Проект десятиэтажного жилого дома с несущими продольными и поперечными кирпичными стенами

Цена:
495 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
material.view.file_icon архатектура.dwg
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Ведомость ДП.doc
material.view.file_icon СОДЕРЖАНИЕ.doc
material.view.file_icon Чертежи.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Диплом с запиской - 146 листов и чертежами - 11 листов.
Содержание.
Ведомость дипломного проекта.
Введение.
Архитектурно-строительная часть.
Общие указания.
Генеральный план.
Общая характеристика проектируемого здания.
Объёмно-планировачные решения.
Конструктивные решения.
Инженерное оборудование.
Санитарно-техническое оборудование.
Электротехнические устройства.
Слаботочные устройства.
Технико-экономические показатели здания.
Теплотехнический расчёт.
Расчет наружного стенового ограждения.
Расчёт покрытия.
Расчетно-конструктивная часть.
Исходные данные.
Сбор нагрузок.
Расчёт прочности.
Расчет по прочности сечений, нормальных к продольной оси элемента.
Расчет по прочности сечений, наклонных к продольной оси элемента.
Расчёт по предельным состояниям второй группы.
Расчёт на образование трещин, нормальных к продольной оси элемента.
Расчет сечении, наклонных к продольной оси элемента.
Расчет по деформациям.
Организационно-строительная часть.
Общие указания.
Сравнение и выбор технологических решений.
Выбор экономичного вида транспортных средств.
Выбор оптимального варианта земляных работ.
Выбор наиболее оптимальных механизмов для монтажных работ.
Выбор оптимального решения бетонных и железобетонных работ.
Технологическая карта монтаж плит перекрытия.
Технологическая карта на устройство линолеумного покрытия пола.
Технологическая карта на устройство окраску.
внутренней поверхности стен водоэмульсионным составом.
Новые технологии в строительстве.
Общая характеристика теплоизоляционных материалов.
Теплоизоляция PAROC.
Достоинства теплоизоляции PAROC.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх