автомобиля. Она также постоянно совершенствуется и модернизируется с учетом роста требований потребителя. От грамотности расчета, качества производства рулевого управления зависит удобство управления, управляемость, устойчивость на дороге, безопасность водителя и пассажиров, долговечность всего автомобиля. Поэтому рулевое управление постоянно модернизируется, для того чтобы сделать автомобиль не только динамичным, но и более надежным и эргономичным – такая тенденция наблюдается сейчас в развитии рулевого управления.
Другие работы
Направляющие системы электросвязи. Экзамен. Билет № 12
chester
: 5 февраля 2014
Вопросы
1.Определение и классификация видов дисперсии.
2.Механические коммутаторы.
300 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д1 Рисунок 3 Вариант 5
Z24
: 9 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к исследованию движения механической системы
Механическая система состоит из трёх движущихся тел (рис. Д1.0 –Д1.9), соединенных нерастяжимыми нитями, параллельными соответствующим плоскостям. Неподвижные и подвижные блоки одного радиуса считать однородными сплошными цилиндрами радиуса R; ступенчатые блоки (подвижные и неподвижные) с радиусами ступеней R и r имеют радиус инерции ρ. К одному из тел прикреплена пружина жёсткости c. Под действи
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 13
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Лабораторная работа № 1 (часть 1)
«Вывод информации через параллельные порты»
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Таблица 1 – Исходные данные варианта
600 руб.
Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства
evelin
: 7 августа 2015
Введение.
Объемы работ и распределение земляных масс.
Исходные данные.
Обработка продольного профиля.
Профильные объемы насыпей и выемок.
Объемы отделочных и укрепительных работ.
Распределение земляных масс.
Определение границ производственных участков.
Определение средней дальности перемещения грунта.
Схема распределения земляных масс.
Выбор и формирование комплектов машин.
Назначение и выбор вариантов комплектов машин.
Определение составов комплектов машин для возведения выемок и насыпей.
Комп
35 руб.