Учение о смене пород - заслуга русской науки

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вологда, ВГМХА им.Верещагина; факультет агрономии и лесного хозяйства; специальность: лесное хозяйство; предмет: лесоведение; год: 2011; 16 стр.

Введение. Георгий Федорович Морозов. Георгий Николаевич Высоцкий. Алексей Николаевич Соболев. Василий Дмитриевич Огиевский.
Явление, традиционно называемое в лесоведении и лесоводстве сменой пород, это сукцессия (от латинского successia – преемственность) – последовательная смена биогеоценозов (биоценозов, фитоценозов) на определённом участке земли, приводящая природное общество к устойчивому равновесию.
Смена пород лесной сукцессии представляет изменение лесного фитоценоза, от преобладания одной породы к преобладанию другой в результате естественного развития лесной растительности или под воздействием природных и антропогенных факторов (гибель древостоя, вырубка).
Вопросы лесной сукцессии важны по своему хозяйственному и биологическому значению.
Изучение закономерностей смен пород в естественных насаждениях помогает лесоводу регулировать состав насаждений в нужном направлении, путем выбора мероприятий, содействующих естественному возобновлению той или иной ценной породы, выбора способов рубок леса и способов его возобновления [2].
Наука учит, что жизнь нельзя считать чем-то неизменным, застывшим. Она находится в вечном движении, в вечном процессе разрушения и созидания. Эти природные внутренние противоречия и являются источником всякого развития, а следовательно, развития природы как закона, объективно существующего вне зависимости от сознания людей. Поэтому смену по составу одних лесов другими необходимо рассматривать с позиции, что она происходила в прошлые исторические времена, происходит в современную эпоху и будет происходить под воздействием медленных изменений климата, заметных лишь в масштабах тысячелетий, а также под влиянием геологических изменений. Это вековая смена лесов [3].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх