Проектирование производственной зоны текущего ремонта для авторемонтного завода.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
material.view.file_icon винт5.cdw
material.view.file_icon гайка3.cdw
material.view.file_icon Диаграммы.cdw
material.view.file_icon Коронка4.cdw
material.view.file_icon корпус 2.cdw
material.view.file_icon ЛГ.cdw
material.view.file_icon Нормы пробега.cdw
material.view.file_icon Пост.cdw
material.view.file_icon сборочный домкрат1.cdw
material.view.file_icon СГ.cdw
material.view.file_icon спецификация.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

1.Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностированию и текущему ремонту
1.1 Определение периодичности ТО и Р
1.2 Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл
1.3 Определение числа ТО и КР на один автомобиль и весь парк за год
1.4 Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год
1.5 Определение суточной программы парка по ТО и диагностике автомобилей
1.6 Годовой объем работ по ТО и ТР
1.7 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия.
1.8 Распределение трудоемкости работ ТО по производственным зонам и участкам
1.9 Расчет численности производственных рабочих
1.10. Выводы

2. Материально – техническое обеспечение автомобилей
2.1. Расчет хранимого запаса материалов и запасных частей
2.2. Расчет суточного расход топлива парка
2.3. Выводы

3. Организационно-технологический раздел
3.1.Расчет режима работы зон
3.2.Расчет числа постов и линий при поточном методе обслуживания
3.3. Расчет технологического оборудования
3.4. Расчет площади зоны
3.5. Выводы

4. Технология технического обслуживания
4.1. Линейный график
4.2. Сетевой график

5. Конструкторский раздел
5.1. Анализ существующих конструкций
5.2. Предлагаемое техническое решение
5.3. Проверочный расчет домкрата
5.4. Технико – экономическая оценка конструкторской разработки
5.5. Выводы

Список литературы

Приложение
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх