Проектирование и исследование механизма формо-вочной машины

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 991919E0-CDC8-4740-A668-FBD728CDEA82.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
 Исходные данные для проектирования. 2
 Задачи исследования динамической нагруженности машинного агрегата. Динамическая модель машинного агрегата. Блок-схема исследования динамической нагруженности.  4 
 Исследование динамической нагруженности машины в установившемся режиме движения. 7
3.1 Структурный анализ рычажного механизма.  7
3.2 определение кинематических характеристик рычажного механизма методом планов. 8
3.2.1 Построение планов положений механизма. 8
3.2.2 Построение планов аналогов скоростей. 8
3.3 Определение приведенного момента сил сопротивления M_П^С и приведенного момента движущих сил M_П^Д. 11
3.3.1 Определение сил полезного (технологического) сопротивления. 11
3.3.2 Определение M_П^С. 11
3.3.3 определение работы сил сопротивления A_С и работы движущих сил A_Д. 12
3.3.4 Определение M_П^Д. 14
3.4 Определение переменной составляющей приведенного момента инерции I_П^II. 14
3.5 определение постоянной составляющей приведенного момента инерции I_П^I и момента инерции маховика I_М. 15
3.6 Определение закона движения звена приведения. 16
3.7 Вывод. 17
 Динамический анализ рычажного механизма. 18
4.1 Задачи и методы динамического анализа механизма. 18
4.2 Кинематический анализ механизма. 18
4.3 Силовой расчет механизма. 22
4.3.1 Определение сил инерции и моментов сил инерции звеньев. 22
4.3.2 Кинетостатический силовой анализ механизма. 22
 Проектирование кулачкового механизма. 26
5.1 Задачи проектирования. Исходные данные. 26
5.2 Определение кинематических характеристик толкателя. 26
5.3 Определение основных размеров кулачкового механизма. 29
 Построение профиля кулачка. 30
5.5 Вывод. 30
6 Проектирование планетарной передачи. 31
6.1 Подбор чисел зубьев и определение передаточного отношения редуктора. 31
6.2 Синтез зубчатого зацепления. 33
6.3 Определение коэффициента полезного действия зубчатого механизма. 35
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх