Проектирование автомобиля грузоподъемностью 6 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
АВТОМОБИЛЬ, ПРОЕКТИРОВАНИ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ, ТОПЛИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
50 страниц, 24 рисунка, 16 таблиц.
Объектом исследования является грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
Цель работы – спроектировать компоновочную схему автомобиля, провести тяговый расчет, провести расчет его тормозной системы.
Результатом проекта стал расчет грузового автомобиля 45 класса, большой грузоподъемности и имеющим максимальную скорость 90 км/ч.
По сравнению с прототипом расчетный автомобиль имеет лучшие аэродинамические характеристики, лучшую разгонную характеристику, усовершенствованную тормозную систему.
Спроектированный автомобиль предназначен для эксплуатации по любым дорогам с любым дорожным покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40o до +50o С.
Двухконтурная тормозная система с разделением по диагонали, регулятор давления в системе задних тормозов, энергопоглощающие бамперы соответствуют современным требованиям по безопасности, предъявляемых к конструкциям современных автомобилей.
50 страниц, 24 рисунка, 16 таблиц.
Объектом исследования является грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
Цель работы – спроектировать компоновочную схему автомобиля, провести тяговый расчет, провести расчет его тормозной системы.
Результатом проекта стал расчет грузового автомобиля 45 класса, большой грузоподъемности и имеющим максимальную скорость 90 км/ч.
По сравнению с прототипом расчетный автомобиль имеет лучшие аэродинамические характеристики, лучшую разгонную характеристику, усовершенствованную тормозную систему.
Спроектированный автомобиль предназначен для эксплуатации по любым дорогам с любым дорожным покрытием.
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40o до +50o С.
Двухконтурная тормозная система с разделением по диагонали, регулятор давления в системе задних тормозов, энергопоглощающие бамперы соответствуют современным требованиям по безопасности, предъявляемых к конструкциям современных автомобилей.
Дополнительная информация
Введение
1. Расчёт параметров автомобиля………………………………………………
1.1 Условия работы конструируемого автомобиля и выбор прототипа……
1.2. Определение массы автомобиля, выбор размера шин………………….
2. Расчет параметров двигателя…………………………………………………
2.1 Вычисление мощности двигателя при максимальной
скорости автомобиля…………………………………………………………..
2.2 Построение внешней скоростной характеристики……………………….
3. Определение параметров трансмиссии……………………………………..
3.1Вычисление передаточного числа главной передачи……………………
3.2 Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач……….
3.3 Расчет передаточных чисел промежуточных передач КП
Вычисление общего передаточного числа трансмиссии………………
4. 4 Тяговый баланс автомобиля………………………………………………
4.1 Скоростная характеристика тяговой силы на ведущих колесах………..
4.2 Силы сопротивления движению автомобиля…………………………….
4.3 Диаграмма тягового баланса автомобиля…………………………………
5. Мощностной баланс………………………………………………………….
5.1Расчет составляющих мощностного баланса……………………………..
6. Время и путь разгона автомобиля……………………………………………
6.1Динамический фактор автомобиля…………………………………………
6.2 Ускорение автомобиля……………………………………………………..
6.3 Время и путь разгона……………………………………………………….
6.4 Расчетная характеристика топливной экономичности автомобиля…….
7. Прочностной расчет тормозного устройства заднего колеса……………...
7.1 Требования, классификация, применяемость.....................................
7.2 Общие показатели тормозных приводов............................................
7.3 Барабанный тормозной механизм........................................................
7.4 Оценка колодочных барабанных механизмов различных типов......
7.5 Конструирование и расчет барабанного тормозного механизма......
7.6 Расчет тормозного гидропривода.........................................................
Заключение ...................................................................................................
Список использованной литературы...........................................................
Приложение А Спецификация к сборочному чертежу тормозного механизма
Перечень прилагаемого графического материала
1 Чертеж общего вида спроектированного автомобиля
2 Сборочный чертеж тормозного механизма
3 Деталировочный чертеж распорной планки колодок
4 Деталировочный чертеж корпуса тормозного цилиндра
5 Кинематические схемы различных тормозных механизмов
1. Расчёт параметров автомобиля………………………………………………
1.1 Условия работы конструируемого автомобиля и выбор прототипа……
1.2. Определение массы автомобиля, выбор размера шин………………….
2. Расчет параметров двигателя…………………………………………………
2.1 Вычисление мощности двигателя при максимальной
скорости автомобиля…………………………………………………………..
2.2 Построение внешней скоростной характеристики……………………….
3. Определение параметров трансмиссии……………………………………..
3.1Вычисление передаточного числа главной передачи……………………
3.2 Расчёт передаточного числа первой передачи коробки передач……….
3.3 Расчет передаточных чисел промежуточных передач КП
Вычисление общего передаточного числа трансмиссии………………
4. 4 Тяговый баланс автомобиля………………………………………………
4.1 Скоростная характеристика тяговой силы на ведущих колесах………..
4.2 Силы сопротивления движению автомобиля…………………………….
4.3 Диаграмма тягового баланса автомобиля…………………………………
5. Мощностной баланс………………………………………………………….
5.1Расчет составляющих мощностного баланса……………………………..
6. Время и путь разгона автомобиля……………………………………………
6.1Динамический фактор автомобиля…………………………………………
6.2 Ускорение автомобиля……………………………………………………..
6.3 Время и путь разгона……………………………………………………….
6.4 Расчетная характеристика топливной экономичности автомобиля…….
7. Прочностной расчет тормозного устройства заднего колеса……………...
7.1 Требования, классификация, применяемость.....................................
7.2 Общие показатели тормозных приводов............................................
7.3 Барабанный тормозной механизм........................................................
7.4 Оценка колодочных барабанных механизмов различных типов......
7.5 Конструирование и расчет барабанного тормозного механизма......
7.6 Расчет тормозного гидропривода.........................................................
Заключение ...................................................................................................
Список использованной литературы...........................................................
Приложение А Спецификация к сборочному чертежу тормозного механизма
Перечень прилагаемого графического материала
1 Чертеж общего вида спроектированного автомобиля
2 Сборочный чертеж тормозного механизма
3 Деталировочный чертеж распорной планки колодок
4 Деталировочный чертеж корпуса тормозного цилиндра
5 Кинематические схемы различных тормозных механизмов
Другие работы
Контрольная работа «Математический анализ». Часть 2-я. Вариант №6
Nadyuha
: 9 марта 2017
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного поверхностями
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
5. Решить задачу Коши
200 руб.
Шкив трения механизма станка-качалки-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 11 мая 2023
Шкив трения механизма станка-качалки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
175 руб.
Технология сохранения пищевых продуктов
Slolka
: 9 октября 2013
Содержание
1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка
2. Применение холода при получении соков
Список используемой литературы
1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка
Отеплением называют процесс повышения температуры до предела, при котором исключается конденсация влаги на их поверхности в период транспортировки и реализации. Этот процесс осуществляется за счет постепенного повышения температуры окружающего воздуха с уч
10 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 22 Вариант 3
Z24
: 7 декабря 2025
Через отверстие диаметром d в поршне гидравлического демпфера масло плотностью ρ переливается из нижней полости в верхнюю полость гидроцилиндра под действием внешней нагрузки R. Диаметр гидроцилиндра D, высота поршня l, жесткость пружины с, её поджатие х.
Определить неизвестную величину.
180 руб.