Система управления базами данных Access
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 2
Лабораторная работа 1. Создание и редактирование базы данных 4
Лабораторная работа 2. Установление связей между таблицами 12
Лабораторная работа 3. Создание и редактирование формы для ввода данных 16
Лабораторная работа 4. Сортировка и фильтрация данных 25
Лабораторная работа 5. Обработка данных с помощью запросов 29
Лабораторная работа 6. Создание и редактирование отчетов 35
Введение 2
Лабораторная работа 1. Создание и редактирование базы данных 4
Лабораторная работа 2. Установление связей между таблицами 12
Лабораторная работа 3. Создание и редактирование формы для ввода данных 16
Лабораторная работа 4. Сортировка и фильтрация данных 25
Лабораторная работа 5. Обработка данных с помощью запросов 29
Лабораторная работа 6. Создание и редактирование отчетов 35
Похожие материалы
Табличный процессор Excel. Система управления базой данных MS Access. Векторный редактор CorelDraw
alfFRED
: 6 октября 2013
Оглавление
1. Табличный процессор Excel
1.1 Каково назначение и основные функциональные возможности табличного процессора Excеl?
1.2 Перечислить и пояснить типы входных данных, которые могут быть введены в ячейки электронной таблицы.
1.3 Что такое ссылка? Какими способами можно вводить в электронную таблицу и использовать ссылку? Какого типа ссылки используются в Excel?
1.4 Объяснить значения следующих понятий:
- Блок ячеек
- Графические возможности
- Правило относител
10 руб.
Microsoft Access – система управления базами данных (СУБД)
optemus
: 3 августа 2012
Microsoft Access – это система управления базами данных (СУБД), предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБЪЕКТЫ MICROSOFT ACCESS
ТАБЛИЦЫ
Создание таблиц в режиме конструктора
Ввод данных в таблицу
Изменение структуры таблицы
Создание межтабличных связей
ЗАПРОСЫ
Параметрические запросы
Итоговые запросы
Редактирование запросов
ФОРМЫ
Создание форм
Редактирование формы
Форматирование элементов управления формы
ОТЧЁТЫ
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.