Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант: 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа. . История. 1 семестр. Эпоха Петра Великого. Вар. 7
1. Что означают эти понятия?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, «местоблюститель патриаршего престола», «навигацкая школа», подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
2. Кому принадлежат эти имена?
Алексей, "Арап Петра Великого", Я.В.Брюс, Г.И.Головкин, П.Гордон, Н.Д.Демидов, В.В.Долгоруков, Екатерина, Иван, Карл XII, Ф.Лефорт, Е.Лопухина, А.Д.Меншиков, Милославские, А.Монс, И.Т.Посошков, Ф.Прокопович, С.У.Ремезов, Ф.Ю.Ромодановский, Софья, П.И.Ягужинский.
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Азовские походы, "Арифметика, сиречь наука числительная", "Ведомости", Кроншлот, Кукуй, Нарва, Ништадский мир, Невьянский завод, "О скудости и богатстве", Полтава, Преображенский полк, Северный Союз, "Хованщина", Шлиссельбург, Эстляндия, "Юности честное зерцало".
.......
1. Что означают эти понятия?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, «местоблюститель патриаршего престола», «навигацкая школа», подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
2. Кому принадлежат эти имена?
Алексей, "Арап Петра Великого", Я.В.Брюс, Г.И.Головкин, П.Гордон, Н.Д.Демидов, В.В.Долгоруков, Екатерина, Иван, Карл XII, Ф.Лефорт, Е.Лопухина, А.Д.Меншиков, Милославские, А.Монс, И.Т.Посошков, Ф.Прокопович, С.У.Ремезов, Ф.Ю.Ромодановский, Софья, П.И.Ягужинский.
3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Азовские походы, "Арифметика, сиречь наука числительная", "Ведомости", Кроншлот, Кукуй, Нарва, Ништадский мир, Невьянский завод, "О скудости и богатстве", Полтава, Преображенский полк, Северный Союз, "Хованщина", Шлиссельбург, Эстляндия, "Юности честное зерцало".
.......
Дополнительная информация
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2011
Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена.
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2011
Вы очень хорошо справились с заданиями контрольной работы. Ваша работа зачтена.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине "История России"
mike0307
: 27 марта 2020
Задание 1
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "История России". Вариант №1.
Ivannsk97
: 21 января 2021
Задание 1.
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
Задание 2.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Оле
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант 13
svladislav987
: 14 октября 2020
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Винная монополия, восстание ихэтуаней, "безобразовская клика", земские начальники, конвертируемая валюта, контрреформы, либеральное народничество, мелкая земская единица, "народные производства", присяжный поверенный, "пьяный бюджет", ретроград, таможенная война, "теория малых дел".
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Алиса Гессенская (Александра Федоровна), А.М.Безобразов, Д.Благоев, М.И.Бруснев, В.П.Воронцов, П.А.Гейден, И.Д.Делянов, "Ильин", М.Н.Катков, В.Г.Короленко, С.Н
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №7
hellofromalexey
: 5 сентября 2019
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №7
gukin1
: 3 апреля 2017
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство - центр военного судостроения; территория на берегу моря или реки, на которой располагаются верфи, мастерские, склады для строительства, снаряжения и ремонта военных кораблей;
Ассамблеи - прообраз дворянского бала, празднование, введенное Петром Великим в культурную жизнь русского общества в декабре 1718 года;
Берг-коллегия — орган по руководству горнорудной промышленностью в России; учреждена в 1719 году по инициативе Петра I;
Великое посольство, русская
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант №21
Jack
: 11 февраля 2014
III. ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА
1.Что означают эти понятия.
АВТОКЕФАЛИЯ
БОЯРСКАЯ ДУМА
"ДВОРЕЦ"
Дворяне
ДЬЯКИ
КАСИМОВСКИЕ ТАТАРЫ
КНЯЖАТА
КОРМЛЕНИЕ
КРЕМЛЬ
ПОМЕСТЬЕ
КРЕПОСТНИ́ЧЕСТВО
СОХА
ТРЕХПОЛЬЕ
ТЯГЛО
ЦЕЛОВАЛЬНИК
ЧЕРНОСОШНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ
2. Кому принадлежат эти имена.
Андре́й Рублёв
Аристотель Фиораванти
Афанасий Никитин
Василий II Темный
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница
Нил Сорский
Пересвет
Сергий Радонежский
Софья Палеолог
220 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант № 21
Amor
: 3 ноября 2013
III. ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА
1.Что означают эти понятия.
АВТОКЕФАЛИЯ -
БОЯРСКАЯ ДУМА
"ДВОРЕЦ"
Дворяне
ДЬЯКИ
КАСИМОВСКИЕ ТАТАРЫ
КНЯЖАТА
КОРМЛЕНИЕ
КРЕМЛЬ
ПОМЕСТЬЕ
КРЕПОСТНИ́ЧЕСТВО
СОХА
ТРЕХПОЛЬЕ-
ТЯГЛО
ЦЕЛОВАЛЬНИК
ЧЕРНОСОШНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ
2. Кому принадлежат эти имена.
Андре́й Рублёв
Аристотель Фиораванти
Афанасий Никитин
Василий II Темный
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница
Нил Сорский
Пересвет
Сергий Радонежский
Софья Палеоло
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История России. Вариант: №3
Baaah
: 14 мая 2013
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне, дьяк, касимовские татары, княжата, кормление, кремль, крепостничество, поместье, соха, трехпольная система земледелия, тягло, целовальник, черносошные крестьяне.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Андрей Рублев, Аристотель Фиоравенти, Афанасий Никитин, Василий II Темный, Дмитрий Донской, Иван Калита, Иван III, Иона, Марфа Посадница, Нил Сорский, Пересвет, Сергий Радонежский, Софья Палеолог, Тохтамыш, Узбек, Феогност, Феофан
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.