Законы групповой динамики

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение 3
1. Групповая динамика 4
1.1. Хоторнский эксперимент в теории управления 8
1.2 Неформальные организации и механизмы их возникновения 12
1.3 Основные понятия групповой динамики 17
2. Законы групповой динамики 30
Группы: формальные и неформальные 30
Статусоцентризм 30
Внутригрупповой фаворитизм 31
Значение слухов 31
Психологический обмен 32
Идиосинкразический кредит 32
Синергетический эффект группы 32
Коллективизация мышления 33
Групповая сплочённость 33
Минимальная групповая парадигма 34
Давление группы на индивида 34
Процесс принятия группового решения 35
Групповая леность 35
Групповой дух 36
Качество группового решения 37
Сдвиг риска 37
Поляризация группы 37
Групповая нормализация 37
Эффективность групповой деятельности 38
Изменения в команде: 41
3. Характеристика и анализ объекта управления 45
Список литературы 50
Приложение 1 Структура ДОАО «Спецгазавтотранс» 51
Контрольная работа по курсу “Устройства оптоэлектроники”
Задача No 1. Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Фотодиод на основе р-n перехода. Задача No 2. Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.1. Задача No 3. Изобразить принципиальную схему включения семисегментного полуп
User reanimator00 : 14 февраля 2011
95 руб.
Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».
Курсовой по теме: Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск». Есть ПЗ и приложения+Блок-схема управления документацией по СМК в гостинице «Хабаровск» Цель работы: исследовать управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск». Задачи работы: 1. Изучить управление записями. 2. Представить управление документацией. 3. Исследовать внутренний аудит. Содержание Введение 3 1. Управление записями 4 2. Управление документацией 7 3. Внутренний
User Laguz : 26 июля 2017
150 руб.
Управление качеством в сфере обслуживания на примере гостиницы «Хабаровск».
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7-й вариант. Статистика
Имеются следующие данные по Новосибирской области: 2000 2005 2006 2007 2008 2009 Численность населения на конец года – всего, тыс. чел. 2715 2662 2650 2641 2636 2640 Численность занятых в экономике 1195 1264 1264 1280 1325 1265 Численность безработных 185 107 101 98 104 141 Из них численность официально зарегистрированных в органах службы занятости 11,7 22,6 25,8 21,4 25,0 30,6 Определите: 1) численность экономически активного населения; 2) долю экономически активного населения в общей численн
User Sonya1999 : 23 октября 2020
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей Вариант 01 1. Сделать теоретико-множественное представление графа. 2. Найти матрицу расстояний графа сети связи по выбранному варианту 3. Построить двойственный граф. 4. Построить оптимальную сеть проводного вещания. 5. Найти оптимальное место расположение РАТС при минимизации капитальных затрат на линейные сооружения. (Медиана графа). 6. Найти границу между двумя телефонными районами и оптимальны
User pta1987 : 31 марта 2014
200 руб.
up Наверх